Платный поиск vs. органический: на что интернет-магазинам сделать упор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 8870

Пользователи, пришедшие на сайт интернет-магазина через контекстное объявление, тратят больше, чем посетители из органического поиска, показало исследование. Компания MarketLive проанализировала более 200 сайтов розничной торговли, сопоставив данные за первые 6 месяцев 2013 г.

При сравнении показателей платного и органического поиска было обнаружено несколько различий:

  • коэффициент конверсии: для платного поиска составил 2,6% по сравнению с 1,9% для органического;
  • размер заказа: средний чек для посетителей, пришедших на сайты розничных продавцов из платного поиска, был равен $113, для органического - $109,66;
  • новые посещения: контекстная реклама дает сайтам меньший процент новых посетителей. 58% для платного поиска против 66% для органического;
  • показатель отказов: для платного поиска составил 34%, для органического - 35%;
  • просмотр страниц: посетители из платного поиска в среднем просматривали 7,1 страниц за одно посещение, из органического - 6,8 страниц.

Треть трафика, который получили проанализированные сайты в первом полугодии 2013 г., пришлась на мобильные устройства. По сравнению с прошлым годом значительно выросло число посещений пользователей смартфонов (на 40%) и планшетов (на 74%). Что интересно, средний чек пользователей мобильных устройств немного выше, чем средний чек пользователей компьютеров. Для пользователей смартфонов средняя стоимость заказов составила $123,60, планшетов - $151,42.

В целом исследование в очередной раз доказало, что для достижения эффективности необходимо дополнять SEO-продвижение контекстной рекламой. Другой вывод, ни один маркетинговый план больше не может обходиться без грамотной мобильной стратегии.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман Попов (Компания SKYGARANT),

    Эффективность рекламы можно рассчитать проанализировав продажи. период продаж до рекламы сравнимый с периодом рекламы. Если Продажи увеличились, а затраты на рекламу не составляют не более 10% от добавленной прибыли, рекламу можно считать рентабельной. А все остальное изложенное выше - это анализ посещаемости сайта, а не эффективность рекламы!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Исследование может и полезное, а может и бесполезное. На что делать упор, считается следующим образом:

    - A/B*100%=D, где A - итоговая сумма оборотов, B - итоговая сумма затрат, D - полученное значение рентабельности вложений в %. Можно учитывать не сумму оборотов, а сумму прибылей - это не принципиально, потому что подразумевается, что при равных оборотах с разных источников трафика компания терпит равные издержки (не считая затрат на саму рекламную кампанию).
    Исследование может и полезное, а может и бесполезное. На что делать упор, считается следующим образом:

    - A/B*100%=D, где A - итоговая сумма оборотов, B - итоговая сумма затрат, D - полученное значение рентабельности вложений в %. Можно учитывать не сумму оборотов, а сумму прибылей - это не принципиально, потому что подразумевается, что при равных оборотах с разных источников трафика компания терпит равные издержки (не считая затрат на саму рекламную кампанию).

    А измерять кол-во просмотров страниц, показатели отказов - это вообще бред, эти данные ничего не говорят о том, какую прибыль приносит реклама.


    Увы, многие посетители используют динамические IP-адреса, поэтому повторные посещения не всегда можно отследить, так как в след. сутки айпишник будет уже другой, а новый посетитель получит уже использованный IP, соответственно система аналитики воспримет старого как нового, и наоборот. В общем, данные очень смазанные. Как вариант, можно отслеживать зарегистрированных, но это только для интернет-магазинов и платных онлайн-сервисов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    К сожалению, у нас очень мало компаний осознало, что создание мобильной версии сайта - это необходимость, а не "роскошь"...
    -
    0
    +
    Ответить
  • александр
    больше года назад
    По-русски никак нельзя было перевести?)

    Пользователи, пришедшие на сайт интернет-магазина через контекстное объявление, тратят больше посетителей из органического поиска
    -
    1
    +
    Ответить
  • Денис Полищук
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Полищук
    больше года назад
    Упор делать нужно на все, что делает продажи для магазина...а о рентабельности и эффективности рекламы покажут повторные продажи...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    александр, в начальном варианте все было грамматически верно, но мы перефразировали, чтобы фраза не воспринималась двояко.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Иван Бурмистров
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Бурмистров - Проверьте, пожалуйста, файл, в который были записаны результаты. Совпадает ли путь, приписанный к файлу, в который выгружаются результаты парсинга и файл, из которого достаются данные в переменную texts
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!