Go Analytics! 2018

Планы Google и Yahoo! на 2012 год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4169

В планах компании Google на 2012 год развитие не только в сфере поисковых технологий, но и медиарынка и высокотехнологичного аппаратного обеспечения. Об этом интернет-изданию Businessinsider рассказал в интервью Ларри Пейдж (Larry Page), один из основателей компании.

В ближайшие 6 месяцев Эрик Шмидт, председатель совета директоров Google, пообещал выпустить планшет на Android самого высокого качества. Компания работает над тем, чтобы создать идеальное мобильное устройство, в которое будут интегрированы продукты и сервисы Google.

Другим новшеством компании станет запуск платного телевидения. Производитель мобильных устройств Motorola разработает специальную телеприставку для Google TV (о которой мы рассказывали ранее).

В планах интернет-гиганта открыть розничные магазины, в которых можно будет купить планшеты и телефоны на Adroid, Google TV и может быть даже устройства Chromebooks (ноутбуки от компании Google, которые многие эксперты считают вызовом Apple).

Но главный упор компания делает на развитие своей соцсети. К концу 2012 года Google+ будет интегрирована с Google TV, Gmail (для добавления контактов в круги и наоборот) и рекламными продуктами Google, позволяющими рекламодателям настраивать таргетинг объявлений на основе профилей пользователей и их интересов в Google+).

Кроме того Google планирует всерьез заняться развитием Google Docs, который может превратиться в серьезного конкурента Microsoft Office.

Давно всем известный футуристический проект Google самоуправляющиеся автомобили возможно станет реальностью. Руководство компании всерьез намерено развивать это направление. Google уже начал переговоры с крупными автопроизводителями по поводу оснащения автомобилей специальным программным обеспечением.

Если раньше было время, когда Google вообще не рекламировался, то теперь новые продукты Google будут продвигаться более агрессивно.

На чем будет сделан основной упор, пока неясно. Очевидно одно, компании Google уже мало только рынка поиска, поэтому он активно ищет альтернативные сферы для развития.

Тем временем другой поисковик Yahoo! тоже поведал о своих планах на 2012 год.

В первую очередь, Yahoo! отметил, что пользователи в поиске успели привыкнуть к более интерактивным способам получения информации. Теперь в поисковой выдаче недостаточно просто ссылок с заголовками. Пользователи хотят видеть фото, аудио и видео контент, приложения, информацию из социальных сетей. Поэтому своим преимуществом в связи с этим Yahoo! считает наличие у компании таких контентных сервисов как Yahoo Finance, Yahoo Sports, OMG, Yahoo Local и др.

Другое направление развития поисковых технологий Yahoo - доступность и удобство поиска на любых мобильных устройствах. По прогнозу представителей Yahoo, к 2016 году количество пользователей мобильного поиска превысит число пользователей поиска на обычных ПК.

И наконец, для того чтобы учитывать новые современные возможности и функции поиска традиционные системы веб-аналитики должны быть существенно изменены, отмечает представитель Yahoo.

 
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Назар
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!