Новый гендиректор пришел в Рамблер из «ВымпелКома»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2467
Логотип РамблераРамблеру потребовался месяц на то, чтобы найти замену Марку Опзумеру, покинувшему пост генерального директора и Совет директоров компании 28 февраля 2008 года. Новым гендиректором Рамблера стала Ольга Турищева, пришедшая в российский поисковик из компании «ВымпелКом», где работала с 2001 года.

В «ВымпелКоме» Ольга в 2005 году отвечала за ребрендинг «Билайн». Отметим, что в свое время сотовый оператор очень удачно сменил свой внешний вид. Как говорится в пресс-релизе Рамблера, перед Ольгой ставятся задачи по дальнейшей разработке стратегии компании, усилению бренда и позиций Рамблера на российском интернет-рынке, решение которых позволит нам рассчитывать на дальнейший рост и увеличение стоимости компании. Сама Ольга говорит, что верит в перспективы развития Рамблера и именно в этом, прежде всего, видит свою задачу.

Одновременно с объявлением о назначении нового генерального директора, Рамблер сообщил об изменениях в составе Совета директоров компании. Теперь у Совета директоров Рамблера новый Председатель. Им стала Юлия Соловьева, которая с лета 2008 года занимает пост исполнительного вице-президента холдинга «ПрофМедиа». Также в Совете директоров Рамблера произошли следующие изменения:

  • Артур Маркарян назначен независимым членом Совета директоров. Г-н Маркарян с ноября 2008 года является президентом Российской национальной ассоциации девелоперов – некоммерческой организации, оказывающей поддержку и предоставляющей консультации российским девелоперским компаниям.
  • Денис Фролов назначен независимым членом Совета директоров «Рамблер Медиа». С мая 2004 он занимает должность финансового директора по развивающимся рынкам в Johnson Controls – компании, предлагающей инновационные решения в области автомобилестроения, энергетики, строительства и эксплуатации зданий.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр
    27
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!