×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» - версия III

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 4856

С 18 января поступает в продажу третье издание книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах».

Как сообщается в пресс-релизе, весь материал книги значительно переработан и полностью соответствует существующей ситуации на рынке интернет-маркетинга и современным технологиям поисковых систем и поисковой оптимизации.

Также в третье издание добавлены главы «Рекомендации поисковых систем для владельцев сайтов», «Ссылочные, текстовые биржи и сервисы автопродвижения», «О машинном обучении, качестве поиска и стратегии поисковой оптимизации». Добавлено два приложения - об особенностях регионального поиска «Продвижение региональных сайтов» и о работе с Google Analytics.

«Новое издание переработано примерно на 30%. В то же время мы сохранили основное позиционирование книги: она рассказывает об основных принципах и методах поискового маркетинга, а не о сиюминутных приёмах. Это учебник (и энциклопедия) для наведения резкости в предметной области в глазах новичков и начинающих профессионалов, а не полевая инструкция для суперпрофи.

Я думаю, новое издание сохранит свою актуальность ещё несколько лет, как это было с предыдущими двумя изданиями, достигшими тиража почти в 100 тысяч экземпляров», - говорит Игорь Ашманов, генеральный директор компании «Ашманов и партнеры».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Денис
    больше года назад
    Где взять?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алехандро
    больше года назад
    Украинский интернет разумеется другой, что вы! Там же работает целых 3 дополнительных фактора - сало, горилка и вступление в НАТО.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Nic
    больше года назад
    А на сколько эта книга актуальна для украинского интернета ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Сделать предварительный заказ можно на сайте издательства "Питер" (http://www.piter.com/book.phtml?978549807700).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел
    больше года назад
    Предыдущие книги Ашманова не читал, так как был не в теме еще:)
    Эту обязательно прочитаю думаю узнаю много нового!
    Спс за новость!
    -
    0
    +
    Ответить
  • интернет маркетолог
    больше года назад
    у меня есть второе издание, для меня эта книга стала настольной!
    подумаю о приобритении новой версии)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergey
    больше года назад
    А где купить можно?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!