На прошлой неделе многие вебмастера столкнулись с проблемами понижения позиций сайта в SERP Google и удаления из индекса поисковика. Среди предполагаемых причин назывались и мартовское обновление алгоритма Google Panda до версии 3.4, отразившееся наконец и на SERP, и старт рассылки «уведомлений об обнаружении неестественных ссылок на сайт» поисковиком.
Однако, как сообщил на Google+ Мэтт Каттс, это был всего лишь баг Google. Классификатор припаркованных доменов (заполненных рекламой и не несущих смысловую нагрузку страниц) по ошибке отправил многие сайты под фильтр. Все пострадавшие сайты в скором времени вернутся на свои места в SERP.
А вот, что действительно рискует в ближайшее время раз и навсегда покинуть выдачу Google, так это сайты с чрезмерным количеством телефонных номеров. По словам Мэтта Каттса, интернет-ресурсы, являющиеся, по сути, базами телефонных номеров, вызывают негативную реакцию у пользователей и противоречат политике безопасности Google. Помилованы будут лишь единицы сайтов – те, которые действительно помогают людям выяснять, кому принадлежит тот или иной телефонный номер, с которого назойливо звонят неизвестные.
Но вернёмся к предупреждениям Google о потенциальной пессимизации сайта из-за обилия ведущих на него неестественных ссылок. Несмотря на то, что известный западный SEO-специалист Дэн Тиес (Dan Thies) и руководитель SEOmoz Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) утверждают, что методом «проставления неестественных ссылок» в целях конкуренции воспользоваться будет невозможно, их же опыт доказывает обратное. Сайт первого провалился в SERP, после того как его засыпали искусственными ссылками; сайт второго является слишком популярным, чтобы Google пессимизировал его не глядя.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.