Паразитируем на трендах: как разные компании используют Pokemon Go у себя в соцсетях

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3837

Покемономания бушует по всему миру уже не первую неделю и, кажется, не планирует идти на спад. Естественно, предприимчивые компании и бренды не могли пройти мимо этого тренда и не использовать Pokemon Go себе на благо. Посмотрим, как российские и зарубежные бренды привлекали аудитории с помочью покемонов в социальных сетях.

1. Playboy

Playboy как всегда подошел к вопросу с юмором и сделал видео, где типичный игрок Pokemon Go попал в раздевалку к моделям.


2. Amazon

Amazon нашел свою выгоду в игре, быстро разряжающей смартфоны. И предложил поклонникам игры внешнее зарядное устройство.


3. Cinnabon

Cinnabon изо всех сил старались не пустить покемонов в свои пекарни, но они все-таки пробрались. Впрочем, из этого тоже можно развить активность.


4. ФК «Бавария»

Мюнхенский футбольный клуб «Бавария» подшутил над своим вратарем Мануэелем Нойером в Instagram. Теперь Мануэля и его ворота охраняет электрический заряд Пикачу.


5. Мисс Вселенная

И даже Мисс Вселенная не смогла пройти мимо игры и записала Live-трансляцию в Facebook, как она охотится за покемонами.


6. World of tanks

Вот уж где не ожидаешь увидеть покемона, так это на поле танкового сражения времен Второй Мировой. Но разработчикам World of tanks и это под силу.


7. «ПриватБанк»

Украинский «ПриватБанк» предложил пользователям бонусы за каждого покемона, пойманного возле их отделения.


8. Яндекс.Такси

Яндекс.Такси рассказали у себя в Facebook, как коварный Пикачу заставил сотрудников побегать по всему таксопарку.


9. Microsoft для разработчиков

«Я поймал покемона у нас в офисе!» Кажется, теперь это универсальное начало для любой беседы в сети. По крайней мере в группе «Microsoft для разработчиков» в это верят.


10. «Рыба тут»

А digital-агентство «Рыба тут» решило расширить свою аудиторию с помощью покемонов. Ребята запустили конкурс с простой механикой и полезным для ловцов покемонов призом. Интересно, какие результаты?


11. «Кофемания»

Московская «Кофемания» не стала усложнять и запускать какие-то активности. И правда, зачем? Если пикачу сам к ним пришел.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!