Новый рекорд «В Контакте» – 35 млн. уников в день

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3080

В ночь с 5 на 6 марта Павел Дуров поделился с участниками «В Контакте» радостной новостью о новом рекорде: 35 млн. уникальных посетителей за сутки.

Павел Дуров о причинах технических проблем

Правда, насколько это событие отрадно, пока трудно судить. Ещё вчера пресс-секретарь «В Контакте» Владислав Цыплухин сообщил, что рекордный трафик на DNS-серверы, ставший причиной попеременного падения сайта в разных регионах России и мира, имел неизвестное происхождение.

Первые сообщения в Twitter о проблемах с «В Контакте» появились вчера в 15:30. Сайт в течение 30 минут был недоступен для пользователей из разных городов. Вторая волна наплыва неизвестного трафика началась в 17:15 по Москве.

Как позже пояснил Владислав Цыплухин, сбой наблюдался лишь у незначительной части пользователей «В Контакте». Его слова подтверждают и данные сервисов Host-tracker и Downforeveryoneorjustme. В частности, первый установил, что только 3 из 31 сервера, размещенных по всему миру, не смогли получить ответ от ресурса. Второй также не обнаружил серьёзных проблем с vk.com.

Глава пресс-службы «В Контакте» заверил пользователей, что «после изменения конфигурации части серверов сбои повториться не должны, даже если входящий трафик снова возрастет». Будем надеяться, что Владислав Цыплухин верит своим словам.

Резкий наплыв неизвестных посетителей, и правда, очень подозрителен. Если бы такое случилось месяц назад, можно было бы списать всё на участившиеся запросы в поиске. В феврале участники «В Контакте», взволнованные переездом на vk.com, одолели даже SEOnews. 

Из группы SEOnews во "В Контакте"

Или тогда можно было обосновать возросшую популярность соцсети выступлением Павла Дурова на конференции DLD в Мюнхене.

Но сегодня объяснить вчерашний отказ «В Контакте» сложно чем-либо, кроме уже успевшего изрядно поднадоесть противостояния приверженцев «Единой России» и тех, кто «За честные выборы». Точнее, теперь уже, кажется, сторонников Путина и Навального/Удальцова. Если предположить, что самую популярную соцсеть целенаправленно положили, то подозревать можно обе стороны. Оппозиционеры, митинг которых был намечен на вечер 5 марта, могли организовать атаку на сайт с целью подставить Правительство. Государственные структуры, покушавшиеся на свободу слова во «В Контакте» после скандальных декабрьских выборов, могли изменить тактику. Осознав, что с Дуровым невозможно договориться, защитники власти могли найти другие способы нейтрализации самой популярной соцсети Рунета. В этом случае получасовые атаки на «В Контакте» в течение дня могут оказаться тестированием системы на случай непредвиденных обстоятельств вечером. Хотя этот вариант маловероятен: разгон участников митинга на Пушкинской площади в прямом эфире безо всяких помех транслировал телеканал «Дождь». Имеет право на существование и ещё одна версия. Если Павел Дуров на самом деле отказал в декабре блокировать оппозиционные группы только из деловых соображений, то проблемы с «В Контакте» накануне митинга оппозиции могут быть просто PR-ходом.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!