Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Плохие отзывы помогают бизнесу продвигаться?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2936
картинка с smartdeal.com.ua

Вопреки стереотипам о том, что негативные отзывы очень плохо влияют на бизнес, компания reevoo провела исследование и сделала интересные выводы.

Поскольку негативные отзывы привлекают больше внимания, чем позитивные, то их наличие (наряду с позитивными, разумеется) увеличивает время, которое посетитель проводит на сайте, в среднем в 4 раза. А это увеличивает вероятность конверсии на 70%.

Согласно исследованию, «68% опрошенных верят отзывам больше, если видят и хорошие и плохие, а 95% - не верят отзывам вообще, если видят только позитив».

Пользователи больше доверяют отзывам, которые не подверглись цензуре, чем рекламным, положительным комментариям менеджеров по продажам.

Если пользователь не находит отзывов вообще, он скорее всего быстро покинет сайт в поиске другого. Дискуссии заставляют пользователей задержаться на вашем сайте. Согласно исследованию, многие с любопытством наблюдают, как та или иная компания отвечает на запросы, требования и критику клиентов.

Читая негативные отзывы, потенциальные покупатели могут избежать разочарования в товаре/услуге. А «не разочаровавшиеся в ваших товарах/услугах клиенты становятся лояльными. Для вас же это значит меньше трат на маркетинг, а также постпокупочный и гарантийный сервис», - сообщается в отчете reevoo.

Но это не значит, что нужно поощрять негатив. С плохими отзывами (не только на своем сайте, но и на страницах в соцсетях) надо правильно работать, иначе это отразится на вашей репутации.

Если плохих отзывов больше, чем хороших необходимо мотивировать клиентов оставлять позитивные отзывы (предлагая взамен скидки, подарки и т.д.).

Соблюдая баланс между позитивными и негативными отзывами, вы сможете вызывать доверие пользователей и повышать уровень продаж.

Чего делать точно не надо, так это специально провоцировать пользователей на плохие комментарии. О том, как обманным путем владелец интернет-магазина благодаря негативным отзывам попал в топ Google, и чем это закончилось, читайте в статье «6 лет тюрьмы за «черное SEO».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!