Партнеры Яндекс.Маркета теперь могут сами создавать карточки в категории «Одежда»
Яндекс.Маркет позволил продавцам одежды создавать карточки товаров самостоятельно. Раньше это было невозможно – для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» их готовили только сотрудники Маркета. Товары, для которых доступно создание карточек, можно посмотреть в каталоге, в личном кабинете. Они показываются со статусом «Нет карточки. Можно создать» или «Нет карточки. Не создана из-за ошибки».
Чтобы карточка появилась, нужно передать Маркету обязательные для любых товаров параметры:
- название,
- штрихкод,
- описание,
- хотя бы одно изображение,
- специфическую для одежды и обуви информацию – бренд, размер производителя и одну минимальную мерку для этого размера.
Это можно сделать двумя способами: в личном кабинете (в каталоге на странице товара) или с помощью Eхсеl-шаблона (скачать его можно на странице «Управление карточками»).
Чтобы покупателям было проще найти товары и принять решение о покупке, Маркет советует передать как можно больше характеристик. А еще подробные карточки попадают в фильтры, поэтому их проще найти на Маркете.
Сейчас можно создавать карточки в большинстве категорий раздела «Одежда, обувь и аксессуары». Остались только купальники и женское белье, они будут открыты в начале осени.
Подробно о работе c каталогом читайте в Справке.
Источник: Яндекс.Маркет
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































