Опубликован рейтинг «SEO глазами клиентов 2012»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2985

Особенность клиентского рейтинга - «человеческий фактор», так как именно оценка заказчиков SEO-услуг определяет результат. Возможно, кто-то назовет данную методику субъективной, по причине того, что респонденты, расставляя оценки, опираются на собственные размышления, эмоции, симпатии и т.д., но именно это делает рейтинг наиболее клиентоориентированным, а вместе с тем – уникальным и непредсказуемым.

Методология рейтинга «SEO глазами клиентов» осталась неизменной - учитывались:

  • субъективные факторы: 1) общая удовлетворенность, 2) качество ведения проекта, 3) отчетность, 4) инициатива по увеличению эффективности работы. На оценку по данным пунктам влияет индекс доверия TrustRank, зависящий от бюджета, продолжительности сотрудничества и числа приобретаемых услуг (продвижение, контекст, аудит и т.д.). Чем выше показатели, тем, соответственно, выше индекс доверия к ней как к оценщику подрядчика.
  • объективные факторы: сложность тематики (по данным SeoRate), позиция проекта в топе, доля поискового трафика.

Лидеры рейтинга

  1. В этом году верхнюю строчку рейтинга делят две SEO-компании: Ingate и i-Media.
  2. Обладателем «серебра» в этом году стала компания Russian Promo, которая выросла на шесть позиций, переместившись с восьмой строчки на вторую по сравнению с рейтингом «SEO глазами клиентов 2011».
  3. Еще один сюрприз рейтинга-2012 - компания 10-ТОП, ранее не принимавшая участия в проекте. Отличный дебют - сразу «бронза» - третье место в рейтинге «SEO глазами клиентов 2012».
  4. Обладатель четвертого места - Корпорация РБС, как и остальные участники «верхушки», в этом году продемонстрировала хороший рост: шесть позиций - с десятого места на четвертое в клиентском рейтинге 2012 года.
  5. Еще один участник, заслуживающий высших похвал - UpLab. Рывок на девять позиций вверх и 5 место в клиентском рейтинге 2012 года.

В разделе «Рейтинги» вы можете ознакомиться с полной версией итоговой таблицы, где отражены показатели всех сорока участников исследования, а также промежуточные оценки клиентов, содержащие данные по критериям: «Субъективная оценка: отношение клиентов к компании», «Объективная оценка: эффективность проводимой работы».

SEOnews благодарит всех участников за решительность, открытость, честность и лояльность - то, на чем держится клиентоориентированность, и приглашает в дальнейшем принимать участие в «живых» рейтингах, где оценку дают люди, а не машины и сервисы.

Примечания:

Методология отбора компаний: в рейтинге SEOnews может принять участие любая SEO-компания, работающая в Рунете. Для этого достаточно прислать заявку, зарегистрировавшись на сайте SEOnews в разделе «Рейтинги».

Методология отбора клиентов: среди клиентов, рассматриваемых в рейтинге SEO-компаний, проводится опрос с помощью телефонного анкетирования. Контакты клиентов (мин. - 15 единиц) SEO-компании предоставляют сами. Большая выборка, детализированные вопросы анкет, 10-балльная оценочная шкала и факт, что погрешность для всех компаний одинакова и неизбежна, минимизируют возможность накрутки.

*****

Генеральные партнеры: MainLink, admitad, WebEffector

Спонсор Рейтинга: Корпорация РБС, SeOne

Информационные партнеры: SEOstudy, Reg.ru, Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, Блог Димка, Ruformator.ru, РАЭК


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!