Пользователи внимательно просматривают только треть рекламных роликов
Компания Dentsu Aegis Network представила предварительные результаты Attention Economy — исследования, в ходе которого изучалось внимание аудитории к рекламе в медиаканалах. Результаты показали:
- Аудитория внимательно просматривает только треть рекламных видеороликов. Если пользователи могут пропустить рекламу, именно это они и делают. Если возможности отключить ролик у них нет, то люди смотрят в сторону. В среднем пользователи пропускают 20% видеорекламы.

- Реклама, которая попадает в периферийное зрение, является достаточно эффективной. Она совсем незначительно уступает активному просмотру рекламы.
- Внимание к видеороликам зависит от платформы. Лучше всего аудитория воспринимает телевизионную рекламу. На цифровых платформах влияние на внимание к роликам оказывает процент видимой части видеорекламы. В связи с этим эксперты считают, что необходимо поднять процент видимой зоны до 100% пикселей.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























