Платон Щукин: советы по улучшению индексации картинок

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 8289

Сегодня Платон Щукин (коллективный псевдоним службы поддержки Яндекса) опубликовал в своем блоге пост об основных ошибках вебмастеров, мешающих индексации изображений в Яндекс.Картинках и напомнил о том, как помочь поисковику лучше находить картинки с вашего сайта.

1. Чтобы поисковый робот мог узнать о наличие изображений на вашем ресурсе, в первую очередь следует проверить настройки сайта для корректной индексации его страниц.

Робот старается качать изображения со всех страниц, присутствующих в веб-поиске, поэтому нет необходимости в специальных файлах sitemap для картинок. В то же время, не все изображения будут одинаково полезны для поиска. Поэтому если на страницах сайта есть капча или картинки с рекламой, то их стоит заключать в тег .

2. В случае, если страницы уже находятся в поиске, роботу потребуется некоторое время на то, чтобы скачать оттуда изображения. Сначала для каждой картинки он должен выделить её адрес и принадлежащий ей текст. Здесь есть несколько важных моментов:

а) Адрес картинки должен быть статичен и не меняться. Иначе роботу постоянно придется скачивать новый url и обновлять данные об изображении, а на это требуется дополнительное время.

б) Описания картинок могут формироваться из прилегающего к ним текста или атрибутов alt и title тега . Например:

Платон напомнил, что текст из атрибута alt используется для отображения текстового описания, пока изображение ещё не загружено или когда его показ отключён в настройках браузера. А title - для отображения текстовой подсказки при наведении на картинку курсора мыши. Вебмастер может использовать любой из этих атрибутов или оба сразу. Для поискового робота это не принципиально.

Также можно использовать микроразметку Schema.org для картинок. Это позволит поисковому роботу получить больше качественной информации об изображениях.

2. Ну и наконец, важно проверять файл robots.txt. Иногда вебмастера жалуются, что страницы сайта находятся в поиске давно, для индексации изображений всё настроено правильно, но они так и не попадают в Яндекс. При этом в файле robots.txt сайта стоит запрет на обращения робота к директории с картинками. Чтобы избежать таких ситуаций, следует проверять отсутствие запрета на индексацию изображений в robots.txt. Например, это очень удобно делать с помощью нашего специального анализатора.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вода
    больше года назад
    Водой воду воденят!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Владимир, е*аные *лять трололо, зае*али Вы писать всякую х*йню, напишите лучше! Никто Вас не ограничивает в этом, сами ниху* не сделали и вые*ваетесь!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    Вода
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    советы не Платон Щукина, а КЕПА
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!