Обезьянка Yahoo убежала в большой SEPR
Часть запущенной месяц назад галереи Yahoo SearchMonkey (приложения, которые можно добавлять по желанию к своему SEPR) теперь показывается всем пользователям.
А именно появляются результаты поиска по социальным сайтам Yelp (отзывы о ресторанном и других бизнесах), LinkedIn (контакты из профессиональной социалки) и из локального поиска Yahoo! Local (региональные компании), освобождая пользователей от необходимости самостоятельно добавлять эту информацию через
Фрагмент такой выдачи:
Команда Yahoo сообщает, что сначала трансляция этих приложений в выдаче проходила стадию тестирования, и выяснилось, что пользователям они понравились, поскольку кликабельность на странице выдачи повысилась на 15%.
Причем эти дополнения к SEPR Yahoo обещает сделать не последними, в ближайшие месяцы при сотрудничестве с разработчиками SearchMonkey они планируют расширять ряд новшеств.
SearchMonkey – это ключевой момент в стратегии Yahoo по освоению семантического поиска, структуризации выдачи и в целом стремлении к открытым стандартам. В отличие от обычной выдачи, состоящей из ссылок, SearchMonkey позволяет Yahoo дополнять выдачу информацией, скажем, о ценах на Amazon.com или кино-рейтингах. Это делает SERP более полезным и удобным для пользователей.
Совершенствование поиска при положительной реакции пользователей дает Yahoo еще один шанс хоть немножко повысить свою долю поискового трафика, ушедшего к Google.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































