Россия+7 (495) 960-65-87

Планы Google и Yahoo! на 2012 год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5159

В планах компании Google на 2012 год развитие не только в сфере поисковых технологий, но и медиарынка и высокотехнологичного аппаратного обеспечения. Об этом интернет-изданию Businessinsider рассказал в интервью Ларри Пейдж (Larry Page), один из основателей компании.

В ближайшие 6 месяцев Эрик Шмидт, председатель совета директоров Google, пообещал выпустить планшет на Android самого высокого качества. Компания работает над тем, чтобы создать идеальное мобильное устройство, в которое будут интегрированы продукты и сервисы Google.

Другим новшеством компании станет запуск платного телевидения. Производитель мобильных устройств Motorola разработает специальную телеприставку для Google TV (о которой мы рассказывали ранее).

В планах интернет-гиганта открыть розничные магазины, в которых можно будет купить планшеты и телефоны на Adroid, Google TV и может быть даже устройства Chromebooks (ноутбуки от компании Google, которые многие эксперты считают вызовом Apple).

Но главный упор компания делает на развитие своей соцсети. К концу 2012 года Google+ будет интегрирована с Google TV, Gmail (для добавления контактов в круги и наоборот) и рекламными продуктами Google, позволяющими рекламодателям настраивать таргетинг объявлений на основе профилей пользователей и их интересов в Google+).

Кроме того Google планирует всерьез заняться развитием Google Docs, который может превратиться в серьезного конкурента Microsoft Office.

Давно всем известный футуристический проект Google самоуправляющиеся автомобили возможно станет реальностью. Руководство компании всерьез намерено развивать это направление. Google уже начал переговоры с крупными автопроизводителями по поводу оснащения автомобилей специальным программным обеспечением.

Если раньше было время, когда Google вообще не рекламировался, то теперь новые продукты Google будут продвигаться более агрессивно.

На чем будет сделан основной упор, пока неясно. Очевидно одно, компании Google уже мало только рынка поиска, поэтому он активно ищет альтернативные сферы для развития.

Тем временем другой поисковик Yahoo! тоже поведал о своих планах на 2012 год.

В первую очередь, Yahoo! отметил, что пользователи в поиске успели привыкнуть к более интерактивным способам получения информации. Теперь в поисковой выдаче недостаточно просто ссылок с заголовками. Пользователи хотят видеть фото, аудио и видео контент, приложения, информацию из социальных сетей. Поэтому своим преимуществом в связи с этим Yahoo! считает наличие у компании таких контентных сервисов как Yahoo Finance, Yahoo Sports, OMG, Yahoo Local и др.

Другое направление развития поисковых технологий Yahoo - доступность и удобство поиска на любых мобильных устройствах. По прогнозу представителей Yahoo, к 2016 году количество пользователей мобильного поиска превысит число пользователей поиска на обычных ПК.

И наконец, для того чтобы учитывать новые современные возможности и функции поиска традиционные системы веб-аналитики должны быть существенно изменены, отмечает представитель Yahoo.

 
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Никита Кудрин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Ответ зависит от тематики сайта - допустим у вас на страницах пагинации меняется только размер/цвет или другие параметры товаров - тогда лучше закрывать пагинацию в роботс. если же, например, на первой странице пользователь задал вопрос, а нужный для себя ответ находит на 2-10-20-той странце (как на форумах, например) - лучше разрешить боту сканировать контент - ведь пользователь тоже может перейти к вам на сайт потому, что видит интересный для себя ответ на 2-10-20-той странице.
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    346
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    104
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!