Ozon представил два нововведения в Трафаретах
На главной странице в Ozon Трафаретах теперь отображается, сколько показов получили товары. Нововведение касается тех товаров, которые продвигаются в Трафаретах.
Виджет под графиком продаж покажет:
- какой процент аудитории увидел товары за сегодня и за вчера,
- сколько товаров получает недостаточно показов — если их много, Ozon рекомендует пересмотреть ставки и увеличить там, где они слишком низкие.
Ранее Ozon сделал возможность добавить в трафареты сразу все товары из одной категории. Теперь при выборе категории добавили фильтры по:
- цене,
- типу склада,
- бренду,
- статусу товара «В наличии» и «Со скидкой».
Для стратегии «Максимальный охват» выбор товаров по всем фильтрам обязательный, а в стратегии «Фиксированная цена» необходимо указать все значения в фильтрах, если решили добавить все товары одной категории.
Напомним, Ozon запустил информационную платформу Ozon for Dev для внешних разработчиков. Эта платформа объединит разработчиков для создания и развития продуктов и решений вокруг Ozon.
Источник: Ozon
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































