Опубликован список первых докладчиков конференции Optimization-2010

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2241

На этой неделе опубликован список первых докладчики конференции «Optimization-2010: Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», которая пройдет 10-12 ноября в Москве. Организатор конференции – компания «Ашманов и партнеры».

В список докладчиков конференции вошли:

· Александр Садовский («Яндекс», руководитель отдела веб-поиска);

· Андрей Иванов («Ашманов и партнеры», ведущий специалист департамента интернет-маркетинга);

· Евгений Шевченко («УаМастер», генеральный директор);

· Алексей Довжиков (eLama.ru, генеральный директор);

· Анар Бабаев («Клик.ру», директор по развитию);

· Дамир Халилов (GreenPR, генеральный директор);

· Дмитрий Кот ("Агентство Продающих Текстов", директор);

· Иван Севостьянов (Webprojects.ru, генеральный директор)

· Раиса Барк (Demis Group, менеджер по рекламе и PR);

· Евгений Трофименко (эксперт)

· Маргарита Паршукова («Биплан», аналитик)

· Максим Уваров (i-Media, менеджер по работе с ключевыми клиентами)

· Антон Кураков (Copylancer.ru, руководитель проекта).

Этот список не является окончательным и будет постоянно пополняться.

Выступления докладчиков будут посвящены самым важным и интересным вопросам поискового продвижения: практике поискового маркетинга, возможностям контекстной рекламы, тенденциям развития поисковых систем, секретам и новым методам поискового продвижения, оценке эффективности продвижения сайта.

На Optimization-2010 особое внимание будет уделено практическим рекомендациям для тех, кто только хочет начать поисковое продвижение сайта. Для них 10 ноября – в нулевой день конференции – будут проведены обучающие семинары, в ходе которых будут разобраны конкретные кейсы успешного продвижения сайтов и грамотного ведения контекстной рекламы.

С актуальным списком докладчиков и программой конференции можно ознакомиться на сайте http://optimization.ru/2010/

Место проведения конференции: «Центр международной торговли» (г. Москва)
Дата проведения: 10-12 ноября 2010 года

Организатор конференции: «Ашманов и партнеры».
Генеральный информационный партнер: Sostav.ru.
Генеральный HR партнер: Headhunter.ru.
Информационные партнеры: Газета.ру, «Альпина паблишерз», Freelance.ru, Infox.ru, Searchengines.ru, Softkey, Roem.ru, «Бегун».
Информационные спонсоры: AdFox.ru, DirectAdvert.ru, Seonews.ru, Subscribe.ru, РОЦИТ, CMS Magazine, Sape.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!