Go Analytics! 2018

Optimization.com.ua: доклады, дебаты, кейсы!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 4069

Конференция Optimization.com.ua пройдет 18-19 октября 2013 года и станет юбилейным событием - пятым по счету. «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» - это единая конференция, объединяющая экспертов и владельцев сайтов, 2 дня практики, 400+ участников, два потока и бонус секция, докладчики из Google, Modnakasta, Kyivstar, BlitzMetrics, Ogilvy, Wikimart и другие

Это ежегодное мероприятие для профессионалов в области интернет-маркетинга и информационных технологий, для участников рынка электронной коммерции и собственников бизнеса в сети Интернет, а также тех, кто только рассматривает сеть как способ привлечения клиентов. Конференция традиционно охватывает ключевые вопросы и решения в сфере рекламы в интернете, создания и продвижения сайтов в сети Интернет, а также других аспектов интернет-маркетинга. Это самая масштабная конференция в Украине посвященная этим вопросам.

Для кого эта конференция?

Optimization.com.ua - это уникальная площадка, на которой встречаются владельцы и менеджеров интернет-проектов, представители поисковых систем и специалисты, предоставляющие услуги в области интернет-маркетинга. Кроме этого конференция Optimization.com.ua - это самая большая точка сбора экспертов рынка.

Ежегодно конференцию посещают лучше компании в своих сегментах, первые лица многих ведущих интернет-проектов страны, а также самые опытные эксперты. Каждый год Optimization.com.ua собирает собственников интернет-магазинов, создателей технологичных и информационных стартапов, маркетологов, специалистов по рекламе и дизайнеров, а так же всех тех, кто желает получить подробную информацию о том, как эффективно построить бизнес в интернете.

В программе:

Двухдневная конференция будет проходить в двух параллельных потоках. В рамках официальной части, помимо докладов, пройдут дебаты в формате круглого стола, а также специальная секция Кейсов и Мастер-классов от ведущих специалистов отрасли.

Докладчиками конференции станут профессионалы ведущих компаний Украины, которые работают на рынке интернет-рекламы и маркетинга, а также независимые эксперты отрасли. Среди них: Юлия Савченко (Киевстар), Андрей Логвин (ModnaKasta), Mariusz Gasiewski (Google Eastern), Dennis Yu (BlitzMetrics), Владислав Флакс (Owox), Константин Леонович (Sape), Сергей Петренко (Яндекс), Илья Никулин (Techart) и другие.

Стоимость участия:

  • с 14 августа до 17 сентября (включительно) - 1 695 грн. (с НДС)
  • с 18 сентября до 11 октября (включительно) - 2 295 грн. (с НДС);
  • 18 октября - 2 500 грн. (с НДС). 
Место: Киев, ул. Госпитальная, 4, конференц-зал гостиницы «Русь».



Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Maxim-M
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Maxim-M
    больше года назад
    Подскажите...а конференция будет на русском или украинском языке?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел Плахов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Павел Плахов
    больше года назад
    Скорей всего на русском, ведь большинство ведущих экспертов события - из России. Сомневаюсь, что они будут осваивать украинский язык ради конференции :) А вообще можно уточнить у организаторов: k.tumanyants@optimization.com.ua
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    ANDEPC, посмотрите последний абзац новости: "Место: Киев, ул. Госпитальная, 4, конференц-зал гостиницы «Русь»."
    -
    0
    +
    Ответить
  • ANDEPC
    больше года назад
    Я извиняюсь за мою тупость, но где она будет проходить это конкретное место? Город, область или это онлайн конференция. Я не въехал в тему.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!