×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пессимизация Google на деле оказалась багом

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4177
Подпишитесь на нас в Telegram

Сбой в работе классификатора припаркованных доменовНа прошлой неделе многие вебмастера столкнулись с проблемами понижения позиций сайта в SERP Google и удаления из индекса поисковика. Среди предполагаемых причин назывались и мартовское обновление алгоритма Google Panda до версии 3.4, отразившееся наконец и на SERP, и старт рассылки «уведомлений об обнаружении неестественных ссылок на сайт» поисковиком.

Однако, как сообщил на Google+ Мэтт Каттс, это был всего лишь баг Google. Классификатор припаркованных доменов (заполненных рекламой и не несущих смысловую нагрузку страниц) по ошибке отправил многие сайты под фильтр. Все пострадавшие сайты в скором времени вернутся на свои места в SERP.

А вот, что действительно рискует в ближайшее время раз и навсегда покинуть выдачу Google, так это сайты с чрезмерным количеством телефонных номеров. По словам Мэтта Каттса, интернет-ресурсы, являющиеся, по сути, базами телефонных номеров, вызывают негативную реакцию у пользователей и противоречат политике безопасности Google. Помилованы будут лишь единицы сайтов – те, которые действительно помогают людям выяснять, кому принадлежит тот или иной телефонный номер, с которого назойливо звонят неизвестные.

Но вернёмся к предупреждениям Google о потенциальной пессимизации сайта из-за обилия ведущих на него неестественных ссылок. Несмотря на то, что известный западный SEO-специалист Дэн Тиес (Dan Thies) и руководитель SEOmoz Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) утверждают, что методом «проставления неестественных ссылок» в целях конкуренции воспользоваться будет невозможно, их же опыт доказывает обратное. Сайт первого провалился в SERP, после того как его засыпали искусственными ссылками; сайт второго является слишком популярным, чтобы Google пессимизировал его не глядя.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!