Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Optimization-2011: регистрация стартовала!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3838

С 17 по 18 ноября 2011 года в Центре международной торговли на Красной Пресне состоится десятая ежегодная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» (Optimization-2011). На сайте конференции открыта регистрация участников, а оргкомитет приступил к формированию программы конференции.

Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» проходит уже в десятый раз и заслужила репутацию самого полезного и крупного мероприятия в области интернет-маркетинга. Ежегодно растет как количество участников конференции, так и число посетителей традиционной выставки.

В этом году участников конференции ждут как, уже ставшие привычными, доклады, круглые столы и мини-аудиты сайтов, так и новые форматы общения со специалистами, отвечающие растущим ожиданиям аудитории и высокому техническому оснащению конференции.

Уже сегодня все желающие могут зарегистрироваться на сайте конференции по адресу www.optimization.ru/reg, заполнив специальную форму.

Причем, до 31 июля 2011 года цена регистрации значительно снижена и составляет 18 000 рублей.

В этом году посетители сайта www.optimization.ru получили возможность увидеть не только программу новой конференции, но и записи наиболее интересных докладов и круглых столов конференции «Оптимизация-2010».

Увидеть видеоматериалы можно по адресам:

Видео первого дня конференции:
http://optimization.ru/2010/video-doklad-1
Второй день:
http://optimization.ru/2010/video-doklad-2
Круглые столы:
http://optimization.ru/2010/video-round

«Интерес к материалам конференции оказался настолько высоким, что мы приняли решение обработать и выложить в открытый доступ записи самых интересных выступлений. Тех, из которых можно понять те тенденции рынка, которые определяют его развитие, - говорит директор по PR и маркетингу компании «Ашманов и партнеры» Ксения Рыжкова. – Актуальность и высокое качество выступлений стало фирменным знаком конференции, и я уверена, что и в этом году «Оптимизация» пройдет на самом высоком уровне».

Зарегистрироваться на конференцию в качестве участника можно, заполнив специальную форму по адресу http://www.optimization.ru/reg.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!