Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новые возможности в Симуляторе ставок Google AdWords

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4662

В Симуляторе ставок Google AdWords появился инструмент оценки конверсии «1 на клик» и «несколько на клик». Например, вы сможете узнать, как повышение ставки на 50 копеек повлияет на продажи, и выбрать оптимальный вариант. Он доступен как для групп объявлений, так и отдельных ключевых слов.

Сейчас конверсии регистрируются в течение 30 дней после перехода из объявления. Симулятор ставок определяет количество кликов, которые могут привести к конверсии в течение одного дня, на основе данных за последние 7 дней.

Как показывает практика, данных о конверсиях меньше, чем статистики по кликам и показам, поэтому чем больше данных о конверсиях в вашем аккаунте и чем продолжительнее их история, тем точнее будут оценки. Google рекомендует отслеживать конверсии как минимум в течение двух недель, прежде чем использовать новый инструмент в симуляторе ставок. 

Юлия Кузнецова, старший специалист по интернет-рекламе РА ADLABS:

Отмечу, что это, пожалуй, одна из наиболее полезных новинок от Google AdWords за последнее время. Сейчас большинство рекламодателей нацелены на получение конверсий по оптимальной цене, а с помощью нового функционала стало возможным рассчитать, как повышение или снижение ставок отразится на количестве и ценности конверсий. Или наоборот: зная цену своей конверсии, мы можем оценить, какие ставки необходимо установить, чтобы выйти именно на нее.

Ранее мы пользовались в Google Adwords аналогичным симулятором ставок для оценки ситуации по количеству и стоимости кликов по рекламе, теперь же наши возможности прогнозирования различных стратегий стали гораздо более расширенными – мы можем увидеть, как даже незначительные корректировки в рекламных кампаниях могут повлиять на количество полученных конверсий.


Татьяна Корешкова, старший менеджер по контекстной рекламе агентства i-Media:

Несомненно, что данный инструмент будет полезен для многих пользователей Google AdWords. Он дает возможность не тратить время на эксперименты со ставками, а сразу оценить последствия изменения ставок, что позволит экономить время и деньги. Но есть и некоторые недостатки. Например, нет столбца «Средняя цена клика», что значительно облегчило бы понимание картины возможных изменений. Также нет информации по возможным изменениям в конверсиях, что является для многих рекламодателей главной целью.

Конечно же, не стоит забывать, что это всего лишь прогноз, сделанный по последним семи дням. И соответственно, не стоит на него ориентироваться после продолжительных праздников или в период смены сезона.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Очередное спасибо Google за нововведение. Инструмент в случае корректной работы будет очень полезен и позволит рекламодателям повысить количество заявок с сайта и выйти на оптимальную для них цену за конверсию.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!