Новый рейтинг блогосферы от Яндекса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2577

Рейтинг постов в блогосфере, который отображался на главной странице поиска по блогам Яндекса, изменился. Во-первых, на этой странице больше не отображается содержание самых популярных постов. Во-вторых, можно сказать, что вместо одного рейтинга появилось четыре, которые ранжирует посты по разным параметрам: сводный, по количеству ссылок, по комментариям и по посещаемости.

Таким образом, читаемость заголовков самых популярных постов, которые до этого находились на главной странице, а теперь стали находиться «в одном клике», сильно упадет. По словам Антона Волнухина, руководителя службы Поиск по блогам теперь видимость этих постов уменьшится где-то в 6 раз.

И приписочку Яндекс сделал о том, что «рейтинги формируются автоматически и не выражают точку зрения компании Яндекс». Ту же мысль компания донесла до пользователя в опубликованной заметке «Имеет ли Яндекс медийное влияние?», написав, что «редакционная политика» Яндекса — это содержательная нейтральность и статистическая обработка информации».

Но все-таки компания признала медийное влияние «нескольких действительно популярных страниц, которые вся аудитория видит одинаково: главная страница Яндекса и страницы, на которые можно попасть по ссылкам, на ней расположенным». В этом смысле, конечно, главная страница Google является абсолютно нейтральной, не оказывающей медийного влияния на пользователей. А страница Яндекс только стремится к ней, пытаясь формулировать заголовки новостей и высказывания блогеров нейтрально.

Опасность использования медийного влияния придет, если государство получит какой-то контроль над работой Яндекса. Вот тогда и нейтральность формулировок может исчезнуть, и влияние пропаганды на неокрепшие умы появиться.

UPD Антон Волнухин сделал поправку к новости: «Так как на главной странице возможность видеть рейтинги сейчас всё ещё осталась (хоть они и свёрнуты по умолчанию), то говорить о том, что видимость постов упадет говорить пока рано».


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Да, вы правы... Еще можно было бы предположить, что видимость упадет в 6 раз, если бы посты не раскрывались на главной странице... Спасибо)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон Волнухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Антон Волнухин
    больше года назад
    Вы не вполне правильно интерпретировали мои слова. Я говорил не о том, что видимость постов уменьшится в 6 раз, а о том, что отдельную страницу рейтинга популярных записей смотрят в 6 раз меньше людей, чем главную страницу Поиска по блогам.

    Но на главной странице возможность видеть рейтинги сейчас всё ещё осталась (хоть они и свёрнуты по умолчанию). Поэтому говорить о том, насколько видимость постов упадёт (и упадёт ли) пока рано.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!