Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Опубликован список первых докладчиков конференции Optimization-2010

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1548

На этой неделе опубликован список первых докладчики конференции «Optimization-2010: Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», которая пройдет 10-12 ноября в Москве. Организатор конференции – компания «Ашманов и партнеры».

В список докладчиков конференции вошли:

· Александр Садовский («Яндекс», руководитель отдела веб-поиска);

· Андрей Иванов («Ашманов и партнеры», ведущий специалист департамента интернет-маркетинга);

· Евгений Шевченко («УаМастер», генеральный директор);

· Алексей Довжиков (eLama.ru, генеральный директор);

· Анар Бабаев («Клик.ру», директор по развитию);

· Дамир Халилов (GreenPR, генеральный директор);

· Дмитрий Кот ("Агентство Продающих Текстов", директор);

· Иван Севостьянов (Webprojects.ru, генеральный директор)

· Раиса Барк (Demis Group, менеджер по рекламе и PR);

· Евгений Трофименко (эксперт)

· Маргарита Паршукова («Биплан», аналитик)

· Максим Уваров (i-Media, менеджер по работе с ключевыми клиентами)

· Антон Кураков (Copylancer.ru, руководитель проекта).

Этот список не является окончательным и будет постоянно пополняться.

Выступления докладчиков будут посвящены самым важным и интересным вопросам поискового продвижения: практике поискового маркетинга, возможностям контекстной рекламы, тенденциям развития поисковых систем, секретам и новым методам поискового продвижения, оценке эффективности продвижения сайта.

На Optimization-2010 особое внимание будет уделено практическим рекомендациям для тех, кто только хочет начать поисковое продвижение сайта. Для них 10 ноября – в нулевой день конференции – будут проведены обучающие семинары, в ходе которых будут разобраны конкретные кейсы успешного продвижения сайтов и грамотного ведения контекстной рекламы.

С актуальным списком докладчиков и программой конференции можно ознакомиться на сайте http://optimization.ru/2010/

Место проведения конференции: «Центр международной торговли» (г. Москва)
Дата проведения: 10-12 ноября 2010 года

Организатор конференции: «Ашманов и партнеры».
Генеральный информационный партнер: Sostav.ru.
Генеральный HR партнер: Headhunter.ru.
Информационные партнеры: Газета.ру, «Альпина паблишерз», Freelance.ru, Infox.ru, Searchengines.ru, Softkey, Roem.ru, «Бегун».
Информационные спонсоры: AdFox.ru, DirectAdvert.ru, Seonews.ru, Subscribe.ru, РОЦИТ, CMS Magazine, Sape.ru.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!