Платный поиск vs. органический: на что интернет-магазинам сделать упор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 8568

Пользователи, пришедшие на сайт интернет-магазина через контекстное объявление, тратят больше, чем посетители из органического поиска, показало исследование. Компания MarketLive проанализировала более 200 сайтов розничной торговли, сопоставив данные за первые 6 месяцев 2013 г.

При сравнении показателей платного и органического поиска было обнаружено несколько различий:

  • коэффициент конверсии: для платного поиска составил 2,6% по сравнению с 1,9% для органического;
  • размер заказа: средний чек для посетителей, пришедших на сайты розничных продавцов из платного поиска, был равен $113, для органического - $109,66;
  • новые посещения: контекстная реклама дает сайтам меньший процент новых посетителей. 58% для платного поиска против 66% для органического;
  • показатель отказов: для платного поиска составил 34%, для органического - 35%;
  • просмотр страниц: посетители из платного поиска в среднем просматривали 7,1 страниц за одно посещение, из органического - 6,8 страниц.

Треть трафика, который получили проанализированные сайты в первом полугодии 2013 г., пришлась на мобильные устройства. По сравнению с прошлым годом значительно выросло число посещений пользователей смартфонов (на 40%) и планшетов (на 74%). Что интересно, средний чек пользователей мобильных устройств немного выше, чем средний чек пользователей компьютеров. Для пользователей смартфонов средняя стоимость заказов составила $123,60, планшетов - $151,42.

В целом исследование в очередной раз доказало, что для достижения эффективности необходимо дополнять SEO-продвижение контекстной рекламой. Другой вывод, ни один маркетинговый план больше не может обходиться без грамотной мобильной стратегии.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман Попов (Компания SKYGARANT),

    Эффективность рекламы можно рассчитать проанализировав продажи. период продаж до рекламы сравнимый с периодом рекламы. Если Продажи увеличились, а затраты на рекламу не составляют не более 10% от добавленной прибыли, рекламу можно считать рентабельной. А все остальное изложенное выше - это анализ посещаемости сайта, а не эффективность рекламы!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Исследование может и полезное, а может и бесполезное. На что делать упор, считается следующим образом:

    - A/B*100%=D, где A - итоговая сумма оборотов, B - итоговая сумма затрат, D - полученное значение рентабельности вложений в %. Можно учитывать не сумму оборотов, а сумму прибылей - это не принципиально, потому что подразумевается, что при равных оборотах с разных источников трафика компания терпит равные издержки (не считая затрат на саму рекламную кампанию).
    Исследование может и полезное, а может и бесполезное. На что делать упор, считается следующим образом:

    - A/B*100%=D, где A - итоговая сумма оборотов, B - итоговая сумма затрат, D - полученное значение рентабельности вложений в %. Можно учитывать не сумму оборотов, а сумму прибылей - это не принципиально, потому что подразумевается, что при равных оборотах с разных источников трафика компания терпит равные издержки (не считая затрат на саму рекламную кампанию).

    А измерять кол-во просмотров страниц, показатели отказов - это вообще бред, эти данные ничего не говорят о том, какую прибыль приносит реклама.


    Увы, многие посетители используют динамические IP-адреса, поэтому повторные посещения не всегда можно отследить, так как в след. сутки айпишник будет уже другой, а новый посетитель получит уже использованный IP, соответственно система аналитики воспримет старого как нового, и наоборот. В общем, данные очень смазанные. Как вариант, можно отслеживать зарегистрированных, но это только для интернет-магазинов и платных онлайн-сервисов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    К сожалению, у нас очень мало компаний осознало, что создание мобильной версии сайта - это необходимость, а не "роскошь"...
    -
    0
    +
    Ответить
  • александр
    больше года назад
    По-русски никак нельзя было перевести?)

    Пользователи, пришедшие на сайт интернет-магазина через контекстное объявление, тратят больше посетителей из органического поиска
    -
    1
    +
    Ответить
  • Денис Полищук
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Полищук
    больше года назад
    Упор делать нужно на все, что делает продажи для магазина...а о рентабельности и эффективности рекламы покажут повторные продажи...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    александр, в начальном варианте все было грамматически верно, но мы перефразировали, чтобы фраза не воспринималась двояко.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!