сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Планы Google и Yahoo! на 2012 год

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3429

В планах компании Google на 2012 год развитие не только в сфере поисковых технологий, но и медиарынка и высокотехнологичного аппаратного обеспечения. Об этом интернет-изданию Businessinsider рассказал в интервью Ларри Пейдж (Larry Page), один из основателей компании.

В ближайшие 6 месяцев Эрик Шмидт, председатель совета директоров Google, пообещал выпустить планшет на Android самого высокого качества. Компания работает над тем, чтобы создать идеальное мобильное устройство, в которое будут интегрированы продукты и сервисы Google.

Другим новшеством компании станет запуск платного телевидения. Производитель мобильных устройств Motorola разработает специальную телеприставку для Google TV (о которой мы рассказывали ранее).

В планах интернет-гиганта открыть розничные магазины, в которых можно будет купить планшеты и телефоны на Adroid, Google TV и может быть даже устройства Chromebooks (ноутбуки от компании Google, которые многие эксперты считают вызовом Apple).

Но главный упор компания делает на развитие своей соцсети. К концу 2012 года Google+ будет интегрирована с Google TV, Gmail (для добавления контактов в круги и наоборот) и рекламными продуктами Google, позволяющими рекламодателям настраивать таргетинг объявлений на основе профилей пользователей и их интересов в Google+).

Кроме того Google планирует всерьез заняться развитием Google Docs, который может превратиться в серьезного конкурента Microsoft Office.

Давно всем известный футуристический проект Google самоуправляющиеся автомобили возможно станет реальностью. Руководство компании всерьез намерено развивать это направление. Google уже начал переговоры с крупными автопроизводителями по поводу оснащения автомобилей специальным программным обеспечением.

Если раньше было время, когда Google вообще не рекламировался, то теперь новые продукты Google будут продвигаться более агрессивно.

На чем будет сделан основной упор, пока неясно. Очевидно одно, компании Google уже мало только рынка поиска, поэтому он активно ищет альтернативные сферы для развития.

Тем временем другой поисковик Yahoo! тоже поведал о своих планах на 2012 год.

В первую очередь, Yahoo! отметил, что пользователи в поиске успели привыкнуть к более интерактивным способам получения информации. Теперь в поисковой выдаче недостаточно просто ссылок с заголовками. Пользователи хотят видеть фото, аудио и видео контент, приложения, информацию из социальных сетей. Поэтому своим преимуществом в связи с этим Yahoo! считает наличие у компании таких контентных сервисов как Yahoo Finance, Yahoo Sports, OMG, Yahoo Local и др.

Другое направление развития поисковых технологий Yahoo - доступность и удобство поиска на любых мобильных устройствах. По прогнозу представителей Yahoo, к 2016 году количество пользователей мобильного поиска превысит число пользователей поиска на обычных ПК.

И наконец, для того чтобы учитывать новые современные возможности и функции поиска традиционные системы веб-аналитики должны быть существенно изменены, отмечает представитель Yahoo.

 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!