С17 по 18 ноября 2011года в Центре международной торговли на Красной Пресне состоится десятая ежегодная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» (Optimization-2011). На сайте конференции открыта регистрация участников, а оргкомитет приступил к формированию программы конференции.
Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» проходит уже в десятый раз и заслужила репутацию самого полезного и крупного мероприятия в области интернет-маркетинга. Ежегодно растет как количество участников конференции, так и число посетителей традиционной выставки.
В этом году участников конференции ждут как, уже ставшие привычными, доклады, круглые столы и мини-аудиты сайтов, так и новые форматы общения со специалистами, отвечающие растущим ожиданиям аудитории и высокому техническому оснащению конференции.
Уже сегодня все желающие могут зарегистрироваться на сайте конференции по адресу www.optimization.ru/reg, заполнив специальную форму.
Причем, до 31 июля 2011 года цена регистрации значительно снижена и составляет 18 000 рублей.
В этом году посетители сайта www.optimization.ru получили возможность увидеть не только программу новой конференции, но и записи наиболее интересных докладов и круглых столов конференции «Оптимизация-2010».
«Интерес к материалам конференции оказался настолько высоким, что мы приняли решение обработать и выложить в открытый доступ записи самых интересных выступлений. Тех, из которых можно понять те тенденции рынка, которые определяют его развитие, - говорит директор по PR и маркетингу компании «Ашманов и партнеры» Ксения Рыжкова. – Актуальность и высокое качество выступлений стало фирменным знаком конференции, и я уверена, что и в этом году «Оптимизация» пройдет на самом высоком уровне».
Зарегистрироваться на конференцию в качестве участника можно, заполнив специальную форму по адресу http://www.optimization.ru/reg.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Бурлуцкий Сергей -
В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Sputniki -
Добрый день, Василий.
Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет.
Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике).
Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.