Новые медиа набирают популярность у маркетологов
Американская федерация рекламы
При этом отказываться от "традиционных медиа" маркетологи не собираются: 75,5% согласились с тем, что "Правильный медиа-микс – это почти всегда комбинация традиционных и новых медиа".
Интересен также опрос о самых неожиданных и ожидаемых медиа-трендах за 2006 год. Для подавляющего большинства опрошенных стал сюрпризом рост популярности и маркетингового потенциала социальных проектов Second Life и YouTube. Но в основном вебдванольные технологии пришли на подготовленную почву: подкасты новостей, пользовательский контент и интернет-телевидение были встречены в полной готовности. Более подробно с исследованием можно ознакомиться, загрузив
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.