Новые данные по аудитории Яндекса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5220

TNS Gallup MediaКоличество уникальных посетителей всех сервисов Яндекса за июнь составило 67 285 880 человек, по данным TNS Gallup Media. Эти данные относятся к мировой интернет-аудитории, а не только к российским интернет-пользователям. Если рассматривать отдельные страницы Яндекса, то больше всего посетителей попадают на главную страницу – 46,5 млн. человек. Результаты поиска просматривают примерно на три миллиона меньше. Это значит, что эта часть посетителей использует Яндекс не как поисковик, а как точку входа на сервисы: Почту, Я.ру, Новости. Яндекс.Почтой в июне пользовались около 14 млн. человек; Новости – чуть больше 10 млн.; Я.ру – почти 9 млн. человек. Месячная аудитория Яндекс.Директа составила 700 тысяч человек.

В процентном отношении от населения России, поиском Яндекса пользуются 37,3%; если говорить о Москве, то этот показатель в полтора раза больше – 57,7%. Разница примерно в полтора раза между российскими показателями и московскими характерна для посещаемости всех сервисов Яндекса. В абсолютных цифрах – примерно 21,5 млн. человек из России используют поиск Яндекса хотя бы раз в месяц.

Также TNS Gallup Media предоставила данные по общему использованию интернета. В России 47% населения использует интернет хотя бы раз в месяц, в абсолютных цифрах – это 28,5 миллионов человек. По Москве показатель выше – 60% столичного населения ежемесячно выходит в интернет. Самый высокий процент среди российского населения, использующего интернет, наблюдается среди мужчин от 18 до 24 лет (92%). В Москве 96% мужчин этого возраста хотя бы раз в месяц выходят в интернет.

Основной аудиторией интернета являются учащиеся. 95% московский студентов и школьников посещают интернет раз в месяц. Процент пользователей пенсионного возраста в Москве составляет всего 11%. В регионах он еще меньше – 5%. Процент использования интернета напрямую зависит от уровня дохода.

В опросе участвовали 60 тысяч жителей 77 городов России и 9,5 тысяч жителей Москвы в возрасте от 12 до 54 лет. Полную презентацию TNS Gallup Media по интернет-пользователям можно посмотреть на сайте компанию.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Journalistka
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Journalistka
    больше года назад
    "В России 47% населения использует интернет хотя бы раз в месяц, в абсолютных цифрах – это 28,5 миллионов человек" - это как? Я пропустила массовое сокращение населения страны?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Я не совсем точно указала. Имеются в виду города с населением больше 100 тысяч жителей. То есть не берутся в расчет столицы - по ним отдельные данные приведены, и менее крупные города. Спасибо за замечание)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!