МТТ

Опубликован список первых докладчиков конференции Optimization-2010

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2120

На этой неделе опубликован список первых докладчики конференции «Optimization-2010: Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», которая пройдет 10-12 ноября в Москве. Организатор конференции – компания «Ашманов и партнеры».

В список докладчиков конференции вошли:

· Александр Садовский («Яндекс», руководитель отдела веб-поиска);

· Андрей Иванов («Ашманов и партнеры», ведущий специалист департамента интернет-маркетинга);

· Евгений Шевченко («УаМастер», генеральный директор);

· Алексей Довжиков (eLama.ru, генеральный директор);

· Анар Бабаев («Клик.ру», директор по развитию);

· Дамир Халилов (GreenPR, генеральный директор);

· Дмитрий Кот ("Агентство Продающих Текстов", директор);

· Иван Севостьянов (Webprojects.ru, генеральный директор)

· Раиса Барк (Demis Group, менеджер по рекламе и PR);

· Евгений Трофименко (эксперт)

· Маргарита Паршукова («Биплан», аналитик)

· Максим Уваров (i-Media, менеджер по работе с ключевыми клиентами)

· Антон Кураков (Copylancer.ru, руководитель проекта).

Этот список не является окончательным и будет постоянно пополняться.

Выступления докладчиков будут посвящены самым важным и интересным вопросам поискового продвижения: практике поискового маркетинга, возможностям контекстной рекламы, тенденциям развития поисковых систем, секретам и новым методам поискового продвижения, оценке эффективности продвижения сайта.

На Optimization-2010 особое внимание будет уделено практическим рекомендациям для тех, кто только хочет начать поисковое продвижение сайта. Для них 10 ноября – в нулевой день конференции – будут проведены обучающие семинары, в ходе которых будут разобраны конкретные кейсы успешного продвижения сайтов и грамотного ведения контекстной рекламы.

С актуальным списком докладчиков и программой конференции можно ознакомиться на сайте http://optimization.ru/2010/

Место проведения конференции: «Центр международной торговли» (г. Москва)
Дата проведения: 10-12 ноября 2010 года

Организатор конференции: «Ашманов и партнеры».
Генеральный информационный партнер: Sostav.ru.
Генеральный HR партнер: Headhunter.ru.
Информационные партнеры: Газета.ру, «Альпина паблишерз», Freelance.ru, Infox.ru, Searchengines.ru, Softkey, Roem.ru, «Бегун».
Информационные спонсоры: AdFox.ru, DirectAdvert.ru, Seonews.ru, Subscribe.ru, РОЦИТ, CMS Magazine, Sape.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!