МТТ

PageRank обесценился?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3387

В ночь с воскресенья на понедельник произошло обновление PageRank. Были замечены скачки в значениях показателя как для молодых, так и для авторитетных сайтов. Так, у самого google.com, а также у adobe.com и whitehouse.gov PR упал с 10 до 9, в то время как многие молодые и не особенно качественные сайты, по сообщению специалистов, получили бонусом несколько PR-единиц. Всевозможные нелогичности свойственны любым апдейтам и, как правило, ситуация стабилизируется в течение пары дней. Однако пересчет PageRank пока замечен не был.

Как сообщил Роман Вилявин, заместитель директора по продвижению в западном сегменте Promodo, "обновления PageRank затронули все проекты, по которым есть динамика изменений ссылочной массы". По сообщению Романа, на выдаче это сказалось незначительно: "Видимый тулбарный PR уже давно не играет никакой роли в ранжировании сайтов".

Специалисты выдвигали несколько гипотез относительно принципов данного обновления PageRank:

1) С ростом индексной базы и самого Интернета произошло "расползание" веса, поэтому PR упал даже у «трастовых» и государственных ресурсов. Таким образом, происходит «обесценивание» данного фактора. (О влиянии роста поисковой базы на выдачу упоминал в недавней статье западный специалист Дэнни Салливан).

2) В алгоритме изменился вес некоторых факторов со смещением значимости в пользу новых сайтов, поэтому старые авторитетные ресурсы растеряли PR,а новые сайты, напротив, получили бонус.

3) PR стал больше фактором сравнения страниц сайта, чем сайтов между собой.

Находились и те, кто связывал необычный апдейт с действием фильтра Панда или запуском кнопки +1, несмотря на ссылочный характер фактора PageRank.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • №1
    больше года назад
    Обесценился?...хахахах вот бред пишите. Хоть чуть надо думать
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гена
    больше года назад
    Ну не думаю что ПР обесценился, возможно что-то и изменилось, просто что именно мы еще не знаем :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!