Яндекс представил новую поисковую платформу Дублин

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
20 26371

У Яндекса появилась новая поисковая платформа – Дублин. На ее базе запущен новый персональный поиск, который учитывает сиюминутные запросы пользователя.

Напомним, в декабре Яндекс запустил алгоритм Калининград, который учитывал предыдущие запросы пользователя и использовал эту информацию для формирования выдачи. До запуска Дублина Яндекс обновлял данные об интересах пользователей раз в сутки. Благодаря этому учитывались как долговременные интересы (например, любовь к футболу), так и менее продолжительные (например, стройматериалы в период ремонта). Новая поисковая платформа реагирует и на сиюминутные интересы, которые возникают и гаснут в течение дня. Запросов, вызванных сиюминутными интересами, очень много — больше половины. Чтобы учитывать их при ответе на вопрос, Яндекс анализирует данные текущей поисковой сессии пользователя – уже через пару секунд они начинают влиять на поисковую выдачу. Например, если человек только что искал информацию про кино, по запросу [анна каренина] Яндекс предложит ему в первую очередь фильм, а не книгу.

Новая версия персонального поиска работает для всех пользователей. Даже если человек впервые зашел на Яндекс и задал всего пару вопросов, поиск уже начинает учитывать его интересы. Чтобы быстро реагировать на изменения в поисковом поведении людей, Яндекс создал систему обработки данных в режиме реального времени. Она обрабатывает более 10 ТБ данных в сутки, постоянно корректируя информацию о потребностях пользователей.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Саамый ууумный
    больше года назад
    Книга такая: "я и бал" самоучитель по бальным танцам
    -
    0
    +
    Ответить
  • Любовь Першина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Любовь Першина
    больше года назад
    как обычно,все сначала орут,а потом тихонько примиряются и свыкаются
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Бонифаций, Антон, первое и последнее предупреждение насчет "Да он зае***" уже было, так что ваши комментарии удалены за флуд.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Демотиватор в тему http://seodemotivators.ru/dublin
    -
    0
    +
    Ответить
  • Миха
    больше года назад
    Да он зае***
    -
    0
    +
    Ответить
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Теперь в выдаче Яндекса будет полный хаос!
    Даже без этого Дублина, в выдачу Яндекса частенько залетали ГС, непонятной тематики, выбрасывающие СЛД из ТОПа.
    Что мешает пользователю-киноману, решившему слетать на о. Мадагаскар,  вбить запрос "Мадагаскар остров"? Зачем придумывать специальный алгоритм? Или у нас народ (пользователи Яндекса) тупеют что не могут сформулировать вопрос? Или же Яндекс тупеет, и продвигает свои личные интересу, скрывает неудачи, ...
    Теперь в выдаче Яндекса будет полный хаос!
    Даже без этого Дублина, в выдачу Яндекса частенько залетали ГС, непонятной тематики, выбрасывающие СЛД из ТОПа.
    Что мешает пользователю-киноману, решившему слетать на о. Мадагаскар,  вбить запрос "Мадагаскар остров"? Зачем придумывать специальный алгоритм? Или у нас народ (пользователи Яндекса) тупеют что не могут сформулировать вопрос? Или же Яндекс тупеет, и продвигает свои личные интересу, скрывает неудачи, за ширмой всевозможных бесполезных алгоритмов!

    Я часто при работе с Яндекс.Поиск пользуюсь одновременно несколькими закладками, где выполняю совершенно разный поиск. Теперь же, к выдаче по одному запросу будет примешиваться результаты  поиска (и размещаться аж в ТОП 3-5!) из соседней поисковой закладки. И спастись от этого можно только отключив это непотребство в "настройки-учитывать мою историю поиска".
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    Да он зае***
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Друзья, конечно, ваш флэшмоб с «Да он зае***» сначала казался довольно забавным, но давайте все же прекращать писать бессмысленные комментарии.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Васек
    больше года назад
    Да просто пользуйтесь Google и все.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Васек
    больше года назад
    Дмитрий  Белозеров,  Им просто заняться нечем. Спасибо за новости.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Серж Горелый
    больше года назад
    Клики в директе станут дороже... аааеее
    -
    0
    +
    Ответить
  • FishBone
    больше года назад
    Да он зае...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Виталий
    больше года назад
    FishBone, мое мнение это шикарная вещь.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим
    больше года назад
    Да он зае***
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ростилав
    больше года назад
    Одним словом, Яш стал реще)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Коля
    больше года назад
    Да он зае***
    -
    0
    +
    Ответить
  • google
    больше года назад
    Да он зае***
    -
    0
    +
    Ответить
  • Виталий
    больше года назад
    По мне это шикарный способ для более точного анализа данных.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вячеслав
    больше года назад
    Это чтобы еще проще было отмазываться от неадеквата в выдаче!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Да он зае***
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!