сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Очередное пополнение Яндекс.Словарей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1451

Вчера стало известно, что на страницах Яндекс.Словарей стали доступны все материалы энциклопедии "Кругосвет". Это уже второе крупное приобретения Яндекса за прошедшую неделю.
Очередное пополнение Яндекс.Словарей — часть масштабной программы Яндекса по созданию электронной библиотеки справочной литературы.

"Кругосвет" содержит около 12 тысяч статей, 11 тысяч иллюстраций, 600 карт, таблиц и иных сопроводительных материалов. В отличие от традиционных академических изданий, "Кругосвет" является современной, постоянно пополняемой энциклопедией. А в отличие от "Википедии", которую пользователи составляют сами, в "Кругосвете" работают энциклопедисты.

"Энциклопедия превратилась в ресурс, постоянно востребованный, социально значимым, перспективным и образованным сегментом интернет-аудитории, — говорит Александр Добровольский, главный редактор "Кругосвета". — Очевидно, что включение "Кругосвета" в раздел cловарей столь мощного поискового портала, каким является Яндекс, поможет энциклопедии умножить число своих читателей, а пользователям Яндекса — найти актуальную и полезную информацию".По словам руководителя службы Яндекс.Словари Леонида Ларшина, "в энциклопедии "Кругосвет" представлена та информация, которой нет в других словарях службы. Особенно это касается статей, посвященных современной культуре. Поэтому пользователи Яндекс.Словарей узнают много нового. Также с появлением еще одной универсальной энциклопедии многие рассмотренные в других справочниках явления предстанут более полно".
"Мы достаточно давно знакомы с Кругосветом и идея о сотрудничестве звучала ещё во времена, когда Кругосвет находился под опекой Golden Telecom. Договоренность о публикации Кругосвета на Яндекс.Словарях была достигнута в конце прошлого года... Это сложно назвать сделкой, скорее, это история про то, как два некоммерческих проекта помогают друг другу," - прокомметировал Леонид специально для SEONEWS. При этом, традиционно для Яндекса он отказался рассказать о планах, на ворпос о том, какие еще энциклопедии могут войти в "Словари", мы услышали уклончивое: "Их будет много, хороших и разных. Следите за новостями... "

Известно, что на программу "Словари" Яндекс планирует потратить около миллиона долларов.
"Во сколько мог обойтись ему Кругосвет?" - спросили мы у эксперта.

"Скорее всего, сделка не стоила Яндексу ничего. Для Кругосвета партнерство с крупнейшим российским порталом – выгодный имиджевый проект. Компания получает возможность повысить узнаваемость своего бренда, нарастив продажу энциклопедии на CD. Если сделка все-таки предусматривала какие-то денежные отношения, то ее стоимость вряд ли превысила 30-50 тыс. долларов," - считает Владислав Кочетков , пресс-секретарь ИК "ФИНАМ".

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    международный рынок портфельных инвестиций
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Какие Лесные обитатели могут получить преимущество в результате сплошной вырубке лесов
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!