×
Россия +7 (495) 139-20-33

Отменены все заявки на домены в зоне .РФ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4000
Подпишитесь на нас в Telegram

Как стало известно, сегодня, 27 ноября Технический центр Интернет приостановил прием заявок на регистрацию доменов в зоне .РФ и очистил реестр от уже зарегистрированных доменов.

Предположительно это связано с наличием заявок от пользователей, зарегистрировавших товарный знак специально для получения дорогостоящего русскоязычного домена с целью последующей перепродажи. В результате Координационный центр национального домена сети Интернет был вынужден ввести дополнения к «Положению о приоритетной регистрации доменных имен в домене .РФ».

«Приоритетная регистрация была введена как мера против киберсквоттинга, но поскольку в любых правилах всегда можно найти лазейку, нововведения неизбежны», - комментирует ситуацию Дмитрий Филатов, руководитель службы регистрации доменных имен компании Агава.

Согласно дополненным условиям регистрации, в приоритетной регистрации могут принять участие владельцы товарных знаков, зарегистрировавшие их не позднее 25 марта 2009 года. Кроме того, иным образом будут решаться споры в случае нескольких заявок на одно и то же доменное имя: теперь решение будет выноситься в пользу того товарного знака, который был зарегистрирован раньше.

Комментарий Дмитрия Филатова: «Принятые меры необходимы для борьбы с киберсквоттингом. Конечно, есть вероятность, что отсеется какая-то часть добросовестных предпринимателей, которые просто зарегистрировали товарный знак после 25 марта 2009. Однако для проблемных ситуаций Совет Координационного центра создает специальную комиссию, которая и будет решать все спорные вопросы. В целом, мы считаем, что дополнения к правилам регистрации положительно скажутся на обеспечении равноправия участников рынка и помогут защитить интересы обладателей торговых знаков».

Напоминаем, что приоритетная регистрация кириллических доменов для владельцев торговых знаков стартовала 25 ноября в 12:00 и завершится 25 марта 2010 года. Компания Агава продолжает прием заявок, оформленных в соответствии с новыми правилами «Положения».

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!