сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новые возможности в Симуляторе ставок Google AdWords

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4819

В Симуляторе ставок Google AdWords появился инструмент оценки конверсии «1 на клик» и «несколько на клик». Например, вы сможете узнать, как повышение ставки на 50 копеек повлияет на продажи, и выбрать оптимальный вариант. Он доступен как для групп объявлений, так и отдельных ключевых слов.

Сейчас конверсии регистрируются в течение 30 дней после перехода из объявления. Симулятор ставок определяет количество кликов, которые могут привести к конверсии в течение одного дня, на основе данных за последние 7 дней.

Как показывает практика, данных о конверсиях меньше, чем статистики по кликам и показам, поэтому чем больше данных о конверсиях в вашем аккаунте и чем продолжительнее их история, тем точнее будут оценки. Google рекомендует отслеживать конверсии как минимум в течение двух недель, прежде чем использовать новый инструмент в симуляторе ставок. 

Юлия Кузнецова, старший специалист по интернет-рекламе РА ADLABS:

Отмечу, что это, пожалуй, одна из наиболее полезных новинок от Google AdWords за последнее время. Сейчас большинство рекламодателей нацелены на получение конверсий по оптимальной цене, а с помощью нового функционала стало возможным рассчитать, как повышение или снижение ставок отразится на количестве и ценности конверсий. Или наоборот: зная цену своей конверсии, мы можем оценить, какие ставки необходимо установить, чтобы выйти именно на нее.

Ранее мы пользовались в Google Adwords аналогичным симулятором ставок для оценки ситуации по количеству и стоимости кликов по рекламе, теперь же наши возможности прогнозирования различных стратегий стали гораздо более расширенными – мы можем увидеть, как даже незначительные корректировки в рекламных кампаниях могут повлиять на количество полученных конверсий.


Татьяна Корешкова, старший менеджер по контекстной рекламе агентства i-Media:

Несомненно, что данный инструмент будет полезен для многих пользователей Google AdWords. Он дает возможность не тратить время на эксперименты со ставками, а сразу оценить последствия изменения ставок, что позволит экономить время и деньги. Но есть и некоторые недостатки. Например, нет столбца «Средняя цена клика», что значительно облегчило бы понимание картины возможных изменений. Также нет информации по возможным изменениям в конверсиях, что является для многих рекламодателей главной целью.

Конечно же, не стоит забывать, что это всего лишь прогноз, сделанный по последним семи дням. И соответственно, не стоит на него ориентироваться после продолжительных праздников или в период смены сезона.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Очередное спасибо Google за нововведение. Инструмент в случае корректной работы будет очень полезен и позволит рекламодателям повысить количество заявок с сайта и выйти на оптимальную для них цену за конверсию.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!