Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Исследование SEMPO: зарплаты и востребованность SEO на Западе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4916

Новое исследование за 2013 г. SEMPO и ClickZ показало, что средняя годовая зарплата специалистов по поисковому продвижению на Западе снизилась с $75 543 до $68 600 (по сравнению с 2011 г.).

Было выявлено значительное увеличение числа начинающих SEO-специалистов, а вот людей с опытом работы 3-5 лет в сфере интернет-маркетинга стало меньше. Интересный факт: 27% респондентов с опытом от 0 до 3 лет сообщили, что их зарплата составляет от $0 до $30 000.

По мнению экспертов, снижение средней заработной платы частично связано с притоком новых сотрудников. В свою очередь рост числа позиций для работников без опыта эксперты объясняют расширением должностных обязанностей. Например, многие респонденты признались, что занимаются не только SEO и контекстной рекламой, но и SMM или email-рассылками. Причем число универсалов в интернет-маркетинге выросло на 11%. Количество специалистов, которые занимаются только PPC-рекламой или SEO, снизилось.

Исследование показало, что популярность поискового продвижения на Западе не ослабевает. Напротив, все больше компаний малого бизнеса с небольшими бюджетами начинают уделять внимание SEO, понимая, что процесс поиска пользователи начинают с органических результатов.

В опросе приняли участие 2180 интернет-маркетологов. Специалисты из России остались без внимания, поэтому мы решили узнать, как обстоят дела с востребованностью SEO-специалистов у нас.

Валерия Чернецова, руководитель отдела аналитики рекрутингового портала Superjob.ru:

Вакансии для SEO-специалистов, по данным рекрутингового портала Superjob.ru, составляют на сегодняшний день 2% от всех вакансий всего сегмента «IT, Интернет, связь, телеком». За год число вакансий для SEO-оптимизаторов выросло на 12%. На одну вакансию по состоянию на ноябрь 2013 года приходится 2 резюме, столько же было и в ноябре 2012 года.

Среднее зарплатное предложение в Москве для SEO-специалиста с опытом работы составляет 62000 руб. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    примерно 12.5$ в час, это не тепленькое местечко а средняя з\п, ничего удивительного
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • agentik
    2
    комментария
    0
    читателей
    agentik
    больше года назад
    Что-то мне подсказывает, что это не совсем правда, что они описывают свою зарплату с небольшим опытом работы в 30 тысяч вечно зелёных. ( http://news-vlad.ru/news/ekonomika/ ) .. Хотя всякое бывает, может и есть такие, устроившиеся в тёплое местечко :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!