Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новый рекорд «В Контакте» – 35 млн. уников в день

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2786

В ночь с 5 на 6 марта Павел Дуров поделился с участниками «В Контакте» радостной новостью о новом рекорде: 35 млн. уникальных посетителей за сутки.

Павел Дуров о причинах технических проблем

Правда, насколько это событие отрадно, пока трудно судить. Ещё вчера пресс-секретарь «В Контакте» Владислав Цыплухин сообщил, что рекордный трафик на DNS-серверы, ставший причиной попеременного падения сайта в разных регионах России и мира, имел неизвестное происхождение.

Первые сообщения в Twitter о проблемах с «В Контакте» появились вчера в 15:30. Сайт в течение 30 минут был недоступен для пользователей из разных городов. Вторая волна наплыва неизвестного трафика началась в 17:15 по Москве.

Как позже пояснил Владислав Цыплухин, сбой наблюдался лишь у незначительной части пользователей «В Контакте». Его слова подтверждают и данные сервисов Host-tracker и Downforeveryoneorjustme. В частности, первый установил, что только 3 из 31 сервера, размещенных по всему миру, не смогли получить ответ от ресурса. Второй также не обнаружил серьёзных проблем с vk.com.

Глава пресс-службы «В Контакте» заверил пользователей, что «после изменения конфигурации части серверов сбои повториться не должны, даже если входящий трафик снова возрастет». Будем надеяться, что Владислав Цыплухин верит своим словам.

Резкий наплыв неизвестных посетителей, и правда, очень подозрителен. Если бы такое случилось месяц назад, можно было бы списать всё на участившиеся запросы в поиске. В феврале участники «В Контакте», взволнованные переездом на vk.com, одолели даже SEOnews. 

Из группы SEOnews во "В Контакте"

Или тогда можно было обосновать возросшую популярность соцсети выступлением Павла Дурова на конференции DLD в Мюнхене.

Но сегодня объяснить вчерашний отказ «В Контакте» сложно чем-либо, кроме уже успевшего изрядно поднадоесть противостояния приверженцев «Единой России» и тех, кто «За честные выборы». Точнее, теперь уже, кажется, сторонников Путина и Навального/Удальцова. Если предположить, что самую популярную соцсеть целенаправленно положили, то подозревать можно обе стороны. Оппозиционеры, митинг которых был намечен на вечер 5 марта, могли организовать атаку на сайт с целью подставить Правительство. Государственные структуры, покушавшиеся на свободу слова во «В Контакте» после скандальных декабрьских выборов, могли изменить тактику. Осознав, что с Дуровым невозможно договориться, защитники власти могли найти другие способы нейтрализации самой популярной соцсети Рунета. В этом случае получасовые атаки на «В Контакте» в течение дня могут оказаться тестированием системы на случай непредвиденных обстоятельств вечером. Хотя этот вариант маловероятен: разгон участников митинга на Пушкинской площади в прямом эфире безо всяких помех транслировал телеканал «Дождь». Имеет право на существование и ещё одна версия. Если Павел Дуров на самом деле отказал в декабре блокировать оппозиционные группы только из деловых соображений, то проблемы с «В Контакте» накануне митинга оппозиции могут быть просто PR-ходом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!