×
Россия +7 (495) 139-20-33

Optimization 2017: все, что нужно знать о SEO

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4946

Пресс-релиз

30 ноября и 1 декабря в Москве пройдет главная SEO-конференция «Optimization 2017. Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в интернете».

Представители поисковых систем Валентин Пилипчук (Google), Михаил Сливинский (Яндекс) и Андрей Калинин (Mail.ru) расскажут о новых трендах и выстраивании стратегии продвижения в 2018 году, а затем ответят на вопросы.

Эксперты из крупных компаний («Ашманов и партнеры», Ozon.ru, RAMBLER, Flocktory, Mello, Notamedia и др.) поделятся своим опытом, расскажут о наработках и кейсах и дадут свои рекомендации.

Советуем обратить внимание на новые доклады.

SEO-специалистов заинтересует:

  • Павел Никулин (Demis Group) проведет анализ влияния коммерческих факторов на ранжирование страниц каталогов в Ecommerce.
  • Сергей Юрков («Пиксель-Плюс») поделится своим мнением о том, являются ли социальные сети, коммерческие ссылочные факторы и SEO-оптимизация текстов эффективными методами продвижения.
  • Михаил Волович («Ашманов и партнеры») откроет новый сервис аналитики текста «Тургенев», расскажет, за что и как он ставит штрафные баллы, и предостережет от слишком рьяного следования его советам.

Руководителям и маркетологам нельзя пропустить выступления:

  • Стас Левитан (SimilarWeb) объяснит, как провести конкурентный анализ для малого и среднего бизнеса и использовать полученную информацию с целью усовершенствования собственных бизнес процессов.
  • Станислав Видяев (Google Russia) расскажет об инструментах оптимизации конверсии, разработанных Google.
  • Катерина Ерошина (MADCATS) поделится своим опытом работы над контентом и расскажет, как разработать эффективную контент-стратегию.

Кроме того, специалисты компании «Ашманов и партнеры» проведут поисковые аудиты и юзабилити-тестирования сайтов участников конференции и дадут практические рекомендации по улучшению сайтов.

Условия участия

Стоимость участия в конференции — 21 000 рублей. При регистрации нескольких участников от одной компании действуют скидки.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
МКСмедиа
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
МКСмедиа - Медицина - это такая тематика, где у клиентов всегда много вопросов и сомнений. Поэтому информационный контент на сайтах медицинской и других сложных тематик - просто необходим. Он не только приводит трафик, но и отрабатывает возражения.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Никита
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Никита - Обратите внимание, кто захочет пользоваться сервисом Retext.ai В пользовательском соглашении (который вы принимаете при регистрации) они прописали автосписания с карты сразу после первого платежа за тариф с увеличенным лимитом символов. Потом вам никто ничего не вернет, даже если вы написали в поддержку в день списания, и даже если вы не воспользовались тарифом ни на один символ. Работает Retext не на репутацию и хорошее отношение к клиентам, а на прибыль и автосписания.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Методы улучшения поведенческих факторов
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - Совет сделать из клиента агента мне нравится)
Как правильная структура сайта помогает выйти в топ поисковика
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - У крупных сайтов такие разделы всегда есть, мне кажется. И не первый раз слышу о том, что эти страницы на сеошку влияют. Рациональное зерно тут есть.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!