Платный поиск vs. органический: на что интернет-магазинам сделать упор
Пользователи, пришедшие на сайт интернет-магазина через контекстное объявление, тратят больше, чем посетители из органического поиска, показало исследование. Компания MarketLive
При сравнении показателей платного и органического поиска было обнаружено несколько различий:
- коэффициент конверсии: для платного поиска составил 2,6% по сравнению с 1,9% для органического;
- размер заказа: средний чек для посетителей, пришедших на сайты розничных продавцов из платного поиска, был равен $113, для органического - $109,66;
- новые посещения: контекстная реклама дает сайтам меньший процент новых посетителей. 58% для платного поиска против 66% для органического;
- показатель отказов: для платного поиска составил 34%, для органического - 35%;
- просмотр страниц: посетители из платного поиска в среднем просматривали 7,1 страниц за одно посещение, из органического - 6,8 страниц.
Треть трафика, который получили проанализированные сайты в первом полугодии 2013 г., пришлась на мобильные устройства. По сравнению с прошлым годом значительно выросло число посещений пользователей смартфонов (на 40%) и планшетов (на 74%). Что интересно, средний чек пользователей мобильных устройств немного выше, чем средний чек пользователей компьютеров. Для пользователей смартфонов средняя стоимость заказов составила $123,60, планшетов - $151,42.
В целом исследование в очередной раз доказало, что для достижения эффективности необходимо дополнять SEO-продвижение контекстной рекламой. Другой вывод, ни один маркетинговый план больше не может обходиться без грамотной мобильной стратегии.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Роман Попов (Компания SKYGARANT),
Эффективность рекламы можно рассчитать проанализировав продажи. период продаж до рекламы сравнимый с периодом рекламы. Если Продажи увеличились, а затраты на рекламу не составляют не более 10% от добавленной прибыли, рекламу можно считать рентабельной. А все остальное изложенное выше - это анализ посещаемости сайта, а не эффективность рекламы! -
Исследование может и полезное, а может и бесполезное. На что делать упор, считается следующим образом:
- A/B*100%=D, где A - итоговая сумма оборотов, B - итоговая сумма затрат, D - полученное значение рентабельности вложений в %. Можно учитывать не сумму оборотов, а сумму прибылей - это не принципиально, потому что подразумевается, что при равных оборотах с разных источников трафика компания терпит равные издержки (не считая затрат на саму рекламную кампанию).Исследование может и полезное, а может и бесполезное. На что делать упор, считается следующим образом:
- A/B*100%=D, где A - итоговая сумма оборотов, B - итоговая сумма затрат, D - полученное значение рентабельности вложений в %. Можно учитывать не сумму оборотов, а сумму прибылей - это не принципиально, потому что подразумевается, что при равных оборотах с разных источников трафика компания терпит равные издержки (не считая затрат на саму рекламную кампанию).
А измерять кол-во просмотров страниц, показатели отказов - это вообще бред, эти данные ничего не говорят о том, какую прибыль приносит реклама.
Увы, многие посетители используют динамические IP-адреса, поэтому повторные посещения не всегда можно отследить, так как в след. сутки айпишник будет уже другой, а новый посетитель получит уже использованный IP, соответственно система аналитики воспримет старого как нового, и наоборот. В общем, данные очень смазанные. Как вариант, можно отслеживать зарегистрированных, но это только для интернет-магазинов и платных онлайн-сервисов.