Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Объявлены результаты Единого Рейтинга SEO-компаний 2014

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4514

Проект Ruward при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты Единого Рейтинга SEO-компаний 2014.

Единый Рейтинг – наиболее комплексный и полный рейтинг в Рунете, который учитывает позиции игроков во всех локальных чартах отрасли поискового продвижения сайтов. В основу рейтинга-2014 легли данные о позициях компаний в семи различных отраслевых топах, опубликованных в течение 2013 года.

Топ возглавила компания Demis Group, на второй и третьей строчках расположились Ingate и BDBD.

15 лучших компаний рейтинга:

ruward.png

Методика построения рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.

2013 и 2014 год стали во многом переломными для SEO-рынка, Яндекс объявил об изменении механизмов ранжирования, многие крупные игроки начали объединяться в группы компаний, ряд агентств произвел попытку смены позиционирования и диверсификации линейки услуг. На данный момент можно выделить следующие важные моменты по состоянию и трендам развития сегмента поискового продвижения:

  • Отрасль SEO-продвижения остается самым закрытым сегментом рынка digital-коммуникаций России.
  • Вместе с тем в последние годы увеличивается количество образовательных инициатив (в том числе, на базе крупных игроков рынка) и их востребованность.
  • Лидеры SEO-сегмента остаются самыми многочисленными компаниями по штату сотрудников среди всего digital-рынка, штат многих компаний насчитывает сотни сотрудников.
  • В последние годы активно развивается модель сотрудничества с оплатой за действие/результат (CPL, CPA, CPO - модели).
  • Одним из важных преимуществ лидеров становится уровень клиентского сервиса и хорошо отлаженные процессы внутри агентства.

Среди спонсоров проекта — агентства SPYK, qb interactive, Трилан, Greensight, Buzzcraft, Russian Promo и Кельник.

Проект RUWARD (http://ruward.ru) был запущен в декабре 2012 года и выпускает ряд ключевых аналитических и рейтинговых продуктов для российского рынка интерактивных коммуникаций. В базе проекта агрегированы данные по 55 различным отраслевым топам и более чем по 1 700 компаний – игроков агентского digital-рынка. Для представителей рынка Ruward служит точкой входа/участия в различных топах, а для клиентов – единой площадкой для выбора потенциального подрядчика.

Источник: http://www.ruward.ru/index-ruward/united-seo-rating-2014/

Команда проекта Ruward, info@ruward.ru



terekhov.jpgАндрей Терехов, CEO Ruward

1. Есть ли у Вас какие-либо данные по посещаемости проекта? Если да, то какие?

Единые Рейтинги Ruward охватывают значительную часть агентской аудитории и большой кусок клиентской, особенно в enterprise-сегменте. В дни публикации с информацией о рейтинге ознакамливаются от 10 до 25 тыс. человек. В среднем посещаемость Ruward, конечно, сильно меньше – мы не СМИ с регулярным новостным контентом, а аналитический проект, который формирует 7–10 важных инфоповодов в год.

2. Что говорят сами участники рейтинга о том, как его результаты сказываются на конверсии и отношении клиентов?

Участники рейтингов говорят примерно схожие вещи – есть определенный поток «чистых» заказов и гораздо больший процент запросов, в которых места в рейтинге так или иначе упоминаются. Например, многие клиенты используют разные рейтинги для формирования первичного пула агентств на тендер. Я могу сказать не только за нас, но и за наших коллег – у крупных продакшенов доля заказов со ссылкой на тот или иной рейтинг иногда достигает 40%. Если же говорить про SEO – то процент заказов с рейтингов прилично ниже. Во-первых, SEO остается довольно закрытым и непрозрачным рынком. Во-вторых, многие крупные SEO-компании работают в среднем ценовом сегменте и отлично привлекают клиентов прямой рекламой (в результате поток заказов с рейтингов становится мал в процентном отношении) – в отличие от коллег из числа разработчиков из высокого ценового сегмента, для которых прямая реклама в принципе не является каналом лидеогенерации, а все продажи – точечные и не потоковые.

3. Как Вы думаете, зачем компании принимают участие в рейтингах, даже зная о возможных репутационных рисках и финансовых последствиях?

Есть несколько причин участвовать в рейтингах:

  • PR-эффект от высокого места, перепечатки и упоминания в профильных СМИ, рост узнаваемости в профессиональном и клиентском сообществе. Брендинг.
  • Чистая лидогенерация с позиций в рейтингах.
  • Опосредованная лидогенерация с рейтингов, когда позиция является одним из нескольких факторов, рассматриваемых клиентом.
  • Маркетинговое преимущество – компания сама заявляет клиентом о своих местах, увеличивая конверсию в продажу.
  • Немного странный эффект «самоосмысления». В тех рейтингах, где требуется заполнение большой анкеты, подведение итогов за период, сам факт подачи заявки является важной психологической отметкой, когда агентство оценивает, чего оно добилось или нет за прошедший год. Кстати, у нас это не срабатывает – наши Единые Рейтинги Ruward строятся без прямого участия агентств – мы автоматически агрегируем информацию по всем локальным топам. Впрочем, за счет этого достигается полная прозрачность методики.  

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!