Очередное пополнение Яндекс.Словарей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1763

Вчера стало известно, что на страницах Яндекс.Словарей стали доступны все материалы энциклопедии "Кругосвет". Это уже второе крупное приобретения Яндекса за прошедшую неделю.
Очередное пополнение Яндекс.Словарей — часть масштабной программы Яндекса по созданию электронной библиотеки справочной литературы.

"Кругосвет" содержит около 12 тысяч статей, 11 тысяч иллюстраций, 600 карт, таблиц и иных сопроводительных материалов. В отличие от традиционных академических изданий, "Кругосвет" является современной, постоянно пополняемой энциклопедией. А в отличие от "Википедии", которую пользователи составляют сами, в "Кругосвете" работают энциклопедисты.

"Энциклопедия превратилась в ресурс, постоянно востребованный, социально значимым, перспективным и образованным сегментом интернет-аудитории, — говорит Александр Добровольский, главный редактор "Кругосвета". — Очевидно, что включение "Кругосвета" в раздел cловарей столь мощного поискового портала, каким является Яндекс, поможет энциклопедии умножить число своих читателей, а пользователям Яндекса — найти актуальную и полезную информацию".По словам руководителя службы Яндекс.Словари Леонида Ларшина, "в энциклопедии "Кругосвет" представлена та информация, которой нет в других словарях службы. Особенно это касается статей, посвященных современной культуре. Поэтому пользователи Яндекс.Словарей узнают много нового. Также с появлением еще одной универсальной энциклопедии многие рассмотренные в других справочниках явления предстанут более полно".
"Мы достаточно давно знакомы с Кругосветом и идея о сотрудничестве звучала ещё во времена, когда Кругосвет находился под опекой Golden Telecom. Договоренность о публикации Кругосвета на Яндекс.Словарях была достигнута в конце прошлого года... Это сложно назвать сделкой, скорее, это история про то, как два некоммерческих проекта помогают друг другу," - прокомметировал Леонид специально для SEONEWS. При этом, традиционно для Яндекса он отказался рассказать о планах, на ворпос о том, какие еще энциклопедии могут войти в "Словари", мы услышали уклончивое: "Их будет много, хороших и разных. Следите за новостями... "

Известно, что на программу "Словари" Яндекс планирует потратить около миллиона долларов.
"Во сколько мог обойтись ему Кругосвет?" - спросили мы у эксперта.

"Скорее всего, сделка не стоила Яндексу ничего. Для Кругосвета партнерство с крупнейшим российским порталом – выгодный имиджевый проект. Компания получает возможность повысить узнаваемость своего бренда, нарастив продажу энциклопедии на CD. Если сделка все-таки предусматривала какие-то денежные отношения, то ее стоимость вряд ли превысила 30-50 тыс. долларов," - считает Владислав Кочетков , пресс-секретарь ИК "ФИНАМ".

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    международный рынок портфельных инвестиций
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Какие Лесные обитатели могут получить преимущество в результате сплошной вырубке лесов
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!