На днях ФОМ опубликовал данные исследования поведения пользователей в Рунете в 2010 году. В расчет принимались возраст, пол и интересы в сети. Как выяснилось, большую часть времени в Интернете пользователи тратят на поиск необходимой информации (75%) и чтение новостей (51%). А общение в социальных сетях интересно 50% аудитории.
Также аналитики отметили то, что большую часть начинающих Интернет-пользователей составляют девушки, чье присутствие в интернет-среде значительно возросло за последнее время. Большую часть продвинутых пользователей, активно потребляющих контент, соответственно, составляют молодые мужчины.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.