Оптимизируем страницы под рекламу
В предновогодней гонке за клиентами AdSense рекомендует увеличивать рекламное покрытие на страницах сайта. На блоге компании опубликованы
Как известно, одна страница сайта может содержать до 3 стандартных рекламных блоков для контента, 3 блоков ссылок и 2 окон AdSense для поиска. Рекомендуется выбирать место для объявлений в правой части страницы, а также использовать
Согласно
И наконец, AdSence рекомендует задействовать под рекламу те страницы, где еще нет объявлений, чтобы увеличить рекламное пространство на сайте.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Пришла интересная мысль. Гугл зря рекомендовать не будет - они, я думаю, имеют мощную аналитику. Идея в том, что их данные можно использовать не только как советы по рекламе. Теперь понятно, где на странице размещать самую важную и продающую информацию и как ее оформлять - " в правой части страницы" и "внутри контента на странице или рядом с областью навигации по сайту". Это, вообще-то, и раньше было известно, но мало кто так делает. Потому что нет доказательств...Пришла интересная мысль. Гугл зря рекомендовать не будет - они, я думаю, имеют мощную аналитику. Идея в том, что их данные можно использовать не только как советы по рекламе. Теперь понятно, где на странице размещать самую важную и продающую информацию и как ее оформлять - " в правой части страницы" и "внутри контента на странице или рядом с областью навигации по сайту". Это, вообще-то, и раньше было известно, но мало кто так делает. Потому что нет доказательств. А вот теперь есть такое авторитетное мнение.