Изменение в мобильном алгоритме Google окажет большее влияние на выдачу, чем Панда и Пингвин, заявила Зинеб Аит Бахаджи (Zineb Ait Bahajji), аналитик Google, на конференции SMX Munich.
Зинеб, тем не менее, не уточнила, процент запросов, который затронет обновление. Но принято считать, что примерно 50% запросов в поиск Google пользователи задают с мобильных устройств. И если учесть, что Панда влияет на 12% запросов, а Пингвин — на 4%, то по сравнению с ними новый алгоритм, действительно, может серьезно изменить положение сайтов в SERP.
Напомним, обновление будет запущено 21 апреля 2015 года. Google советует вебмастерам заранее подготовиться к обновлению алгоритма:
еще раз прочитать рекомендации Google по оптимизации сайта для мобильных устройств,
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Бурлуцкий Сергей -
В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.