Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Платный поиск vs. органический: на что интернет-магазинам сделать упор

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 7803

Пользователи, пришедшие на сайт интернет-магазина через контекстное объявление, тратят больше, чем посетители из органического поиска, показало исследование. Компания MarketLive проанализировала более 200 сайтов розничной торговли, сопоставив данные за первые 6 месяцев 2013 г.

При сравнении показателей платного и органического поиска было обнаружено несколько различий:

  • коэффициент конверсии: для платного поиска составил 2,6% по сравнению с 1,9% для органического;
  • размер заказа: средний чек для посетителей, пришедших на сайты розничных продавцов из платного поиска, был равен $113, для органического - $109,66;
  • новые посещения: контекстная реклама дает сайтам меньший процент новых посетителей. 58% для платного поиска против 66% для органического;
  • показатель отказов: для платного поиска составил 34%, для органического - 35%;
  • просмотр страниц: посетители из платного поиска в среднем просматривали 7,1 страниц за одно посещение, из органического - 6,8 страниц.

Треть трафика, который получили проанализированные сайты в первом полугодии 2013 г., пришлась на мобильные устройства. По сравнению с прошлым годом значительно выросло число посещений пользователей смартфонов (на 40%) и планшетов (на 74%). Что интересно, средний чек пользователей мобильных устройств немного выше, чем средний чек пользователей компьютеров. Для пользователей смартфонов средняя стоимость заказов составила $123,60, планшетов - $151,42.

В целом исследование в очередной раз доказало, что для достижения эффективности необходимо дополнять SEO-продвижение контекстной рекламой. Другой вывод, ни один маркетинговый план больше не может обходиться без грамотной мобильной стратегии.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Роман Попов (Компания SKYGARANT),

    Эффективность рекламы можно рассчитать проанализировав продажи. период продаж до рекламы сравнимый с периодом рекламы. Если Продажи увеличились, а затраты на рекламу не составляют не более 10% от добавленной прибыли, рекламу можно считать рентабельной. А все остальное изложенное выше - это анализ посещаемости сайта, а не эффективность рекламы!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Роман Попов (Компания SKYGARANT)
    больше года назад
    Исследование может и полезное, а может и бесполезное. На что делать упор, считается следующим образом:

    - A/B*100%=D, где A - итоговая сумма оборотов, B - итоговая сумма затрат, D - полученное значение рентабельности вложений в %. Можно учитывать не сумму оборотов, а сумму прибылей - это не принципиально, потому что подразумевается, что при равных оборотах с разных источников трафика компания терпит равные издержки (не считая затрат на саму рекламную кампанию).
    Исследование может и полезное, а может и бесполезное. На что делать упор, считается следующим образом:

    - A/B*100%=D, где A - итоговая сумма оборотов, B - итоговая сумма затрат, D - полученное значение рентабельности вложений в %. Можно учитывать не сумму оборотов, а сумму прибылей - это не принципиально, потому что подразумевается, что при равных оборотах с разных источников трафика компания терпит равные издержки (не считая затрат на саму рекламную кампанию).

    А измерять кол-во просмотров страниц, показатели отказов - это вообще бред, эти данные ничего не говорят о том, какую прибыль приносит реклама.


    Увы, многие посетители используют динамические IP-адреса, поэтому повторные посещения не всегда можно отследить, так как в след. сутки айпишник будет уже другой, а новый посетитель получит уже использованный IP, соответственно система аналитики воспримет старого как нового, и наоборот. В общем, данные очень смазанные. Как вариант, можно отслеживать зарегистрированных, но это только для интернет-магазинов и платных онлайн-сервисов.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    К сожалению, у нас очень мало компаний осознало, что создание мобильной версии сайта - это необходимость, а не "роскошь"...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • александр
    больше года назад
    По-русски никак нельзя было перевести?)

    Пользователи, пришедшие на сайт интернет-магазина через контекстное объявление, тратят больше посетителей из органического поиска
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Денис Полищук
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Полищук
    больше года назад
    Упор делать нужно на все, что делает продажи для магазина...а о рентабельности и эффективности рекламы покажут повторные продажи...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    александр, в начальном варианте все было грамматически верно, но мы перефразировали, чтобы фраза не воспринималась двояко.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!