Новые возможности для рекламы мобильных приложений в Директе
В Яндекс.Директе появилась возможность добавлять в кампании с рекламой мобильных приложений картинки формата 16:9. Это могут быть тематические иллюстрации, скриншоты, логотипы.
Зачем нужны картинки в объявлении?
- чтобы сделать его более заметным и привлекательным;
- чтобы собрать больше целевых переходов на страницу приложения в магазине;
- чтобы наглядно продемонстрировать преимущества;
- обратить дополнительное внимание на бренд.
Предполагается, что это поможет увеличить эффективность размещения и снизить среднюю стоимость установки.
Добавить картинки можно в интерфейсе, загрузив файлы в формате XLS/XLSX, или через API. Чуть позже такая возможность появится и в Директ Коммандере.
Источник:
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































