Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вебинар: как персонализация сайта поможет с конверсией

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 6050
  • У вас есть продающий сайт, но он не приносит доход?
  • Клиенты не очень охотно покупают что-то на вашем сайте?
  • Вы теряете посетителей, уже положивших товар в корзину?
  • У вас есть, что предложить клиентам, но нужный баннер редко замечают?
  • Вы владелец интернет-магазина и хотите быть в курсе всех способов увеличения продаж?
  • У вас на сайте ничего не продается, но нужно получить больше посетителей или звонков для ресторана, тур агентства и любого другого офлайн бизнеса?
  • Хотите максимально облегчить жизнь своим посетителям, чтобы они приходили к вам снова и снова?

У нас есть для вас решение!

7 декабря 2012 года состоится очередной бесплатный вебинар, посвященный повышению эффективности работы сайта.

Семинар будет полезен всем, кто хочет получить с сайта больше клиентов, в том числе маркетологам и собственникам бизнеса, у которых доход напрямую зависит от удовлетворенности посетителей сайта. На семинаре будет раскрыто несколько способов повышения эффективности сайта и привлечения клиентов, основным из которых является новый для России сервис персонализации, который работает как опытный менеджер по продажам: быстро определяет интересы и потребности клиента, а затем на основе этих данных предлагает дополнительные товары и спецпредложения, помогая избежать синдрома «покинутой корзины».

Регистрация

Онлайн семинар будет проводить Денни Хен – вице-президент компании по персонализации сайтов, считающей, что времена “один сайт для всех” давно прошли и клиентам нужно предоставлять более релевантную информацию и личный подход.

Слушатели семинара узнают:

  • что такое персонализация;
  • какими способами можно повысить конверсии и увеличить средний чек;
  • какие существуют инструменты персонализации;
  • зачем нужна регистрация через соцсети, и чем помогает Facebook;
  • насколько эффективны инструменты персонализации (практический кейс на реальных сайтах с реальными цифрами).

Вебинар состоится 7 декабря в 21:00. На презентацию эксперта отведено 40 минут, еще 20 минут отведено для вопросов слушателей вебинара.

Зарегистрироваться на вебинар по повышению конверсий и персонализации сайта можно на сайте SEMonline. Число регистраций ограничено.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Dante
    больше года назад
    Зарегался
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Dante
    больше года назад
    Посетил вебинар. Все очень понравилось, появилось много новых идей. Не обошлось без троллей, которые писали всякую ерунду в чате. Получил свой ответ на вопрос, правда переводчик завис, не зная как перевести его))

    Постараюсь чаще бывать на Ваших вебинарах. Спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Dante, вам спасибо, что слушали нас. Будем ждать вас в новом году. Если у вас есть пожелания, по каким темам вы бы хотели услышать доклады, пишите. Мы постараемся учесть это при планировании новых тем.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Вячеслав
    больше года назад
    Денис, там все правильно, просто пропустили одно слово.   Фраза должна  быть такая:

    > У вас есть продающий сайт, но он не приносит НАМ доход ?
    >.........
    > У нас есть для вас решение!

    Посетите вебинар и Вы в этом убедитесь
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Денис Савельев, texterra.ru
    больше года назад
    После первой фразы дальше читать не стал.
    >У вас есть продающий сайт, но он не приносит доход?
    Какой же тогда он "продающий"?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Николай Лутков
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Николай Лутков
    больше года назад
    Зарегистрировался.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марал Гаипова
    137
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Отлично, спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!