сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Page Promoter – 7.6 начал размещать статьи

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2078

netpromoter.ru/help/pagepromoter/img/splash.gifВышла обновленная версия программы Page Promoter – 7.6. В новую версию программы добавлен модуль “Размещение статей”.

Как отмечается в официальном пресс-релизе компании NetPromoter, анонсировавшей выпуск программы, размещение статей на тематических ресурсах является одним из наиболее действенных методов продвижения веб-сайта. Объясняется это тем, что статья, размещенная на специализированных ресурсах положительно влияет на позиции сайта по ключевым словам и привлекает заинтересованных пользователей.

База ресурсов представлена в виде древовидного списка, в котором каждая ветвь отображает группу ресурсов одной тематики. В отчетах, генерируемых программой, пользователи могут просмотреть информацию об удачных или неудачных попытках размещения статей. С помощью этой функции пользователи могут вносить необходимые корректировки.

Инсталляционный пакет, доступный для загрузки с сайта, NetPromoter один для всех редакций программы Page Promoter. В зависимости от приобретенной редакции, регистрационный ключ открывает набор модулей с определенной функциональностью.

Комплекс Page Promoter представляет собой глобальную платформу, содержащую все инструменты, необходимые для эффективного анализа, продвижения и управления ресурсом. Программа обрабатывает страницы по тому же алгоритму, что и поисковики, учитывающие русскую морфологию. Продукт представлен в четырех редакциях - Стандарт, Профессионал, Эксперт и Эксперт Москва. Стоимость пакетов составляет от 300 до 1000 долларов.

SEONEWS попросил оценить новый модуль программы Page Promoter – 7.6 специалиста по поисковой оптимизации компании Ingate Вадима Миклухи:
“Модуль "Размещение статей" может быть полезен для вебмастеров, которые заинтересованы в привлечении посетителей на сайт. За счет полезных статей это легко сделать. Чем качественней контент, тем сайт интереснее для пользователя. Правда, обычно некоторые вебмастера не ограничиваются в количестве ссылок на свой сайт в статьях, и тогда текст становится не просто нечитаемым, он даже выглядит как спамный. В этом случае я сомневаюсь, что такие статьи будет полезны посетителям и поисковым системам.”

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    эм... ну ничего себе, что-то они очень конкретно затормозили с этим сервисом.

    в нашу эпоху Сеозавров и прочих монстров , размещение в каталогах, эм, ну несколько старомодно что ли.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    ха.... повторное изобретение колеса чревато для прогресса )))))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    да нет, просто бессмысленно скорей
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Прорыв в духе времени, ага :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!