72% доходов от размещения интернет-рекламы достается 10 компаниям, утверждает рекламное агентство Interactive Advertising Bureau на основании своего исследования. Монополистами рынка интернет-рекламы являются Google, Yahoo!, MSN и AOL. Такая ситуация сохраняется, несмотря на многочисленные прогнозы о том, что круг влиятельных игроков в этом секторе будет расширяться. Эти 10 компаний даже увеличили свою долю на рынке: с 71% в 2004 году до 72% сейчас. А по итогам 2006 года "большая четверка", согласно прогнозам аналитиков, превратится в "пятерку" - к лидерам присоединится News Corp. с принадлежащим ей порталом MySpace.Данные IAB подтверждают и другие исследователи. По прогнозу консалтингового агентства eMarkerter, Google и Yahoo! по итогам 2006 года должны получить более 40% (в совокупности) всех доходов от интернет-рекламы в США. Google получит 23%, а на долю Yahoo! придется 19%.Такую ситуацию объясняют тем, что рекламные бюджеты зачастую "спускаются" в онлайн после того, как маркетологи поработали с телевизионной рекламой. "Это очень похоже на то, как эфирное телевидение влияло на развитие кабельных каналов на заре их развития. Именно на показатели эфирного телевидения ориентировались маркетологи при размещении рекламы на кабельных каналах, зачастую не учитывая того, что далеко не все показатели были для них релевантны", - говорит Джефф Ратнер (Jeff Ratner), старший партнер рекламного агентства MindShare Interaction.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное