сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Объединенная Конференция «Ажиотаж + ТВ онлайн» 2011

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1725
Появилась уникальная возможность посетить две конференции за один раз! По той же самой цене. 18 апреля в Москве на одной платформе «Ажиотаж + ТВ Онлайн».

18 апреля в Москве пройдут сразу две конференции «Ажиотаж +ТВ Онлайн». Такого еще не было! У гостей мероприятия появится возможность познакомиться с докладами ведущих экспертов маркетингового рынка и получить в два раза больше информации! По той же цене! Сэкономьте свое время и деньги, и получите колоссальный опыт и новых знакомых. Конференции eMarka — это максимум полезной информации за минимум времени. Лучшие докладчики, наиболее полная программа, комфортная деловая обстановка, профессиональное общество коллег.

«Ажиотаж + ТВ Онлайн» - это объединенная конференция. Где Вы сможете узнать все об ажиотажном маркетинге и о возможностях онлайн телевидения. Потрясающий разум список тем: социология эпатажа, создание бренда с помощью сарафанного радио в Интернете, ажиотажный спрос на маркетинг в соцмедиа, длинные социальные «игры» для крупных финансовых институтов, как создать свой собственный интернет-телеканал за 1 день, технологии catch up TV в России, корпоративные ТВ СМИ, правовые вопросы онлайн телевидения и многое другое.

Выступят уже ранее заявленные докладчики. Также мы предоставляем нашим гостям возможность услышать бонусных докладчиков, чьи имена пока держатся в тайне.

· Роман Романов (ведущий «PITER.TV», преподаватель факультета социологии СПбГУ)

· Игорь Чесноков (руководитель отдела маркетинга и аналитики компании «Интегрум»)

· Денис Собе-Панек (управляющий партнер «Конгру»)

· Александр Савин (руководитель направления мобильной рекламы «Mail.ru Group»)

· Максим Чекмарев (руководитель отдела мобильных разработок «Ailove Digital»)

· Инга Нахмансон (совладелец «AR Door», руководитель отдела по развитию бизнеса)

· Алексей Королюк (генеральный директор «REG.RU»)

· Гайдар Магдануров (Microsoft, эксперт по веб-технологиям)

· Людмила Булавкина (Odnoklassniki, директор по маркетингу)

· Максим Наумов (МВА, генеральный директор «www.SKILLPER.com»)

· Влад Титов (генеральный директор «Вовлекай.ру», преподаватель «Академии Интернет Рекламы», обладает степенью МБА в области маркетинга)

· Федор Вирин («НЛО Маркетинг», совладелец)

· Александр Сирач (директор по продажам и маркетингу в России, «YouScan»)

· Дмитрий Мысков (креативный директор «Promo Interactive»)

· Ольга Трушкова (руководитель партнерских проектов «Tvigle Media»)

· Ярослав Городецкий (генеральный директор «CDNvideo»)

· Юлия Митрович (генеральный директор «ВебТВ» Zoomby.ru)

· Константин Анохин (начальник отдела развития бизнеса «NGENIX»)

· Денис Кулагин (шеф-редактор «КСК ТВ»)

· Виктор Наумов (партнер «Salans»)

· Дарья Евдокимова (программный директор «iTV»)

· Анна Караулова (генеральный директор «MediaGuru»)

На конференцию уже зарегистрировалось более 60 компаний, среди которых: LG Electronics, ДельтаКредит, ABBYY, АС-Медиа, Экспедиция, Hermesus, Ультрастар и многие другие. Присоединяйтесь, цена растет!

Вся более подробная информация на WWW.AJIOTAJ.RU

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!