27 октября компания «Бегун» объявила о новом способе оплаты услуг контекстной рекламы посредством мобильного телефона. Сервис доступен для абонентов оператора сотовой связи «Билайн» Московского региона.Для получения услуги необходимо подключиться к бесплатной услуге «Мобильный кошелек», предоставляемой электронной платежной системой E-Port. Чтобы ее заказать, необходимо позвонить по номеру 0634 и следовать подсказкам автоответчика. Пополнить «Мобильный кошелек» с помощью телефонной карты «Билайн» невозможно. «Бегун» предоставляет к оплате карты номиналом в 20, 50, 100 и 200 единиц. Переводимая сумма попадает на аккаунт без комиссий. «Введенные с помощью «Мобильного кошелька» средства поступают на счет в течение нескольких минут – так же как и при обычной оплате сотовой связи», — говорит Дмитрий Чистов, директор по внешним связям ЗАО «Бегун». — «Поскольку минимальный платеж в «Бегуне» равен $5, то для многих рекламодателей оплата услуг с помощью «Мобильного кошелька» или терминалов ОСМП является оптимальной».Пользователям сервиса для оплаты рекламы доступны банковские переводы, как для физических, так и для юридических лиц, оплата с помощью карт VISA и MasterCard, карт моментальной оплаты в сети магазинов «Евросеть» и «Белый Ветер», а так же с помощью электронных платежных систем WebMoney, MoneyMail, Yandex.Деньги. «Всего «Бегун» предлагает около 20 способов оплаты услуг сервиса. В ближайшее время у пользователей появится еще несколько способов пополнения счета, чтобы работа сервисом была удобной в любой точке мира и при любом рекламном бюджете», — закончил Дмитрий.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.