Вебинар: как персонализация сайта поможет с конверсией

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 6347
  • У вас есть продающий сайт, но он не приносит доход?
  • Клиенты не очень охотно покупают что-то на вашем сайте?
  • Вы теряете посетителей, уже положивших товар в корзину?
  • У вас есть, что предложить клиентам, но нужный баннер редко замечают?
  • Вы владелец интернет-магазина и хотите быть в курсе всех способов увеличения продаж?
  • У вас на сайте ничего не продается, но нужно получить больше посетителей или звонков для ресторана, тур агентства и любого другого офлайн бизнеса?
  • Хотите максимально облегчить жизнь своим посетителям, чтобы они приходили к вам снова и снова?

У нас есть для вас решение!

7 декабря 2012 года состоится очередной бесплатный вебинар, посвященный повышению эффективности работы сайта.

Семинар будет полезен всем, кто хочет получить с сайта больше клиентов, в том числе маркетологам и собственникам бизнеса, у которых доход напрямую зависит от удовлетворенности посетителей сайта. На семинаре будет раскрыто несколько способов повышения эффективности сайта и привлечения клиентов, основным из которых является новый для России сервис персонализации, который работает как опытный менеджер по продажам: быстро определяет интересы и потребности клиента, а затем на основе этих данных предлагает дополнительные товары и спецпредложения, помогая избежать синдрома «покинутой корзины».

Регистрация

Онлайн семинар будет проводить Денни Хен – вице-президент компании по персонализации сайтов, считающей, что времена “один сайт для всех” давно прошли и клиентам нужно предоставлять более релевантную информацию и личный подход.

Слушатели семинара узнают:

  • что такое персонализация;
  • какими способами можно повысить конверсии и увеличить средний чек;
  • какие существуют инструменты персонализации;
  • зачем нужна регистрация через соцсети, и чем помогает Facebook;
  • насколько эффективны инструменты персонализации (практический кейс на реальных сайтах с реальными цифрами).

Вебинар состоится 7 декабря в 21:00. На презентацию эксперта отведено 40 минут, еще 20 минут отведено для вопросов слушателей вебинара.

Зарегистрироваться на вебинар по повышению конверсий и персонализации сайта можно на сайте SEMonline. Число регистраций ограничено.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Dante
    больше года назад
    Зарегался
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dante
    больше года назад
    Посетил вебинар. Все очень понравилось, появилось много новых идей. Не обошлось без троллей, которые писали всякую ерунду в чате. Получил свой ответ на вопрос, правда переводчик завис, не зная как перевести его))

    Постараюсь чаще бывать на Ваших вебинарах. Спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Dante, вам спасибо, что слушали нас. Будем ждать вас в новом году. Если у вас есть пожелания, по каким темам вы бы хотели услышать доклады, пишите. Мы постараемся учесть это при планировании новых тем.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вячеслав
    больше года назад
    Денис, там все правильно, просто пропустили одно слово.   Фраза должна  быть такая:

    > У вас есть продающий сайт, но он не приносит НАМ доход ?
    >.........
    > У нас есть для вас решение!

    Посетите вебинар и Вы в этом убедитесь
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис Савельев, texterra.ru
    больше года назад
    После первой фразы дальше читать не стал.
    >У вас есть продающий сайт, но он не приносит доход?
    Какой же тогда он "продающий"?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай Лутков
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Николай Лутков
    больше года назад
    Зарегистрировался.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марал Гаипова
    137
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Отлично, спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!