Объединенная Конференция «Ажиотаж + ТВ онлайн» 2011

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2178
Появилась уникальная возможность посетить две конференции за один раз! По той же самой цене. 18 апреля в Москве на одной платформе «Ажиотаж + ТВ Онлайн».

18 апреля в Москве пройдут сразу две конференции «Ажиотаж +ТВ Онлайн». Такого еще не было! У гостей мероприятия появится возможность познакомиться с докладами ведущих экспертов маркетингового рынка и получить в два раза больше информации! По той же цене! Сэкономьте свое время и деньги, и получите колоссальный опыт и новых знакомых. Конференции eMarka — это максимум полезной информации за минимум времени. Лучшие докладчики, наиболее полная программа, комфортная деловая обстановка, профессиональное общество коллег.

«Ажиотаж + ТВ Онлайн» - это объединенная конференция. Где Вы сможете узнать все об ажиотажном маркетинге и о возможностях онлайн телевидения. Потрясающий разум список тем: социология эпатажа, создание бренда с помощью сарафанного радио в Интернете, ажиотажный спрос на маркетинг в соцмедиа, длинные социальные «игры» для крупных финансовых институтов, как создать свой собственный интернет-телеканал за 1 день, технологии catch up TV в России, корпоративные ТВ СМИ, правовые вопросы онлайн телевидения и многое другое.

Выступят уже ранее заявленные докладчики. Также мы предоставляем нашим гостям возможность услышать бонусных докладчиков, чьи имена пока держатся в тайне.

· Роман Романов (ведущий «PITER.TV», преподаватель факультета социологии СПбГУ)

· Игорь Чесноков (руководитель отдела маркетинга и аналитики компании «Интегрум»)

· Денис Собе-Панек (управляющий партнер «Конгру»)

· Александр Савин (руководитель направления мобильной рекламы «Mail.ru Group»)

· Максим Чекмарев (руководитель отдела мобильных разработок «Ailove Digital»)

· Инга Нахмансон (совладелец «AR Door», руководитель отдела по развитию бизнеса)

· Алексей Королюк (генеральный директор «REG.RU»)

· Гайдар Магдануров (Microsoft, эксперт по веб-технологиям)

· Людмила Булавкина (Odnoklassniki, директор по маркетингу)

· Максим Наумов (МВА, генеральный директор «www.SKILLPER.com»)

· Влад Титов (генеральный директор «Вовлекай.ру», преподаватель «Академии Интернет Рекламы», обладает степенью МБА в области маркетинга)

· Федор Вирин («НЛО Маркетинг», совладелец)

· Александр Сирач (директор по продажам и маркетингу в России, «YouScan»)

· Дмитрий Мысков (креативный директор «Promo Interactive»)

· Ольга Трушкова (руководитель партнерских проектов «Tvigle Media»)

· Ярослав Городецкий (генеральный директор «CDNvideo»)

· Юлия Митрович (генеральный директор «ВебТВ» Zoomby.ru)

· Константин Анохин (начальник отдела развития бизнеса «NGENIX»)

· Денис Кулагин (шеф-редактор «КСК ТВ»)

· Виктор Наумов (партнер «Salans»)

· Дарья Евдокимова (программный директор «iTV»)

· Анна Караулова (генеральный директор «MediaGuru»)

На конференцию уже зарегистрировалось более 60 компаний, среди которых: LG Electronics, ДельтаКредит, ABBYY, АС-Медиа, Экспедиция, Hermesus, Ультрастар и многие другие. Присоединяйтесь, цена растет!

Вся более подробная информация на WWW.AJIOTAJ.RU

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    58
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!