Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Optimization.com.ua: доклады, дебаты, кейсы!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3669

Конференция Optimization.com.ua пройдет 18-19 октября 2013 года и станет юбилейным событием - пятым по счету. «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» - это единая конференция, объединяющая экспертов и владельцев сайтов, 2 дня практики, 400+ участников, два потока и бонус секция, докладчики из Google, Modnakasta, Kyivstar, BlitzMetrics, Ogilvy, Wikimart и другие

Это ежегодное мероприятие для профессионалов в области интернет-маркетинга и информационных технологий, для участников рынка электронной коммерции и собственников бизнеса в сети Интернет, а также тех, кто только рассматривает сеть как способ привлечения клиентов. Конференция традиционно охватывает ключевые вопросы и решения в сфере рекламы в интернете, создания и продвижения сайтов в сети Интернет, а также других аспектов интернет-маркетинга. Это самая масштабная конференция в Украине посвященная этим вопросам.

Для кого эта конференция?

Optimization.com.ua - это уникальная площадка, на которой встречаются владельцы и менеджеров интернет-проектов, представители поисковых систем и специалисты, предоставляющие услуги в области интернет-маркетинга. Кроме этого конференция Optimization.com.ua - это самая большая точка сбора экспертов рынка.

Ежегодно конференцию посещают лучше компании в своих сегментах, первые лица многих ведущих интернет-проектов страны, а также самые опытные эксперты. Каждый год Optimization.com.ua собирает собственников интернет-магазинов, создателей технологичных и информационных стартапов, маркетологов, специалистов по рекламе и дизайнеров, а так же всех тех, кто желает получить подробную информацию о том, как эффективно построить бизнес в интернете.

В программе:

Двухдневная конференция будет проходить в двух параллельных потоках. В рамках официальной части, помимо докладов, пройдут дебаты в формате круглого стола, а также специальная секция Кейсов и Мастер-классов от ведущих специалистов отрасли.

Докладчиками конференции станут профессионалы ведущих компаний Украины, которые работают на рынке интернет-рекламы и маркетинга, а также независимые эксперты отрасли. Среди них: Юлия Савченко (Киевстар), Андрей Логвин (ModnaKasta), Mariusz Gasiewski (Google Eastern), Dennis Yu (BlitzMetrics), Владислав Флакс (Owox), Константин Леонович (Sape), Сергей Петренко (Яндекс), Илья Никулин (Techart) и другие.

Стоимость участия:

  • с 14 августа до 17 сентября (включительно) - 1 695 грн. (с НДС)
  • с 18 сентября до 11 октября (включительно) - 2 295 грн. (с НДС);
  • 18 октября - 2 500 грн. (с НДС). 
Место: Киев, ул. Госпитальная, 4, конференц-зал гостиницы «Русь».



Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Maxim-M
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Maxim-M
    больше года назад
    Подскажите...а конференция будет на русском или украинском языке?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Павел Плахов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Павел Плахов
    больше года назад
    Скорей всего на русском, ведь большинство ведущих экспертов события - из России. Сомневаюсь, что они будут осваивать украинский язык ради конференции :) А вообще можно уточнить у организаторов: k.tumanyants@optimization.com.ua
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    ANDEPC, посмотрите последний абзац новости: "Место: Киев, ул. Госпитальная, 4, конференц-зал гостиницы «Русь»."
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • ANDEPC
    больше года назад
    Я извиняюсь за мою тупость, но где она будет проходить это конкретное место? Город, область или это онлайн конференция. Я не въехал в тему.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!