У вас есть продающий сайт, но он не приносит доход?
Клиенты не очень охотно покупают что-то на вашем сайте?
Вы теряете посетителей, уже положивших товар в корзину?
У вас есть, что предложить клиентам, но нужный баннер редко замечают?
Вы владелец интернет-магазина и хотите быть в курсе всех способов увеличения продаж?
У вас на сайте ничего не продается, но нужно получить больше посетителей или звонков для ресторана, тур агентства и любого другого офлайн бизнеса?
Хотите максимально облегчить жизнь своим посетителям, чтобы они приходили к вам снова и снова?
У нас есть для вас решение!
7 декабря 2012 года состоится очередной бесплатный вебинар, посвященный повышению эффективности работы сайта.
Семинар будет полезен всем, кто хочет получить с сайта больше клиентов, в том числе маркетологам и собственникам бизнеса, у которых доход напрямую зависит от удовлетворенности посетителей сайта. На семинаре будет раскрыто несколько способов повышения эффективности сайта и привлечения клиентов, основным из которых является новый для России сервис персонализации, который работает как опытный менеджер по продажам: быстро определяет интересы и потребности клиента, а затем на основе этих данных предлагает дополнительные товары и спецпредложения, помогая избежать синдрома «покинутой корзины».
Регистрация
Онлайн семинар будет проводить Денни Хен – вице-президент компании по персонализации сайтов, считающей, что времена “один сайт для всех” давно прошли и клиентам нужно предоставлять более релевантную информацию и личный подход.
Слушатели семинара узнают:
что такое персонализация;
какими способами можно повысить конверсии и увеличить средний чек;
какие существуют инструменты персонализации;
зачем нужна регистрация через соцсети, и чем помогает Facebook;
насколько эффективны инструменты персонализации (практический кейс на реальных сайтах с реальными цифрами).
Вебинар состоится 7 декабря в 21:00. На презентацию эксперта отведено 40 минут, еще 20 минут отведено для вопросов слушателей вебинара.
Зарегистрироваться на вебинар по повышению конверсий и персонализации сайта можно на сайте Регистрация. Число регистраций ограничено.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Посетил вебинар. Все очень понравилось, появилось много новых идей. Не обошлось без троллей, которые писали всякую ерунду в чате. Получил свой ответ на вопрос, правда переводчик завис, не зная как перевести его))
Постараюсь чаще бывать на Ваших вебинарах. Спасибо!
Dante, вам спасибо, что слушали нас. Будем ждать вас в новом году. Если у вас есть пожелания, по каким темам вы бы хотели услышать доклады, пишите. Мы постараемся учесть это при планировании новых тем.
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
daniilastaaahov -
Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)