Платный поиск vs. органический: на что интернет-магазинам сделать упор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 7942

Пользователи, пришедшие на сайт интернет-магазина через контекстное объявление, тратят больше, чем посетители из органического поиска, показало исследование. Компания MarketLive проанализировала более 200 сайтов розничной торговли, сопоставив данные за первые 6 месяцев 2013 г.

При сравнении показателей платного и органического поиска было обнаружено несколько различий:

  • коэффициент конверсии: для платного поиска составил 2,6% по сравнению с 1,9% для органического;
  • размер заказа: средний чек для посетителей, пришедших на сайты розничных продавцов из платного поиска, был равен $113, для органического - $109,66;
  • новые посещения: контекстная реклама дает сайтам меньший процент новых посетителей. 58% для платного поиска против 66% для органического;
  • показатель отказов: для платного поиска составил 34%, для органического - 35%;
  • просмотр страниц: посетители из платного поиска в среднем просматривали 7,1 страниц за одно посещение, из органического - 6,8 страниц.

Треть трафика, который получили проанализированные сайты в первом полугодии 2013 г., пришлась на мобильные устройства. По сравнению с прошлым годом значительно выросло число посещений пользователей смартфонов (на 40%) и планшетов (на 74%). Что интересно, средний чек пользователей мобильных устройств немного выше, чем средний чек пользователей компьютеров. Для пользователей смартфонов средняя стоимость заказов составила $123,60, планшетов - $151,42.

В целом исследование в очередной раз доказало, что для достижения эффективности необходимо дополнять SEO-продвижение контекстной рекламой. Другой вывод, ни один маркетинговый план больше не может обходиться без грамотной мобильной стратегии.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман Попов (Компания SKYGARANT),

    Эффективность рекламы можно рассчитать проанализировав продажи. период продаж до рекламы сравнимый с периодом рекламы. Если Продажи увеличились, а затраты на рекламу не составляют не более 10% от добавленной прибыли, рекламу можно считать рентабельной. А все остальное изложенное выше - это анализ посещаемости сайта, а не эффективность рекламы!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Исследование может и полезное, а может и бесполезное. На что делать упор, считается следующим образом:

    - A/B*100%=D, где A - итоговая сумма оборотов, B - итоговая сумма затрат, D - полученное значение рентабельности вложений в %. Можно учитывать не сумму оборотов, а сумму прибылей - это не принципиально, потому что подразумевается, что при равных оборотах с разных источников трафика компания терпит равные издержки (не считая затрат на саму рекламную кампанию).
    Исследование может и полезное, а может и бесполезное. На что делать упор, считается следующим образом:

    - A/B*100%=D, где A - итоговая сумма оборотов, B - итоговая сумма затрат, D - полученное значение рентабельности вложений в %. Можно учитывать не сумму оборотов, а сумму прибылей - это не принципиально, потому что подразумевается, что при равных оборотах с разных источников трафика компания терпит равные издержки (не считая затрат на саму рекламную кампанию).

    А измерять кол-во просмотров страниц, показатели отказов - это вообще бред, эти данные ничего не говорят о том, какую прибыль приносит реклама.


    Увы, многие посетители используют динамические IP-адреса, поэтому повторные посещения не всегда можно отследить, так как в след. сутки айпишник будет уже другой, а новый посетитель получит уже использованный IP, соответственно система аналитики воспримет старого как нового, и наоборот. В общем, данные очень смазанные. Как вариант, можно отслеживать зарегистрированных, но это только для интернет-магазинов и платных онлайн-сервисов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    К сожалению, у нас очень мало компаний осознало, что создание мобильной версии сайта - это необходимость, а не "роскошь"...
    -
    0
    +
    Ответить
  • александр
    больше года назад
    По-русски никак нельзя было перевести?)

    Пользователи, пришедшие на сайт интернет-магазина через контекстное объявление, тратят больше посетителей из органического поиска
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис Полищук
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Полищук
    больше года назад
    Упор делать нужно на все, что делает продажи для магазина...а о рентабельности и эффективности рекламы покажут повторные продажи...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    александр, в начальном варианте все было грамматически верно, но мы перефразировали, чтобы фраза не воспринималась двояко.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!