Оптимизируем страницы под рекламу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 1914

В предновогодней гонке за клиентами AdSense рекомендует увеличивать рекламное покрытие на страницах сайта. На блоге компании опубликованы советы по оптимизации страниц для эффективного использования AdSense.

Как известно, одна страница сайта может содержать до 3 стандартных рекламных блоков для контента, 3 блоков ссылок и 2 окон AdSense для поиска. Рекомендуется выбирать место для объявлений в правой части страницы, а также использовать широкие рекламные блоки, позволяющие отображать больший объем текстовой рекламы или загружать изображения и видео. На меньших по площади зонах сайта можно расположить блоки ссылок.

Согласно данным AdSence, эффективность рекламы значительно возрастает, если размещать ее внутри контента на странице или рядом с областью навигации по сайту. Эти области страницы пользователи просматривают наиболее часто и внимательно. Также полезно будет расположить хотя бы один блок в верхней части страницы, которая видна без прокрутки вниз.

И наконец, AdSence рекомендует задействовать под рекламу те страницы, где еще нет объявлений, чтобы увеличить рекламное пространство на сайте.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Димок, не прокомментит?
    Урлы выложил)
    На месте, где сейчас стоит блок перехода на инет магазин стоял блок Адсенс такого же размера.
    Сайт зафильтрован в Яндексе (тока морда в индексе)
    -
    0
    +
    Ответить
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    Димон, имхо совпадение - у меня множество обратных примеров, в смысле что не банятся.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Димок, намек понял, что ты супер профи. Но все-таки в индексе живет и более г..но.
    Вот сайтики:
    www.nokia-telefon.ru
    www.gm-chevrolet.ru
    Рекламу уже снял.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Aleksbel
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Aleksbel
    больше года назад
    Пришла интересная мысль. Гугл зря рекомендовать не будет - они, я думаю, имеют мощную аналитику. Идея в том, что их данные можно использовать не только как советы по рекламе. Теперь понятно, где на странице размещать самую важную и продающую информацию и как ее оформлять -  " в правой части страницы" и "внутри контента на странице или рядом с областью навигации по сайту". Это, вообще-то, и раньше было известно, но мало кто так делает. Потому что нет доказательств...
    Пришла интересная мысль. Гугл зря рекомендовать не будет - они, я думаю, имеют мощную аналитику. Идея в том, что их данные можно использовать не только как советы по рекламе. Теперь понятно, где на странице размещать самую важную и продающую информацию и как ее оформлять -  " в правой части страницы" и "внутри контента на странице или рядом с областью навигации по сайту". Это, вообще-то, и раньше было известно, но мало кто так делает. Потому что нет доказательств. А вот теперь есть такое авторитетное мнение.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Товарищи, Адсенс это круто!
    НО Яндекс начал банить такие сайты.
    Недавно забанили у мня сразу 6 сайтов, на которых был 1 блок Адсенса. Контент уник.
    Могу выложить урлы, если кому-нито интересно будет))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Детка
    больше года назад
    Димон выложи глянуть плиз)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!