Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Платон Щукин о ранжировании сайтов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6550

Платон Щукин развеял 10 популярных заблуждений о ранжировании сайтов в Яндексе.

1. Страница, релевантная запросу при поиске по сайту, будет присутствовать и в общем поиске.

Не всегда. 

Релевантную страницу определяют с учетом множества факторов. При построении общей выдачи некоторые факторы учитываются иначе, поэтому иногда на первой позиции в результатах поиска по сайту и в общей выдаче разные страницы. Проблемы в этой ситуации нет.


2. Регион «Россия» дает преимущество в ранжировании по геозависимым запросам во всех регионах.

Присваивать регион «Россия» не нужно. Присвойте регион, в котором вы работаете, который указываете в фактическом адресе. Это не исключает сайт из результатов поиска по другому региону. 
По геозависимым запросам мы показываем в первую очередь местные сайты. Катя из Владимира не поедет за стиральной машиной в Челябинск, поэтому в результатах поиска ждет местные сайты. Если сайт компании по продаже стиральных машин отнесли к региону «Россия», а фактически компания в Челябинске, но доставляет во Владимир, Катя увидит эту компанию в результатах поиска после сайта компании во Владимире.
Рекомендую добавлять сайту не страну, а регион, в котором он работает.


3. Чтобы установить региональность сайта, достаточно обозначить регион.

Региональность сайта определяется по присвоенному региону (до семи) и контактному адресу (без ограничений). 
Учитывайте, что физический адрес магазина или сервиса имеет вес в ранжировании по геозависимым запросам. Важен и региональный контент – информация на сайте должна быть полезна и актуальна для пользователей того региона, к которому его отнесли.


4. Сайт упал на много позиций. На него обязательно наложили санкции.

Иногда возникают ситуации, когда сайт теряет 50 или более позиций в результатах поиска. Вебмастера предполагают, что сайт пессимизирован. 

Снижение вызывает ряд событий: изменения, которые мы внесли в работу алгоритмов + естественные изменения, вроде обновления поисковой базы; изменение контента на сайтах и т.п. 

Яндекс определяет релевантность с учетом сотни факторов. Даже при малейшей корректировке одного из них выдача может измениться кардинально. Следовательно, позиции сайта могут измениться как незначительно, так и глобально. И это не означает, что сайт попал под санкции.


5. Служба поддержки меня обманывает. Говорит, что мой сайт на 5 позиции, а на самом деле он на 20.

Обмана нет. При ответе на запрос алгоритм старается учитывать интересы пользователя, и это приводит к тому, что выдача на разных компьютерах или в разных браузерах различается. Подробнее об этом мы рассказывали. На персонализацию влияет множество факторов, и гарантировать идентичную выдачу на разных устройствах не получится.
В подобных случаях попробуйте проверить результаты поиска в режиме «Инкогнито».
Если позиции все равно отличаются, сделайте следующее:

Если и это не помогает, пишите Платону Щукину. Он поможет разобраться в ситуации.


6. Мой сайт лучший в тематике, а ранжируется ниже всякого «бесполезного хлама». Несправедливо!

Мы не продвигаем сайты, поэтому проанализировать, чего не хватает вашему сайту по сравнению с конкурентами, не сможем. Не каждый фактор ранжирования оценивается визуально.
Ошибки случаются. Пишите Платону Щукину – он разберется.


7. Мы производим товары/услуги. Наш сайт должен ранжироваться выше дилеров/дистрибьютеров в поиске.

Это не так. Пользователи не отдают предпочтение сайту только за то, что он является производителем или распространителем того или иного товара. Важно, чтобы сайт соответствовал запросу, был информативным и полезным для пользователя. Продолжайте работу над сайтом: выясняйте, в каких случаях пользователи ищут сайт производителя, и сосредоточьтесь на этих запросах.


8. Я хочу изменить кое-что на сайте. Но служба поддержки не говорит, как это отразится на позициях. Они не хотят мне помогать.

Тут я разочарую вас: мы не можем спрогнозировать, как алгоритм воспримет изменения.


9. Яндекс.Директ влияет на ранжирование сайта.

Участие или отсутствие сайта в Яндекс.Директе не влияет на позиции в результатах поиска.


10. Если проблему не исправили в ближайший апдейт, о ней забыли.

Это не так. Корректировка алгоритма – это трудоемкий процесс. На решение проблемы требуется время. Не каждое нововведение решает 100% проблем. Без внимания проблемы мы не оставляем и стараемся решить как можно скорее.


internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!