×
Россия +7 (495) 139-20-33

Новый продукт РСЯ – медиационная платформа на базе ADFOX

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4491

Рекламная сеть Яндекса запустила новый продукт – медиационную платформу на базе ADFOX, об этом 8 сентября рассказала Марина Мичкова на конференция Яндекса «Технология монетизации 2017».

С ее помощью можно монетизировать абсолютно весь трафик любых мобильных приложений на платформах iOS и Android, подключая прямых рекламодателей, монетизацию РСЯ и сторонние системы. Медиационная платформа позволит площадкам получать максимум от каждого показа.

медиационная платформа.JPG

В систему подключен сервис AdMob для монетизация всей аудитории, не только российского, но и международного трафика.

Преимущество новой медиационной платформы в том, что она полностью исключает итерационные потери трафика и всегда обеспечивает максимально возможную цену за показ. Это достигается за счет альтернативного механизма приоритизации рекламных кампаний. Вместо уровней и приоритетов используются только CPM кампании при отборе рекламных материалов. Речь идет о динамической монетизации, которая уже была успешно протестирована на ряде площадок и теперь этот опыт решено использовать в мобильном направлении.

Данный механизм работает для всех бизнес-моделей:

приоритезация РК.JPG

Используя Яндекс AppMetrica паблишеры могут получить всю необходимую аналитику. С помощью данного сервиса Яндекс собирает обезличенную информацию о пользователях: социально-демографические характеристики, устройства, модель поведения, ОС и т.д. Эти данные позволят паблишерам лучше понимать свою аудиторию, а Яндексу размещать релевантную рекламу.

В рекламной сети поддерживаются все популярные мобильные форматы рекламы: нативная, баннерная, полноэкранный формат.

Кроме медиационной платформы для монетизации мобильных приложений, на следующей неделе Яндекс запустит мобильное SDK для iOS. К полноэкранной рекламе помимо нативной, баннерной и полноэкранной рекламы добавятся видеоролики.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!