Новый спецпроект SEOnews: Комплексный SEO-аудит от A до Я

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 3664

UPD: сбор заявок закончен. В ближайшее время мы объявим сайт, который был выбран для аудита.

SEOnews и digital-агентство webit запускают совместный проект – «Комплексный SEO-аудит от А до Я». Один раз в месяц специалисты webit будут проводить расширенный аудит сайта в рамках проекта. Итоги аудита будут опубликованы на SEOnews.

Что получит участник исследования?

Аудит будет проведен по всем важным параметрам оптимизации и продвижения сайтов. Полученные данные позволят расширить семантическое ядро сайта, устранить технические неполадки, ошибки и прочие факторы, которые уменьшают видимость сайта в выдаче.

Что будет сделано:

Сбор семантического ядра

Специалисты соберут семантику для сайта; сгруппируют ее, определят видимость сайта по нескольким метрикам, определят, какими страницами и какую долю поискового спроса сайт собирает в поисковых системах, определят приоритетные разделы, страницы и фразы для продвижения.

Сравнение с конкурентами

Будет проведен конкурентный анализ по следующим параметрам:

  • Ассортимент,
  • Стоимость,
  • Спрос,
  • Трафик,
  • Семантика.

SEO-аудит

Будет проведен полный SEO-аудит и даны рекомендации по улучшению сайта. В рамках анализа сайта специалисты рассмотрят такие показатели:

  • Технические ошибки (доступность, индексация, скорость ответа, мобильность, размер страницы, вложенность, дубли, региональность и т.д.)
  • Качество и количество ссылок (наличие SEO-ссылок, естественных, внутренних и внешних ссылок и т.д.)
  • Контент (определение качества текста, вхождения title, ключевых слов, синонимов, топонимов и т.д.)
  • Поведенческие факторы (будут определены: время на сайте, глубина, количество просмотров, длина сессии, CTR, непоисковый трафик).

Частичное представление по подходу комплексного SEO-аудита можно получить из презентации Станислава Поломаря, директора отдела поискового продвижения webit, представленной на Яндекс.Вебмастерской.

Для кого подходит?

Такой аудит подойдет для крупных интернет-магазинов.

Правила проекта:

1. Вы подаете заявку (отправляете сайт по форме, указанной ниже).

2. Через две недели будет объявлен сайт, по которому проведется аудит.

3. Представителям выбранного сайта необходимо подписать соглашение о проведение бесплатного аудита и предоставить данные к Яндекс.Метрике, Яндекс.Вебмастеру, Google Analytics, Google Search Console.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алена
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алена
    больше года назад
    Только крупные сайты принимаются для участия в аудите? У нас с мужем не очень большой сайт по доставке цветов в Нижнем Новгороде, может все-таки подойдет?!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Если будет на уровне презенташки Поломаря, то интересно будет посмотреть.

    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!