×
Россия +7 (495) 139-20-33

Открыт сбор данных для рейтинга SEO-компаний-2017

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2977

4 апреля Рейтинг Рунета запустил прием заявок на участие в ежегодном рейтинге SEO-компаний. К участию приглашаются агентства и студии, специализирующиеся на поисковом продвижении сайтов и имеющие в своем портфолио не менее десяти активных проектов.

Методология рейтинга прозрачна: при подсчете результатов учитываются показатели авторитетности проектов, находящихся на продвижении компаний, с точки зрения поисковых систем. Важным нововведением этого года станет учет дополнительной метрики – посещаемости сайтов. Данную информацию предоставит партнер рейтинга – SimilarWeb.

Принять участие просто: необходимо внести нужные данные в личном кабинете CMS Magazine до 18 апреля включительно. Результаты будут опубликованы 25 апреля.

Ольга Баранцева, генеральный директор интернет-компании R52.RU:

Отличительной особенностью всех рейтингов, проводимых в рамках исследовательского проекта «Рейтинг Рунета», является то, что методология расчета итоговых результатов опирается только на объективные (проверяемые) показатели деятельности компаний, что минимизирует возможности манипуляций. Важным является также то, что идёт постоянный процесс усовершенствования и модернизации методик, что, безусловно, увеличивает доверие к результатам.

Стартующий рейтинг SEO-компаний 2017 года дает в руки потребителей этих услуг удобный и, главное, отражающий объективную реальность инструмент по выбору подрядчиков для поискового продвижения своих проектов.

Наша компания R52.RU участвует в рейтинге с 2013 года. Единственное, о чём мы сожалеем, что не стали делать этого раньше. Присутствие здесь, во-первых, работает на узнаваемость и продвижение бренда компании, и во-вторых, даёт ощутимое количество заявок от квалифицированных заказчиков. По нашим данным итоговая эффективность привлечения клиентов с проектов «Рейтинга Рунета» превышает показатели многих других каналов, например, контекстной или медийной рекламы.

Информационные партнеры:

Cossa, Аdindex, SEO News, Лайкни.ру, Numeralis, SearchEngines, Аdindex, Re-port, РАЭК, АИА, ТриЛан, Rusability, Specia. Официальная тендерная площадка Workspace.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!