Одноклассники наживаются даже на своих минусах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 5041

Одноклассники«Закажите услугу режим «Невидимка» и никто не увидит, что Вы находитесь на сайте», - призывает социальная сеть рунета «Одноклассники». При этом социалка является единственной в рунете, показывающей всех "гостей" (посетителей) страницы пользователя.

Это очередной способ монетизации социальной сети. У режима «невидимка» отсутствует иконка «на сайте», а другие пользователи не увидят его в разделе «Мои гости». При этом, режим не распространяется на другие действия пользователей: сообщения, комментарии, оценки. Увидеть включен этот режим или выключен, пользователь может в аккаунте, справа от фотографии:

Невидимка


Если перейти по ссылке «выключен», социальная сеть предложит заказать услугу через SMS. Для большинства операторов сотовой связи «невидимка» стоит 100 рублей. Хотя пользователям «Мегафона» придется заплатить 141 рубль. Пользователи, оплатившие услугу, будут оставаться «невидимыми» в течение 30 дней.

Не известно, как пользователи отреагируют на это нововведение. Некоторые из них сообщили SEOnews, что считают услугу ненужной. Хотя новинка может найти отклик у любителей «гулять» по чужим страницам или тех, чья работа связана с социальными сетями, с поиском людей и т.п. Для самих «Одноклассников» это дополнительные социальные возможности, помогающие связывать большее количество пользователей между собой. А для пользователей это не всегда приятная особенность социалки. Например, после введения в LiveJournal возможности просмотра последних 100 читателей дневников, пользователи начали требовать у блогхостинга отменить эту услугу. Появилось даже специальное протестное сообщество.

Вообще, «Одноклассники» периодически вводят различные «фишки» для своих пользователей. Например, не так давно социальная сеть позволила страховать фотографии через компанию «АльфаСтрахование». Если пользователю выставляется низкая оценка его фотографии, страховая компания в свою очередь ставит высокую оценку.

Другая популярная рунетовская социальная сеть «Вконтакте» своих пользователей не балует подобными развлечениями. Но и здесь есть платные услуги. Например, модерирование фотографий и отправка данных фотографий посредством SMS. Учитывая, что в последнее время ходят слухи о намерении «Вконтакте» монетизироваться, следует ожидать появления других платных услуг в социальной сети.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А можно ли узнать, кто всё таки заходил?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    Не боятся, потому что не потеряют. А денежек никому много не бывает. Тем более такому инвестиционному проекту.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Пошли они нафиг со своими платными услугами. Это почти шантаж. А не боятся они потерять пользователей? Денюжек мало им?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    У нас это и так можно делать незаметно... А ещё сейчас верстается кнопочка, которая вообще человеку даст режим "невидимости" - он будет находится на сайте, а видно его будет как оффлайн при жедании.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вот гады!!!  И так постоянно какие-то Нюры Потаповы okz.ncz? а теперь никого вообще не отследишь.
    ЗАПРЕТИТЬ УСЛУГУ!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    почему это минусы?? с точки зрения стратегии развития сервиса это сознательная фича, способствующая более активному им пользованию.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    А никто не спорит, в новости это подчеркивается. Что Одноклассники увеличивают возможности для пересечения пользователей сети. Только в том-то и дело, что не всех это устраивает. Ты сама говоришь, с точки зрения стратегии развития сервиса... А с точки зрения многих пользователей это скорее минус
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Это не что иное как жажда наживы...
    Так что скоро придётся платить за каждое отправленное сообщение и выложенную фотографию...
    УРОДЫ!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    какой смысл быть невидимкой платно, если можно зарегить анонима бесплатно, и смотреть все что угодно?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    ага, а как вы ананима в друзья запхаете тем людям, у которых вы в анкете шастать собираетесь? не все захотят дружиться с ананимами ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Чернева Светлана, а однокласниках можно *в анкете шастать * даже если ты не  друзьях
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
331
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
331
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!