сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новый спецпроект SEOnews: Комплексный SEO-аудит от A до Я

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2760

UPD: сбор заявок закончен. В ближайшее время мы объявим сайт, который был выбран для аудита.

SEOnews и digital-агентство webit запускают совместный проект – «Комплексный SEO-аудит от А до Я». Один раз в месяц специалисты webit будут проводить расширенный аудит сайта в рамках проекта. Итоги аудита будут опубликованы на SEOnews.

Что получит участник исследования?

Аудит будет проведен по всем важным параметрам оптимизации и продвижения сайтов. Полученные данные позволят расширить семантическое ядро сайта, устранить технические неполадки, ошибки и прочие факторы, которые уменьшают видимость сайта в выдаче.

Что будет сделано:

Сбор семантического ядра

Специалисты соберут семантику для сайта; сгруппируют ее, определят видимость сайта по нескольким метрикам, определят, какими страницами и какую долю поискового спроса сайт собирает в поисковых системах, определят приоритетные разделы, страницы и фразы для продвижения.

Сравнение с конкурентами

Будет проведен конкурентный анализ по следующим параметрам:

  • Ассортимент,
  • Стоимость,
  • Спрос,
  • Трафик,
  • Семантика.

SEO-аудит

Будет проведен полный SEO-аудит и даны рекомендации по улучшению сайта. В рамках анализа сайта специалисты рассмотрят такие показатели:

  • Технические ошибки (доступность, индексация, скорость ответа, мобильность, размер страницы, вложенность, дубли, региональность и т.д.)
  • Качество и количество ссылок (наличие SEO-ссылок, естественных, внутренних и внешних ссылок и т.д.)
  • Контент (определение качества текста, вхождения title, ключевых слов, синонимов, топонимов и т.д.)
  • Поведенческие факторы (будут определены: время на сайте, глубина, количество просмотров, длина сессии, CTR, непоисковый трафик).

Частичное представление по подходу комплексного SEO-аудита можно получить из презентации Станислава Поломаря, директора отдела поискового продвижения webit, представленной на Яндекс.Вебмастерской.

Для кого подходит?

Такой аудит подойдет для крупных интернет-магазинов.

Правила проекта:

1. Вы подаете заявку (отправляете сайт по форме, указанной ниже).

2. Через две недели будет объявлен сайт, по которому проведется аудит.

3. Представителям выбранного сайта необходимо подписать соглашение о проведение бесплатного аудита и предоставить данные к Яндекс.Метрике, Яндекс.Вебмастеру, Google Analytics, Google Search Console.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Максим
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Максим
    2 месяца назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Максим
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Максим
      2 месяца назад
      Комментарий был удален модератором
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Алена
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алена
    5 месяцев назад
    Только крупные сайты принимаются для участия в аудите? У нас с мужем не очень большой сайт по доставке цветов в Нижнем Новгороде, может все-таки подойдет?!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    5 месяцев назад
    Если будет на уровне презенташки Поломаря, то интересно будет посмотреть.

    -
    4
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!