×
Россия +7 (495) 139-20-33

ПЕРЕНОС рейтинга «SEO глазами клиентов 2020»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4626

Коллеги, есть важное изменение в ходе проведения рейтинга «SEO глазами клиентов 2020».

Мы приняли решение перенести дальнейшие этапы, а именно прием клиентских проектов и телефонный опрос, на июнь.

С чем связано?

Все мы видим текущую ситуацию в России и в мире. Экономическая и социальная обстановки сложные. Клиенты уходят на карантин, многим бизнесам приходится непросто.

В связи с этим мы приняли решение перенести дальнейшие этапы рейтинга «SEO глазами клиентов 2020» на июнь.

Считаем, что сейчас сбор клиентских проектов и интервьюирование будут сложно осуществимы и не своевременны.

Форма для внесения клиентских проектов в карточке вашей компании на SEOnews пока будет не активна.

ВАЖНО! Рейтинг обязательно состоится, просто чуть позже.

Что будет с моей заявкой?

На данный момент заявки на участие подали 89 SEO-компаний, все они сохраняются – компании мы уже оповестили.

Мы также будем продолжать принимать новые заявки. Так что регистрация в рейтинге продолжается – для этого нужно заполнить форму на сайте:


Напомним, необходимые требования для участия в рейтинге.

Компания-участник должна:

  • оказывать SEO-услуги,
  • иметь в запасе не менее 15 российских проектов, которым оказываются SEO-услуги,
  • быть готовыми узнать правду о качестве своих услуг.

Держим связь

В конце мая мы еще раз свяжемся со всеми, кто подал заявку на рейтинг. К этому моменту мы просим компании подготовиться – сформировать список лояльных клиентов, которые будут готовы принять участие в телефонном опросе.

Если появились вопросы, обращайтесь.

Остаемся на связи!


Этапы рейтинга 2020

Напомним, что рейтинг SEO глазами клиентов проходит в пять этапов:

1. Регистрация компаний: этап продлен до конца мая 2020 г.

SEO-компании подают заявку на участие в рейтинге, заполняя форму на сайте SEOnews.

2. Прием клиентских проектовэтап перенесет на июнь 2020 г.

Компании-участники предоставляют организатору рейтинга 15 клиентских проектов для проведения интервьюирования и анализа сайтов клиентов.

3. Интервьюирование клиентов: этап перенесет на июнь 2020 г.

Организатор рейтинга методом телефонного опроса собирает обратную связь от клиентов о работе своего SEO-подрядчика.

4. Расчеты и подведение итогов: период этапа пока не определен

Организатор рейтинга сводит полученные данные после интервьюирования и анализа сайтов клиентов и рассчитывает итоговый балл рейтинга по каждому участнику.

5. Объявление результатов: период этапа пока не определен

Организатор публикует итоги рейтинга.


Более подробно с методологией рейтинга SEO глазами клиентов вы можете ознакомиться здесь.

Если появились вопросы, пишите Марии Рогачевой ma.rogacheva@seonews.ru.

***

Генеральный партнер рейтинга: PR-CY

Информационные партнеры:

Rookee, Cossa, CMS Magazine, Тринет, Referr, eTXT, Оборот, Нетология

Serpstat, Search Engine Education, WebPromoExperts, Лайкни, Jobsora, AlyticsSE Ranking


(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!