Optimization.com.ua: доклады, дебаты, кейсы!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 4124

Конференция Optimization.com.ua пройдет 18-19 октября 2013 года и станет юбилейным событием - пятым по счету. «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» - это единая конференция, объединяющая экспертов и владельцев сайтов, 2 дня практики, 400+ участников, два потока и бонус секция, докладчики из Google, Modnakasta, Kyivstar, BlitzMetrics, Ogilvy, Wikimart и другие

Это ежегодное мероприятие для профессионалов в области интернет-маркетинга и информационных технологий, для участников рынка электронной коммерции и собственников бизнеса в сети Интернет, а также тех, кто только рассматривает сеть как способ привлечения клиентов. Конференция традиционно охватывает ключевые вопросы и решения в сфере рекламы в интернете, создания и продвижения сайтов в сети Интернет, а также других аспектов интернет-маркетинга. Это самая масштабная конференция в Украине посвященная этим вопросам.

Для кого эта конференция?

Optimization.com.ua - это уникальная площадка, на которой встречаются владельцы и менеджеров интернет-проектов, представители поисковых систем и специалисты, предоставляющие услуги в области интернет-маркетинга. Кроме этого конференция Optimization.com.ua - это самая большая точка сбора экспертов рынка.

Ежегодно конференцию посещают лучше компании в своих сегментах, первые лица многих ведущих интернет-проектов страны, а также самые опытные эксперты. Каждый год Optimization.com.ua собирает собственников интернет-магазинов, создателей технологичных и информационных стартапов, маркетологов, специалистов по рекламе и дизайнеров, а так же всех тех, кто желает получить подробную информацию о том, как эффективно построить бизнес в интернете.

В программе:

Двухдневная конференция будет проходить в двух параллельных потоках. В рамках официальной части, помимо докладов, пройдут дебаты в формате круглого стола, а также специальная секция Кейсов и Мастер-классов от ведущих специалистов отрасли.

Докладчиками конференции станут профессионалы ведущих компаний Украины, которые работают на рынке интернет-рекламы и маркетинга, а также независимые эксперты отрасли. Среди них: Юлия Савченко (Киевстар), Андрей Логвин (ModnaKasta), Mariusz Gasiewski (Google Eastern), Dennis Yu (BlitzMetrics), Владислав Флакс (Owox), Константин Леонович (Sape), Сергей Петренко (Яндекс), Илья Никулин (Techart) и другие.

Стоимость участия:

  • с 14 августа до 17 сентября (включительно) - 1 695 грн. (с НДС)
  • с 18 сентября до 11 октября (включительно) - 2 295 грн. (с НДС);
  • 18 октября - 2 500 грн. (с НДС). 
Место: Киев, ул. Госпитальная, 4, конференц-зал гостиницы «Русь».



Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Maxim-M
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Maxim-M
    больше года назад
    Подскажите...а конференция будет на русском или украинском языке?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел Плахов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Павел Плахов
    больше года назад
    Скорей всего на русском, ведь большинство ведущих экспертов события - из России. Сомневаюсь, что они будут осваивать украинский язык ради конференции :) А вообще можно уточнить у организаторов: k.tumanyants@optimization.com.ua
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    ANDEPC, посмотрите последний абзац новости: "Место: Киев, ул. Госпитальная, 4, конференц-зал гостиницы «Русь»."
    -
    0
    +
    Ответить
  • ANDEPC
    больше года назад
    Я извиняюсь за мою тупость, но где она будет проходить это конкретное место? Город, область или это онлайн конференция. Я не въехал в тему.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!