Новые возможности в Симуляторе ставок Google AdWords

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5546

В Симуляторе ставок Google AdWords появился инструмент оценки конверсии «1 на клик» и «несколько на клик». Например, вы сможете узнать, как повышение ставки на 50 копеек повлияет на продажи, и выбрать оптимальный вариант. Он доступен как для групп объявлений, так и отдельных ключевых слов.

Сейчас конверсии регистрируются в течение 30 дней после перехода из объявления. Симулятор ставок определяет количество кликов, которые могут привести к конверсии в течение одного дня, на основе данных за последние 7 дней.

Как показывает практика, данных о конверсиях меньше, чем статистики по кликам и показам, поэтому чем больше данных о конверсиях в вашем аккаунте и чем продолжительнее их история, тем точнее будут оценки. Google рекомендует отслеживать конверсии как минимум в течение двух недель, прежде чем использовать новый инструмент в симуляторе ставок. 

Юлия Кузнецова, старший специалист по интернет-рекламе РА ADLABS:

Отмечу, что это, пожалуй, одна из наиболее полезных новинок от Google AdWords за последнее время. Сейчас большинство рекламодателей нацелены на получение конверсий по оптимальной цене, а с помощью нового функционала стало возможным рассчитать, как повышение или снижение ставок отразится на количестве и ценности конверсий. Или наоборот: зная цену своей конверсии, мы можем оценить, какие ставки необходимо установить, чтобы выйти именно на нее.

Ранее мы пользовались в Google Adwords аналогичным симулятором ставок для оценки ситуации по количеству и стоимости кликов по рекламе, теперь же наши возможности прогнозирования различных стратегий стали гораздо более расширенными – мы можем увидеть, как даже незначительные корректировки в рекламных кампаниях могут повлиять на количество полученных конверсий.


Татьяна Корешкова, старший менеджер по контекстной рекламе агентства i-Media:

Несомненно, что данный инструмент будет полезен для многих пользователей Google AdWords. Он дает возможность не тратить время на эксперименты со ставками, а сразу оценить последствия изменения ставок, что позволит экономить время и деньги. Но есть и некоторые недостатки. Например, нет столбца «Средняя цена клика», что значительно облегчило бы понимание картины возможных изменений. Также нет информации по возможным изменениям в конверсиях, что является для многих рекламодателей главной целью.

Конечно же, не стоит забывать, что это всего лишь прогноз, сделанный по последним семи дням. И соответственно, не стоит на него ориентироваться после продолжительных праздников или в период смены сезона.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Очередное спасибо Google за нововведение. Инструмент в случае корректной работы будет очень полезен и позволит рекламодателям повысить количество заявок с сайта и выйти на оптимальную для них цену за конверсию.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!