Новый рейтинг блогосферы от Яндекса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2779

Рейтинг постов в блогосфере, который отображался на главной странице поиска по блогам Яндекса, изменился. Во-первых, на этой странице больше не отображается содержание самых популярных постов. Во-вторых, можно сказать, что вместо одного рейтинга появилось четыре, которые ранжирует посты по разным параметрам: сводный, по количеству ссылок, по комментариям и по посещаемости.

Таким образом, читаемость заголовков самых популярных постов, которые до этого находились на главной странице, а теперь стали находиться «в одном клике», сильно упадет. По словам Антона Волнухина, руководителя службы Поиск по блогам теперь видимость этих постов уменьшится где-то в 6 раз.

И приписочку Яндекс сделал о том, что «рейтинги формируются автоматически и не выражают точку зрения компании Яндекс». Ту же мысль компания донесла до пользователя в опубликованной заметке «Имеет ли Яндекс медийное влияние?», написав, что «редакционная политика» Яндекса — это содержательная нейтральность и статистическая обработка информации».

Но все-таки компания признала медийное влияние «нескольких действительно популярных страниц, которые вся аудитория видит одинаково: главная страница Яндекса и страницы, на которые можно попасть по ссылкам, на ней расположенным». В этом смысле, конечно, главная страница Google является абсолютно нейтральной, не оказывающей медийного влияния на пользователей. А страница Яндекс только стремится к ней, пытаясь формулировать заголовки новостей и высказывания блогеров нейтрально.

Опасность использования медийного влияния придет, если государство получит какой-то контроль над работой Яндекса. Вот тогда и нейтральность формулировок может исчезнуть, и влияние пропаганды на неокрепшие умы появиться.

UPD Антон Волнухин сделал поправку к новости: «Так как на главной странице возможность видеть рейтинги сейчас всё ещё осталась (хоть они и свёрнуты по умолчанию), то говорить о том, что видимость постов упадет говорить пока рано».


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Да, вы правы... Еще можно было бы предположить, что видимость упадет в 6 раз, если бы посты не раскрывались на главной странице... Спасибо)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон Волнухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Антон Волнухин
    больше года назад
    Вы не вполне правильно интерпретировали мои слова. Я говорил не о том, что видимость постов уменьшится в 6 раз, а о том, что отдельную страницу рейтинга популярных записей смотрят в 6 раз меньше людей, чем главную страницу Поиска по блогам.

    Но на главной странице возможность видеть рейтинги сейчас всё ещё осталась (хоть они и свёрнуты по умолчанию). Поэтому говорить о том, насколько видимость постов упадёт (и упадёт ли) пока рано.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!