Opera Mediaworks запускает студию для брендов и агентств
Платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks запускает Opera House — глобальную креативную студию для брендов и агентств. Студия предоставит брендам и агентствам решения сервисы, которые позволят эффективно достичь целей в мобильной среде в безопасной для бренда премиальной экосистеме.
Команда Opera House совместно с брендами будет разрабатывать концепции рекламных кампаний, используя инновационные рекламные форматы. После определения лучшего решения для кампании, специалисты студии будут отвечать за техническую сторону проекта и участвовать в ее непосредственном запуске.
Клиентами студии уже стали Carl’s Jr., Adidas, Lenovo, Walt Disney Studios и креативные агентства 72andSunny и TBWA\Chiat\Day.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























