×
Россия +7 (495) 139-20-33

Новый продукт РСЯ – медиационная платформа на базе ADFOX

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4829

Рекламная сеть Яндекса запустила новый продукт – медиационную платформу на базе ADFOX, об этом 8 сентября рассказала Марина Мичкова на конференция Яндекса «Технология монетизации 2017».

С ее помощью можно монетизировать абсолютно весь трафик любых мобильных приложений на платформах iOS и Android, подключая прямых рекламодателей, монетизацию РСЯ и сторонние системы. Медиационная платформа позволит площадкам получать максимум от каждого показа.

медиационная платформа.JPG

В систему подключен сервис AdMob для монетизация всей аудитории, не только российского, но и международного трафика.

Преимущество новой медиационной платформы в том, что она полностью исключает итерационные потери трафика и всегда обеспечивает максимально возможную цену за показ. Это достигается за счет альтернативного механизма приоритизации рекламных кампаний. Вместо уровней и приоритетов используются только CPM кампании при отборе рекламных материалов. Речь идет о динамической монетизации, которая уже была успешно протестирована на ряде площадок и теперь этот опыт решено использовать в мобильном направлении.

Данный механизм работает для всех бизнес-моделей:

приоритезация РК.JPG

Используя Яндекс AppMetrica паблишеры могут получить всю необходимую аналитику. С помощью данного сервиса Яндекс собирает обезличенную информацию о пользователях: социально-демографические характеристики, устройства, модель поведения, ОС и т.д. Эти данные позволят паблишерам лучше понимать свою аудиторию, а Яндексу размещать релевантную рекламу.

В рекламной сети поддерживаются все популярные мобильные форматы рекламы: нативная, баннерная, полноэкранный формат.

Кроме медиационной платформы для монетизации мобильных приложений, на следующей неделе Яндекс запустит мобильное SDK для iOS. К полноэкранной рекламе помимо нативной, баннерной и полноэкранной рекламы добавятся видеоролики.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "Даже от известных и крупных агентств ко мне до сих пор приходят клиенты с собранными семантическими ядрами без параметров скоринга. Как в них строится продвижение и насколько оно эффективно – большая загадка." Так скоринг запросов новая "фишка", чтобы отличаться от других сеошнегов. После таких скорингов придется снова собирать семантику и дополнять ядро, потому что половину запросов отсекли, часть удалили, структура неполная... Но зато скоринг...
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - Хочу ещё детей от неё, так что слились оба
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!