Новые функции отчетности AdWords
Google AdWords в скором времени удалит свой
На своем блоге команда AdWords раскрывает некоторые особенности нового интерфейса, для того чтобы пользователи могли легко найти старые функции Центра отчетов в новых окнах. Так, например, функции фильтрации теперь рассредоточены по всему интерфейсу, но стали более широкими. Обновленный фильтр Диапазон дат находится в правом верхнем углу интерфейса.
Также при создании одного или нескольких фильтров можно изменить раздел Применить фильтр к результатам, нажав на вкладке "Кампании" кнопку "Фильтр".
Также в новом интерфейсе можно узнать, сколько показов приходится на конкретное объявление, сколько недействительных кликов было зарегистрировано в ту или иную неделю и многое другое.
Подробнее читайте на
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.