×
Россия +7 (495) 139-20-33

Объединенная Конференция «Ажиотаж + ТВ онлайн» 2011

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3524
Подпишитесь на нас в Telegram
Появилась уникальная возможность посетить две конференции за один раз! По той же самой цене. 18 апреля в Москве на одной платформе «Ажиотаж + ТВ Онлайн».

18 апреля в Москве пройдут сразу две конференции «Ажиотаж +ТВ Онлайн». Такого еще не было! У гостей мероприятия появится возможность познакомиться с докладами ведущих экспертов маркетингового рынка и получить в два раза больше информации! По той же цене! Сэкономьте свое время и деньги, и получите колоссальный опыт и новых знакомых. Конференции eMarka — это максимум полезной информации за минимум времени. Лучшие докладчики, наиболее полная программа, комфортная деловая обстановка, профессиональное общество коллег.

«Ажиотаж + ТВ Онлайн» - это объединенная конференция. Где Вы сможете узнать все об ажиотажном маркетинге и о возможностях онлайн телевидения. Потрясающий разум список тем: социология эпатажа, создание бренда с помощью сарафанного радио в Интернете, ажиотажный спрос на маркетинг в соцмедиа, длинные социальные «игры» для крупных финансовых институтов, как создать свой собственный интернет-телеканал за 1 день, технологии catch up TV в России, корпоративные ТВ СМИ, правовые вопросы онлайн телевидения и многое другое.

Выступят уже ранее заявленные докладчики. Также мы предоставляем нашим гостям возможность услышать бонусных докладчиков, чьи имена пока держатся в тайне.

· Роман Романов (ведущий «PITER.TV», преподаватель факультета социологии СПбГУ)

· Игорь Чесноков (руководитель отдела маркетинга и аналитики компании «Интегрум»)

· Денис Собе-Панек (управляющий партнер «Конгру»)

· Александр Савин (руководитель направления мобильной рекламы «Mail.ru Group»)

· Максим Чекмарев (руководитель отдела мобильных разработок «Ailove Digital»)

· Инга Нахмансон (совладелец «AR Door», руководитель отдела по развитию бизнеса)

· Алексей Королюк (генеральный директор «REG.RU»)

· Гайдар Магдануров (Microsoft, эксперт по веб-технологиям)

· Людмила Булавкина (Odnoklassniki, директор по маркетингу)

· Максим Наумов (МВА, генеральный директор «www.SKILLPER.com»)

· Влад Титов (генеральный директор «Вовлекай.ру», преподаватель «Академии Интернет Рекламы», обладает степенью МБА в области маркетинга)

· Федор Вирин («НЛО Маркетинг», совладелец)

· Александр Сирач (директор по продажам и маркетингу в России, «YouScan»)

· Дмитрий Мысков (креативный директор «Promo Interactive»)

· Ольга Трушкова (руководитель партнерских проектов «Tvigle Media»)

· Ярослав Городецкий (генеральный директор «CDNvideo»)

· Юлия Митрович (генеральный директор «ВебТВ» Zoomby.ru)

· Константин Анохин (начальник отдела развития бизнеса «NGENIX»)

· Денис Кулагин (шеф-редактор «КСК ТВ»)

· Виктор Наумов (партнер «Salans»)

· Дарья Евдокимова (программный директор «iTV»)

· Анна Караулова (генеральный директор «MediaGuru»)

На конференцию уже зарегистрировалось более 60 компаний, среди которых: LG Electronics, ДельтаКредит, ABBYY, АС-Медиа, Экспедиция, Hermesus, Ультрастар и многие другие. Присоединяйтесь, цена растет!

Вся более подробная информация на WWW.AJIOTAJ.RU

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!