Оптимизировать будет Google
Google . Новый Conversion Optimizer поможет рекламодателю подобрать самый лучший вариант проведения рекламной интернет-кампании, автоматически отслеживая новый критерий - плата за покупку.
Оптимизатор требует ввода всего лишь одного параметра - максимальной ставки за каждую покупку, а затем автоматически высчитывает самую выгодную ставку по системе “плата за клик”, основываясь на истории кампании.
Команда поддержки AdWords предлагает подробную помощь и инструкцию по использованию оптимизатора на странице
Надо отметить, что новый Conversion Optimizer не поддерживает такие функции как определение предпочтительных позиций, планирование рекламных кампаний, оптимизация рекламного бюджета, таргетинг сайта. Напомним, что в начале августа Google запустил другой инструмент под названием Campaign Optimizer. С его помощью рекламодатели смогут оптимизировать свои рекламные кампании. AdWords оптимайзер автоматически проанализирует бюджет кампании, ключевые слова, целевые страницы (landing pages), а также составит кастомизированное коммерческое предложение для данной кампании.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.