Новые закрытые стратегии в ROOKEE

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2795

Теперь в интерфейсе сервиса ROOKEE интегрированы новые функциональные возможности, дающие выгодное предложение для веб-мастеров и повышающие эффективность продвижения для оптимизаторов.

Пользователи смогут наравне с обычными биржевыми ссылками покупать «вечные» ссылки в новостных блоках на самых трастовых площадках Рунета.

В связи с внедрением «новостных» ссылок, авторы закрытых стратегий создали новые и усовершенствовали существующие стратегии продвижения.

Новые стратегии, использующие при продвижении news-ссылки от Pr.Sape, могут использоваться для продвижения разнообразных проектов и запросов, но все они обладают рядом преимуществ:

  • по ним покупаются вечные ссылки с качественных трастовых площадок: до того, как попасть в PR.SAPE, площадки проходят жесткую модерацию, а значит, ссылки с них незаспамлены и передают Вашему сайту больше веса
  • ссылки в новостях быстро индексируются, а значит быстро начинают оказывать нужный поисковый эффект (время индексации сайтов не более 24 часов)
  • отличительной особенностью вечных news-ссылок является их естественность - текст ссылки и ее расположение максимально привычны для пользователей, а значит по ним будет идти реальный трафик

Также внедрен новый функционал, с которым продвижение проектов под Google стало удобнее и быстрее. Основную работу делает инструмент:

  • Автоматизированный сбор позиций
  • Установка цели продвижения
  • Технический аудит сайта
  • Автоматизированный расчет бюджета
  • Удобная отчетность

Выбирая стратегию в бирже стратегий ROOKEE, у пользователей появилась возможность выбрать поисковую систему - Яндекс или Google.

Авторы стратегий давно ждали выпуска этого функционала, и сразу же подготовили ряд свежих стратегий для продвижения проектов под Google.

О первых авторах, внедривших в свои закрытые стратегии покупку вечных ссылок от Pr.Sape и подготовивших стратегии для продвижения проектов под Google, а также описание этих стратегий читайте на блоге ROOKEE: http://www.rookee.ru/blog.aspx

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!