×
Россия +7 (495) 139-20-33

Объявлены результаты Единого Рейтинга SEO-компаний 2014

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7747
Подпишитесь на нас в Telegram

Проект Ruward при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты Единого Рейтинга SEO-компаний 2014.

Единый Рейтинг – наиболее комплексный и полный рейтинг в Рунете, который учитывает позиции игроков во всех локальных чартах отрасли поискового продвижения сайтов. В основу рейтинга-2014 легли данные о позициях компаний в семи различных отраслевых топах, опубликованных в течение 2013 года.

Топ возглавила компания Demis Group, на второй и третьей строчках расположились Ingate и BDBD.

15 лучших компаний рейтинга:

ruward.png

Методика построения рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.

2013 и 2014 год стали во многом переломными для SEO-рынка, Яндекс объявил об изменении механизмов ранжирования, многие крупные игроки начали объединяться в группы компаний, ряд агентств произвел попытку смены позиционирования и диверсификации линейки услуг. На данный момент можно выделить следующие важные моменты по состоянию и трендам развития сегмента поискового продвижения:

  • Отрасль SEO-продвижения остается самым закрытым сегментом рынка digital-коммуникаций России.
  • Вместе с тем в последние годы увеличивается количество образовательных инициатив (в том числе, на базе крупных игроков рынка) и их востребованность.
  • Лидеры SEO-сегмента остаются самыми многочисленными компаниями по штату сотрудников среди всего digital-рынка, штат многих компаний насчитывает сотни сотрудников.
  • В последние годы активно развивается модель сотрудничества с оплатой за действие/результат (CPL, CPA, CPO - модели).
  • Одним из важных преимуществ лидеров становится уровень клиентского сервиса и хорошо отлаженные процессы внутри агентства.

Среди спонсоров проекта — агентства SPYK, qb interactive, Трилан, Greensight, Buzzcraft, Russian Promo и Кельник.

Проект RUWARD (http://ruward.ru) был запущен в декабре 2012 года и выпускает ряд ключевых аналитических и рейтинговых продуктов для российского рынка интерактивных коммуникаций. В базе проекта агрегированы данные по 55 различным отраслевым топам и более чем по 1 700 компаний – игроков агентского digital-рынка. Для представителей рынка Ruward служит точкой входа/участия в различных топах, а для клиентов – единой площадкой для выбора потенциального подрядчика.

Источник: http://www.ruward.ru/index-ruward/united-seo-rating-2014/

Команда проекта Ruward, info@ruward.ru



terekhov.jpgАндрей Терехов, CEO Ruward

1. Есть ли у Вас какие-либо данные по посещаемости проекта? Если да, то какие?

Единые Рейтинги Ruward охватывают значительную часть агентской аудитории и большой кусок клиентской, особенно в enterprise-сегменте. В дни публикации с информацией о рейтинге ознакамливаются от 10 до 25 тыс. человек. В среднем посещаемость Ruward, конечно, сильно меньше – мы не СМИ с регулярным новостным контентом, а аналитический проект, который формирует 7–10 важных инфоповодов в год.

2. Что говорят сами участники рейтинга о том, как его результаты сказываются на конверсии и отношении клиентов?

Участники рейтингов говорят примерно схожие вещи – есть определенный поток «чистых» заказов и гораздо больший процент запросов, в которых места в рейтинге так или иначе упоминаются. Например, многие клиенты используют разные рейтинги для формирования первичного пула агентств на тендер. Я могу сказать не только за нас, но и за наших коллег – у крупных продакшенов доля заказов со ссылкой на тот или иной рейтинг иногда достигает 40%. Если же говорить про SEO – то процент заказов с рейтингов прилично ниже. Во-первых, SEO остается довольно закрытым и непрозрачным рынком. Во-вторых, многие крупные SEO-компании работают в среднем ценовом сегменте и отлично привлекают клиентов прямой рекламой (в результате поток заказов с рейтингов становится мал в процентном отношении) – в отличие от коллег из числа разработчиков из высокого ценового сегмента, для которых прямая реклама в принципе не является каналом лидеогенерации, а все продажи – точечные и не потоковые.

3. Как Вы думаете, зачем компании принимают участие в рейтингах, даже зная о возможных репутационных рисках и финансовых последствиях?

Есть несколько причин участвовать в рейтингах:

  • PR-эффект от высокого места, перепечатки и упоминания в профильных СМИ, рост узнаваемости в профессиональном и клиентском сообществе. Брендинг.
  • Чистая лидогенерация с позиций в рейтингах.
  • Опосредованная лидогенерация с рейтингов, когда позиция является одним из нескольких факторов, рассматриваемых клиентом.
  • Маркетинговое преимущество – компания сама заявляет клиентом о своих местах, увеличивая конверсию в продажу.
  • Немного странный эффект «самоосмысления». В тех рейтингах, где требуется заполнение большой анкеты, подведение итогов за период, сам факт подачи заявки является важной психологической отметкой, когда агентство оценивает, чего оно добилось или нет за прошедший год. Кстати, у нас это не срабатывает – наши Единые Рейтинги Ruward строятся без прямого участия агентств – мы автоматически агрегируем информацию по всем локальным топам. Впрочем, за счет этого достигается полная прозрачность методики.  

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!