Покемономания бушует по всему миру уже не первую неделю и, кажется, не планирует идти на спад. Естественно, предприимчивые компании и бренды не могли пройти мимо этого тренда и не использовать Pokemon Go себе на благо. Посмотрим, как российские и зарубежные бренды привлекали аудитории с помочью покемонов в социальных сетях.
1. Playboy
Playboy как всегда подошел к вопросу с юмором и сделал видео, где типичный игрок Pokemon Go попал в раздевалку к моделям.
2. Amazon
Amazon нашел свою выгоду в игре, быстро разряжающей смартфоны. И предложил поклонникам игры внешнее зарядное устройство.
Мюнхенский футбольный клуб «Бавария» подшутил над своим вратарем Мануэелем Нойером в Instagram. Теперь Мануэля и его ворота охраняет электрический заряд Пикачу.
И даже Мисс Вселенная не смогла пройти мимо игры и записала Live-трансляцию в Facebook, как она охотится за покемонами.
6. World of tanks
Вот уж где не ожидаешь увидеть покемона, так это на поле танкового сражения времен Второй Мировой. Но разработчикам World of tanks и это под силу.
7. «ПриватБанк»
Украинский «ПриватБанк» предложил пользователям бонусы за каждого покемона, пойманного возле их отделения.
8. Яндекс.Такси
Яндекс.Такси рассказали у себя в Facebook, как коварный Пикачу заставил сотрудников побегать по всему таксопарку.
9. Microsoft для разработчиков
«Я поймал покемона у нас в офисе!» Кажется, теперь это универсальное начало для любой беседы в сети. По крайней мере в группе «Microsoft для разработчиков» в это верят.
10. «Рыба тут»
А digital-агентство «Рыба тут» решило расширить свою аудиторию с помощью покемонов. Ребята запустили конкурс с простой механикой и полезным для ловцов покемонов призом. Интересно, какие результаты?
11. «Кофемания»
Московская «Кофемания» не стала усложнять и запускать какие-то активности. И правда, зачем? Если пикачу сам к ним пришел.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Александр -
Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.