Новые возможности Метрики 2.0
В Яндекс.Метрике 2.0
Сегментация доступна во всех тепловых картах, а in-page аналитика находится в меню отчетов, в разделе «Поведение».
В группу отчетов по Мониторингу внесены отчеты по роботам и нагрузке на сайт. Отчет по нагрузке на сайт содержит информацию о максимальном количестве запросов в секунду за каждый запрос и максимальном количестве пользователей, находившихся на сайте одновременно.
Григорий Загребельный, ведущий специалист трафиковых проектов Ingate:
Хотя, по сути, это все те же инструменты, что и в старой Метрике, возможность глубокой сегментации дает больше возможностей для аналитики. Теперь можно анализировать поведение пользователей с учетом сегментации, например, оценить разницу кликов посетителей из email-рассылки и поисковых систем. Эти нововведения позволят лучше оценить интересы на странице для разных групп посетителей и на основании проведенного глубокого анализа уже делать выводы.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































