Россия+7 (495) 960-65-87

Планы Google и Yahoo! на 2012 год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5232

В планах компании Google на 2012 год развитие не только в сфере поисковых технологий, но и медиарынка и высокотехнологичного аппаратного обеспечения. Об этом интернет-изданию Businessinsider рассказал в интервью Ларри Пейдж (Larry Page), один из основателей компании.

В ближайшие 6 месяцев Эрик Шмидт, председатель совета директоров Google, пообещал выпустить планшет на Android самого высокого качества. Компания работает над тем, чтобы создать идеальное мобильное устройство, в которое будут интегрированы продукты и сервисы Google.

Другим новшеством компании станет запуск платного телевидения. Производитель мобильных устройств Motorola разработает специальную телеприставку для Google TV (о которой мы рассказывали ранее).

В планах интернет-гиганта открыть розничные магазины, в которых можно будет купить планшеты и телефоны на Adroid, Google TV и может быть даже устройства Chromebooks (ноутбуки от компании Google, которые многие эксперты считают вызовом Apple).

Но главный упор компания делает на развитие своей соцсети. К концу 2012 года Google+ будет интегрирована с Google TV, Gmail (для добавления контактов в круги и наоборот) и рекламными продуктами Google, позволяющими рекламодателям настраивать таргетинг объявлений на основе профилей пользователей и их интересов в Google+).

Кроме того Google планирует всерьез заняться развитием Google Docs, который может превратиться в серьезного конкурента Microsoft Office.

Давно всем известный футуристический проект Google самоуправляющиеся автомобили возможно станет реальностью. Руководство компании всерьез намерено развивать это направление. Google уже начал переговоры с крупными автопроизводителями по поводу оснащения автомобилей специальным программным обеспечением.

Если раньше было время, когда Google вообще не рекламировался, то теперь новые продукты Google будут продвигаться более агрессивно.

На чем будет сделан основной упор, пока неясно. Очевидно одно, компании Google уже мало только рынка поиска, поэтому он активно ищет альтернативные сферы для развития.

Тем временем другой поисковик Yahoo! тоже поведал о своих планах на 2012 год.

В первую очередь, Yahoo! отметил, что пользователи в поиске успели привыкнуть к более интерактивным способам получения информации. Теперь в поисковой выдаче недостаточно просто ссылок с заголовками. Пользователи хотят видеть фото, аудио и видео контент, приложения, информацию из социальных сетей. Поэтому своим преимуществом в связи с этим Yahoo! считает наличие у компании таких контентных сервисов как Yahoo Finance, Yahoo Sports, OMG, Yahoo Local и др.

Другое направление развития поисковых технологий Yahoo - доступность и удобство поиска на любых мобильных устройствах. По прогнозу представителей Yahoo, к 2016 году количество пользователей мобильного поиска превысит число пользователей поиска на обычных ПК.

И наконец, для того чтобы учитывать новые современные возможности и функции поиска традиционные системы веб-аналитики должны быть существенно изменены, отмечает представитель Yahoo.

 
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Kosta Bankovski
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!