Первые ласточки апдейта Яндекса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1580

Яндекса обновляет алгоритм ранжирования. Еще вчера вечером на крупных SEO-форумах Рунета появилось сообщение Александра Садовского, предупреждающее веб-мастеров о ночном апдейте алгоритма ранжирования. Это событие в SEO-сообществе сразу окрестили как «явление Христа народу», чему все были очень благодарны. Новость получила сильный резонанс, и бурные дискуссии не заставили себя долго ждать. Обсуждается все: Что? Когда? Как? К чему приведет? И, несмотря на то, что делать какие-либо выводы еще рано, предположений в SEO-сообществе уже много.

Участников форума SearchEngine не заметили резких изменений, а по первым результатам предполагают, что теперь «понизилось значение ссылочного ранжирования», «возможно как-то (не очень существенно) стал учитываться возраст ссылок», «рулит не совсем контент. Вернее совсем не контент - в отранжированный по хитрому алгоритму топ просто подставляются в выдачу страницы сайтов, наиболее релевантные с точки зрения контента». Также многие заметили, что «выдача по однословным почти одинакова в новом и старом алгоритме - отличие сильное по двух-трех словным запросам», «прослеживается чёткая корреляция: наибольшие изменения в топ 10 по запросам, состоящих из 2х и более слов».

По словам Константина Рощупкина, аналитик департамента интернет-маркетинга компании "Ашманов и Партнёры", новая и старая выдача по коммерческим запросам не отличается. Но анализировать изменения еще рано, нужно подождать хотя бы несколько дней, а лучше - несколько апдейтов. «Наши анализаторы поисковиков зафиксировали 3 июля самый большой апдейт поисковой выдачи Яндекса за последний месяц - 76% сайтов изменили свои позиции. Но анализаторы качества поиска пока собрали, скорее всего, результаты поиска по старому алгоритму и поэтому заметных улучшений качества навигационногоили тематического поиска в Яндексе не зафиксировано.
Но я уверен, что улучшения в Яндексе произойдут. Ведь мы с вами уже знаем, что новые алгоритмы вводятся ради качества поиска для пользователей, а не ради того, чтобы как-то насолить оптимизаторам. В этом смысле особенно должно нас всех радовать опубликованное на форуме сообщение Александра Садовского с объяснениями. Теперь оптимизаторам есть на кого ссылаться при разговоре со своими клиентами»

С г-ном Рощупкиным соглашается SEO-специалист компании IngateВадим Миклуха: «Судить о значительности изменений в работе поиска пока рано. Но уже сейчас заметно, что большинство запросов известных сайтов сильно потеряли в позициях. Кардинально резких взлетов не замечено. Так бывает всегда, когда происходит корректировка результатов ранжирования. Через пару дней все "устаканится" и можно будет судить о том, какие изменения произошли в поиске»

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!