×
Россия +7 (495) 139-20-33

Органический и локальный поиск приводят 69% трафика на сайты местных компаний

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3858
Подпишитесь на нас в Telegram

Агентство Milestone решило выяснить, как компаниям получать больше трафика и вовлеченности из локального поиска. Для этого специалисты агентства провели исследование, в рамках которого изучили взаимодействие пользователей со страницами местного бизнеса. 

Всего было проанализировано 500 локальных сайтов бизнеса, 63 млн сеансов, 176 млн просмотров страниц с января 2020 года по июнь 2021 года. 

Ключевые выводы исследования 

  • Самым эффективным каналом трафика для местного бизнеса стал органический поиск и локальный поиск. Они приводят на сайт 46,5% и 22,6% пользователей соответственно. 
  • На третьем месте – реферальный трафик, на него приходится 9,4% об общего трафика сайта. На платный поиск приходится 8% от общего трафика.
  • Большую роль в привлечении трафика играют оптимизация сайта под локальный поиск и оптимизация карточки компании в Google Мой бизнес. 
  • Наибольшее число просмотров страниц обеспечивают пользователи, пришедшие из органического и локального поиска. На эти два канала пришлось 73% от общего просмотра страниц. 

Эффективность каналов для сайта

  • Если анализировать количество просмотров страниц за сеанс, то здесь наибольшая эффективность принадлежит локальному поиску. На трафик из локальной выдачи приходится в среднем 3,92 просмотра страниц за сеанс. На платный поиск приходится 3,3 просмотра страниц за сеанс. 

Авторы исследования отмечают, что несмотря на то, что локальный поиск является очень эффективным каналом для бизнеса, часто компании его недооценивают. 

Бизнесу, который хочет увеличить посещаемость, стоит больше внимания уделять продвижению в органическом и локальном поиске, считают эксперты. Для этого они рекомендуют заняться SEO-продвижением сайта, а также создать профиль компании в Google Мой бизнес и регулярно обновлять там информацию. 

Источник: Milestone

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!