Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вебинар: как персонализация сайта поможет с конверсией

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 6076
  • У вас есть продающий сайт, но он не приносит доход?
  • Клиенты не очень охотно покупают что-то на вашем сайте?
  • Вы теряете посетителей, уже положивших товар в корзину?
  • У вас есть, что предложить клиентам, но нужный баннер редко замечают?
  • Вы владелец интернет-магазина и хотите быть в курсе всех способов увеличения продаж?
  • У вас на сайте ничего не продается, но нужно получить больше посетителей или звонков для ресторана, тур агентства и любого другого офлайн бизнеса?
  • Хотите максимально облегчить жизнь своим посетителям, чтобы они приходили к вам снова и снова?

У нас есть для вас решение!

7 декабря 2012 года состоится очередной бесплатный вебинар, посвященный повышению эффективности работы сайта.

Семинар будет полезен всем, кто хочет получить с сайта больше клиентов, в том числе маркетологам и собственникам бизнеса, у которых доход напрямую зависит от удовлетворенности посетителей сайта. На семинаре будет раскрыто несколько способов повышения эффективности сайта и привлечения клиентов, основным из которых является новый для России сервис персонализации, который работает как опытный менеджер по продажам: быстро определяет интересы и потребности клиента, а затем на основе этих данных предлагает дополнительные товары и спецпредложения, помогая избежать синдрома «покинутой корзины».

Регистрация

Онлайн семинар будет проводить Денни Хен – вице-президент компании по персонализации сайтов, считающей, что времена “один сайт для всех” давно прошли и клиентам нужно предоставлять более релевантную информацию и личный подход.

Слушатели семинара узнают:

  • что такое персонализация;
  • какими способами можно повысить конверсии и увеличить средний чек;
  • какие существуют инструменты персонализации;
  • зачем нужна регистрация через соцсети, и чем помогает Facebook;
  • насколько эффективны инструменты персонализации (практический кейс на реальных сайтах с реальными цифрами).

Вебинар состоится 7 декабря в 21:00. На презентацию эксперта отведено 40 минут, еще 20 минут отведено для вопросов слушателей вебинара.

Зарегистрироваться на вебинар по повышению конверсий и персонализации сайта можно на сайте SEMonline. Число регистраций ограничено.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Dante
    больше года назад
    Зарегался
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Dante
    больше года назад
    Посетил вебинар. Все очень понравилось, появилось много новых идей. Не обошлось без троллей, которые писали всякую ерунду в чате. Получил свой ответ на вопрос, правда переводчик завис, не зная как перевести его))

    Постараюсь чаще бывать на Ваших вебинарах. Спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Dante, вам спасибо, что слушали нас. Будем ждать вас в новом году. Если у вас есть пожелания, по каким темам вы бы хотели услышать доклады, пишите. Мы постараемся учесть это при планировании новых тем.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Вячеслав
    больше года назад
    Денис, там все правильно, просто пропустили одно слово.   Фраза должна  быть такая:

    > У вас есть продающий сайт, но он не приносит НАМ доход ?
    >.........
    > У нас есть для вас решение!

    Посетите вебинар и Вы в этом убедитесь
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Денис Савельев, texterra.ru
    больше года назад
    После первой фразы дальше читать не стал.
    >У вас есть продающий сайт, но он не приносит доход?
    Какой же тогда он "продающий"?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Николай Лутков
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Николай Лутков
    больше года назад
    Зарегистрировался.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марал Гаипова
    137
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Отлично, спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!