Новый рейтинг блогосферы от Яндекса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2298

Рейтинг постов в блогосфере, который отображался на главной странице поиска по блогам Яндекса, изменился. Во-первых, на этой странице больше не отображается содержание самых популярных постов. Во-вторых, можно сказать, что вместо одного рейтинга появилось четыре, которые ранжирует посты по разным параметрам: сводный, по количеству ссылок, по комментариям и по посещаемости.

Таким образом, читаемость заголовков самых популярных постов, которые до этого находились на главной странице, а теперь стали находиться «в одном клике», сильно упадет. По словам Антона Волнухина, руководителя службы Поиск по блогам теперь видимость этих постов уменьшится где-то в 6 раз.

И приписочку Яндекс сделал о том, что «рейтинги формируются автоматически и не выражают точку зрения компании Яндекс». Ту же мысль компания донесла до пользователя в опубликованной заметке «Имеет ли Яндекс медийное влияние?», написав, что «редакционная политика» Яндекса — это содержательная нейтральность и статистическая обработка информации».

Но все-таки компания признала медийное влияние «нескольких действительно популярных страниц, которые вся аудитория видит одинаково: главная страница Яндекса и страницы, на которые можно попасть по ссылкам, на ней расположенным». В этом смысле, конечно, главная страница Google является абсолютно нейтральной, не оказывающей медийного влияния на пользователей. А страница Яндекс только стремится к ней, пытаясь формулировать заголовки новостей и высказывания блогеров нейтрально.

Опасность использования медийного влияния придет, если государство получит какой-то контроль над работой Яндекса. Вот тогда и нейтральность формулировок может исчезнуть, и влияние пропаганды на неокрепшие умы появиться.

UPD Антон Волнухин сделал поправку к новости: «Так как на главной странице возможность видеть рейтинги сейчас всё ещё осталась (хоть они и свёрнуты по умолчанию), то говорить о том, что видимость постов упадет говорить пока рано».


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Да, вы правы... Еще можно было бы предположить, что видимость упадет в 6 раз, если бы посты не раскрывались на главной странице... Спасибо)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон Волнухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Антон Волнухин
    больше года назад
    Вы не вполне правильно интерпретировали мои слова. Я говорил не о том, что видимость постов уменьшится в 6 раз, а о том, что отдельную страницу рейтинга популярных записей смотрят в 6 раз меньше людей, чем главную страницу Поиска по блогам.

    Но на главной странице возможность видеть рейтинги сейчас всё ещё осталась (хоть они и свёрнуты по умолчанию). Поэтому говорить о том, насколько видимость постов упадёт (и упадёт ли) пока рано.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!