Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новые закрытые стратегии в ROOKEE

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2380

Теперь в интерфейсе сервиса ROOKEE интегрированы новые функциональные возможности, дающие выгодное предложение для веб-мастеров и повышающие эффективность продвижения для оптимизаторов.

Пользователи смогут наравне с обычными биржевыми ссылками покупать «вечные» ссылки в новостных блоках на самых трастовых площадках Рунета.

В связи с внедрением «новостных» ссылок, авторы закрытых стратегий создали новые и усовершенствовали существующие стратегии продвижения.

Новые стратегии, использующие при продвижении news-ссылки от Pr.Sape, могут использоваться для продвижения разнообразных проектов и запросов, но все они обладают рядом преимуществ:

  • по ним покупаются вечные ссылки с качественных трастовых площадок: до того, как попасть в PR.SAPE, площадки проходят жесткую модерацию, а значит, ссылки с них незаспамлены и передают Вашему сайту больше веса
  • ссылки в новостях быстро индексируются, а значит быстро начинают оказывать нужный поисковый эффект (время индексации сайтов не более 24 часов)
  • отличительной особенностью вечных news-ссылок является их естественность - текст ссылки и ее расположение максимально привычны для пользователей, а значит по ним будет идти реальный трафик

Также внедрен новый функционал, с которым продвижение проектов под Google стало удобнее и быстрее. Основную работу делает инструмент:

  • Автоматизированный сбор позиций
  • Установка цели продвижения
  • Технический аудит сайта
  • Автоматизированный расчет бюджета
  • Удобная отчетность

Выбирая стратегию в бирже стратегий ROOKEE, у пользователей появилась возможность выбрать поисковую систему - Яндекс или Google.

Авторы стратегий давно ждали выпуска этого функционала, и сразу же подготовили ряд свежих стратегий для продвижения проектов под Google.

О первых авторах, внедривших в свои закрытые стратегии покупку вечных ссылок от Pr.Sape и подготовивших стратегии для продвижения проектов под Google, а также описание этих стратегий читайте на блоге ROOKEE: http://www.rookee.ru/blog.aspx

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!