Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Исследование SEMPO: зарплаты и востребованность SEO на Западе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4770

Новое исследование за 2013 г. SEMPO и ClickZ показало, что средняя годовая зарплата специалистов по поисковому продвижению на Западе снизилась с $75 543 до $68 600 (по сравнению с 2011 г.).

Было выявлено значительное увеличение числа начинающих SEO-специалистов, а вот людей с опытом работы 3-5 лет в сфере интернет-маркетинга стало меньше. Интересный факт: 27% респондентов с опытом от 0 до 3 лет сообщили, что их зарплата составляет от $0 до $30 000.

По мнению экспертов, снижение средней заработной платы частично связано с притоком новых сотрудников. В свою очередь рост числа позиций для работников без опыта эксперты объясняют расширением должностных обязанностей. Например, многие респонденты признались, что занимаются не только SEO и контекстной рекламой, но и SMM или email-рассылками. Причем число универсалов в интернет-маркетинге выросло на 11%. Количество специалистов, которые занимаются только PPC-рекламой или SEO, снизилось.

Исследование показало, что популярность поискового продвижения на Западе не ослабевает. Напротив, все больше компаний малого бизнеса с небольшими бюджетами начинают уделять внимание SEO, понимая, что процесс поиска пользователи начинают с органических результатов.

В опросе приняли участие 2180 интернет-маркетологов. Специалисты из России остались без внимания, поэтому мы решили узнать, как обстоят дела с востребованностью SEO-специалистов у нас.

Валерия Чернецова, руководитель отдела аналитики рекрутингового портала Superjob.ru:

Вакансии для SEO-специалистов, по данным рекрутингового портала Superjob.ru, составляют на сегодняшний день 2% от всех вакансий всего сегмента «IT, Интернет, связь, телеком». За год число вакансий для SEO-оптимизаторов выросло на 12%. На одну вакансию по состоянию на ноябрь 2013 года приходится 2 резюме, столько же было и в ноябре 2012 года.

Среднее зарплатное предложение в Москве для SEO-специалиста с опытом работы составляет 62000 руб. 

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    примерно 12.5$ в час, это не тепленькое местечко а средняя з\п, ничего удивительного
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • agentik
    2
    комментария
    0
    читателей
    agentik
    больше года назад
    Что-то мне подсказывает, что это не совсем правда, что они описывают свою зарплату с небольшим опытом работы в 30 тысяч вечно зелёных. ( http://news-vlad.ru/news/ekonomika/ ) .. Хотя всякое бывает, может и есть такие, устроившиеся в тёплое местечко :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!