Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Платон Щукин о ранжировании сайтов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6831

Платон Щукин развеял 10 популярных заблуждений о ранжировании сайтов в Яндексе.

1. Страница, релевантная запросу при поиске по сайту, будет присутствовать и в общем поиске.

Не всегда. 

Релевантную страницу определяют с учетом множества факторов. При построении общей выдачи некоторые факторы учитываются иначе, поэтому иногда на первой позиции в результатах поиска по сайту и в общей выдаче разные страницы. Проблемы в этой ситуации нет.


2. Регион «Россия» дает преимущество в ранжировании по геозависимым запросам во всех регионах.

Присваивать регион «Россия» не нужно. Присвойте регион, в котором вы работаете, который указываете в фактическом адресе. Это не исключает сайт из результатов поиска по другому региону. 
По геозависимым запросам мы показываем в первую очередь местные сайты. Катя из Владимира не поедет за стиральной машиной в Челябинск, поэтому в результатах поиска ждет местные сайты. Если сайт компании по продаже стиральных машин отнесли к региону «Россия», а фактически компания в Челябинске, но доставляет во Владимир, Катя увидит эту компанию в результатах поиска после сайта компании во Владимире.
Рекомендую добавлять сайту не страну, а регион, в котором он работает.


3. Чтобы установить региональность сайта, достаточно обозначить регион.

Региональность сайта определяется по присвоенному региону (до семи) и контактному адресу (без ограничений). 
Учитывайте, что физический адрес магазина или сервиса имеет вес в ранжировании по геозависимым запросам. Важен и региональный контент – информация на сайте должна быть полезна и актуальна для пользователей того региона, к которому его отнесли.


4. Сайт упал на много позиций. На него обязательно наложили санкции.

Иногда возникают ситуации, когда сайт теряет 50 или более позиций в результатах поиска. Вебмастера предполагают, что сайт пессимизирован. 

Снижение вызывает ряд событий: изменения, которые мы внесли в работу алгоритмов + естественные изменения, вроде обновления поисковой базы; изменение контента на сайтах и т.п. 

Яндекс определяет релевантность с учетом сотни факторов. Даже при малейшей корректировке одного из них выдача может измениться кардинально. Следовательно, позиции сайта могут измениться как незначительно, так и глобально. И это не означает, что сайт попал под санкции.


5. Служба поддержки меня обманывает. Говорит, что мой сайт на 5 позиции, а на самом деле он на 20.

Обмана нет. При ответе на запрос алгоритм старается учитывать интересы пользователя, и это приводит к тому, что выдача на разных компьютерах или в разных браузерах различается. Подробнее об этом мы рассказывали. На персонализацию влияет множество факторов, и гарантировать идентичную выдачу на разных устройствах не получится.
В подобных случаях попробуйте проверить результаты поиска в режиме «Инкогнито».
Если позиции все равно отличаются, сделайте следующее:

Если и это не помогает, пишите Платону Щукину. Он поможет разобраться в ситуации.


6. Мой сайт лучший в тематике, а ранжируется ниже всякого «бесполезного хлама». Несправедливо!

Мы не продвигаем сайты, поэтому проанализировать, чего не хватает вашему сайту по сравнению с конкурентами, не сможем. Не каждый фактор ранжирования оценивается визуально.
Ошибки случаются. Пишите Платону Щукину – он разберется.


7. Мы производим товары/услуги. Наш сайт должен ранжироваться выше дилеров/дистрибьютеров в поиске.

Это не так. Пользователи не отдают предпочтение сайту только за то, что он является производителем или распространителем того или иного товара. Важно, чтобы сайт соответствовал запросу, был информативным и полезным для пользователя. Продолжайте работу над сайтом: выясняйте, в каких случаях пользователи ищут сайт производителя, и сосредоточьтесь на этих запросах.


8. Я хочу изменить кое-что на сайте. Но служба поддержки не говорит, как это отразится на позициях. Они не хотят мне помогать.

Тут я разочарую вас: мы не можем спрогнозировать, как алгоритм воспримет изменения.


9. Яндекс.Директ влияет на ранжирование сайта.

Участие или отсутствие сайта в Яндекс.Директе не влияет на позиции в результатах поиска.


10. Если проблему не исправили в ближайший апдейт, о ней забыли.

Это не так. Корректировка алгоритма – это трудоемкий процесс. На решение проблемы требуется время. Не каждое нововведение решает 100% проблем. Без внимания проблемы мы не оставляем и стараемся решить как можно скорее.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!